Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 ноября 2022 Файл

Надежда

Финансовый директор

Возраст:
52 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Р Е З Ю М Е
ЛОКТЕВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
Дата рождения: 19.08.1971г.
Контактный номер [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: инженер-экономист, специальность «Экономика и управление в металлургии»
Экономический факультет ДМеТИ г.Днепропетровск
1988-1993гг.

Соискатель на должность –финансового директора, заместителя директора по экономике
Достижения:
1. Основные достижения:
А) Корпорация «АЛЕФ» (финансовый директор в разных бизнес-направлениях):
– организация автоматизации в управленческой программе « Office tools» процессов: кадрового учета, начисления заработной платы ( в том числе системы мотивации всех категорий персонала), производственного учета ( в разрезе участков). Результат – переход с бумажных носителей на автоматизированные расчеты, формирование полного отчета собственнику (баланс, отчет по прибыли, ДДС, отчеты по направлениям ) к 10 числу месяца следующего за отчетным.
- руководство проектной группой по стандартизации и документированию внутренних процессов предприятия. Результат – получение сертификатов ISO 9001.
- организация на вновь приобретенных бизнесах перехода на корпоративные стандарты учета всех экономических процессов ( финансы, зарплата, просчет заказов, обоснование техдокументации, нормативы на ТМЦ и т.д.). Результат: - первый баланс в течение 3 месяцев, полный переход в течение года.
- организация нормирования производственных процессов. Результат – в среднем в течение года переход на сдельную и сдельно-премиальную систему оплаты труда с четкими нормами выработки.
- внедрение программы «Целевое управление. Оплата по рузультатам» Александра Летягина. Результат – введение мотивационных показателей для всех категорий персонала, повышение заинтересованности сотрудников в своих результатах за месяц, рост эффективности труда, снижение необходимости ручного контроля.
Количество подчиненного персонала от 15 до 25 человек ( финотдел, отдел экономики, ОтиЗ, нормировщики, кадры, программисты, операционисты).
Б) Консалтинговые услуги:
- консультирование собственников по проблемам управленческого учета. Результат – достижение желаемых результатов в течение полугода, формирование у собственника четкого плана внутренней реструктуризации;
- участие как кризис-менеджера по экономическому направлению в проектах по выведению компании из глубокого кризиса ( не выплата зарплаты в течение 9 мес, забастовки, блокировка счетов, суды от ГНИ и т.д.). Результат – по итогу за 6 месяцев плановое погашение долгов по зарплате, налажена работа с поставщиками ( подписаны соглашения о реструктуризации долгов), стабильный производственный процесс, снятие арестов со счетов, подписание налоговой рассрочки, восстановление бухгалтерских данных в программе 1С, подбор нового персонала, восстановление доверия к предприятию в бизнес-кругах.
В) ООО ВСМПО «ТИТАН УКРАИНА» ( входит в состав мирового лидера изделий из титана корпорацию ВСМПО «АВИСМА»):
- организация работ по переходу на новую платформу бухгалтерской программы. Результат – в течение полугода с 1С Предприятие 8. 3 Бухгалтерия редакция 1.2 перешли на 1С Предприятие 8.3 конфигурация BAS редакция 2.1;
- организация работ по автоматизации процессов. Результат :
1) переход за 2 года (с учетом доработки базовой програмы) на электронное - согласование договоров, согласование счетов на оплату и формирования реестра оплат, формирование отчетных месячных форм по выполненнию бюджета;
2) за год перешли на электронное формирование фактических данных по выполненнию сменных заданий на каждой единице оборудования с автоматическим расчетом сдельной оплаты труда.
- оптимизация норм выработки в производстве. Результат – в течение года пересмотрены все нормы выработки на все заказы с учетом сортамента и сплавов.
- разработка системы просчета заказов ( по-заказное производство). Результат – за полгода организация просчета каждого заказа в текущих условиях с пониманием плановой прибыльности, сравнение план/факта прибыльности по заказу. Реализация продукции в 100% объёме шла на экспорт в различные регионы мира. Также основное сырье для производства титановых труб было импортным, схемы завоза были как на прямую, так и через оптовых поставщиков по миру.
Количество подчиненного персонала – 38 человек ( бухгалтерия, экономисты, финансисты, ОтиЗ, юристы, переводчики, канцелярия, отдел нормирования, кадры, программисты).
2. Работала руководителем экономического направления в основном в производственных бизнесах. Консультирование собственников по вопросам постановки управленческого учета в компании.

Опыт работы:
1. Заместитель директора исполнительного по экономическим, кадровым и правовым вопросам.
26.01.2022г.- 23.01.2018г.
ООО «ВСМПО ТИТАН УКРАИНА» г.Никополь ( производство труб из титановых сплавов)
2. Консультант собственников по вопросам постановки управленческого учета
20.12.2017г.-1.06.2010г.
Регионы работы: Днепр, Киев, Донецк, Львов,Тернополь.
3. Финансовый директор бизнес-направления
11.05.2010г-02.01.2003г.
Корпорация «Алеф» ( бизнес-направления: производство картонной упаковки, производтво пресс-форм для шинн и металлообработка, банковская сфера)
4. Начальник отдела анализа и контроля при Президенте корпорации
14.11.2002г-05.05.1997г.
НПК «ИСТА» ( производство аккумуляторов)

Личные качества:
ответственность, честность, коммуникабельность, исполнительность, порядочность, веселый нрав, пунктуальность
Дополнительная информация:
Не замужем, водительское удостоверение категории В, загранпаспорт, увлекаюсь рисованием и астрологией.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: