Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 апреля 2023 Файл

Ольга

Заместитель финансового директора

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме
ФИО: Колчина Ольга Александровна
Гражданство: гражданка Украины
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Киев, ул. Новополевая, 106
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
-2003-2008 Университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. Специальность: товароведение и экспертиза в таможенном деле.

Трудовая деятельность:
20.04.2021- АО «СБЕРБАНК» - главный специалист по операционному обслуживанию корпоративных клиентов
Обязанности: осуществление открытия счетов; проведение операций в национальной и иностранной валютах; осуществление мероприятий по финансовому мониторингу; согласование контрактов для осуществления ВЭД; обслуживание зарплатно-карточных проектов; Эквайринг; проведение повторных идентификаций с согласованием сложных структур собственности и наличием ПЕП; предоставление информации по запросам клиентов; сопровождение депозитных операций; осуществление операций, связанных с покупкой-продажей иностранной валюты.
01.10.2018 – АО «СБЕРБАНК»
Главный специалист по обслуживанию премиум и бизнес клиентов
Обязанности: выполнение плановых показателей (KPI); оформление кредитных заявок; проведение идентификации и верификации клиентов (представителей клиентов); проведение оценки финансового состояния клиентов; привлечение новых клиентов; открытие текущих, депозитных и карточных счетов; осуществление переводов по Украине и за рубеж; осуществление валютных операций; проведение сделок по продаже недвижимости; предоставление консультаций по всем банковским продуктам и обслуживание клиентов премиум и бизнес сегмента, а также ФЛП и ООО.
08.04.2017- 31.05.2018 ООО «ЗХДК Бизнесгрупп»
Заместитель директора, бухгалтер
Обязанности: организация бесперебойной работы автомойки, осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий, снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами; консультация клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг; проверка наличия в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений; контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке; инвентаризация; обеспечение чистоты и порядка на территории автомойки; контроль над соблюдением работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда; контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды; ведение бухгалтерского и налогового учета.
06.06.2016 – ЧАО «СК «ВУСО»
Начальник отдела учета и отчетности.
Обязанности: общая организация и координация работы отдела, обеспечение выполнения отделом поставленных задач; обеспечение равномерного распределения обязанностей между сотрудниками отдела; подготовка договоров страхования; подготовка ежемесячного плана работы отдела для Председателя Правления и отчета о его выполнении; предоставление соответствующим отделам данных для периодической отчетности, направляемой в соответствующие контролирующие органы; контроль ведения учета поступления страховых платежей по заключенным договорам страхования; организация работы отдела с другими отделами компании по вопросам страхования, перестрахования, урегулирования убытков.

13.11.2014 - ООО «ТГВ-Комплекс»; ООО «ТГВ-Сервис»; ООО «А4»
Бухгалтер
Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; оформление доверенностей; ведение документооборота; работа в программе 1:С; Клиент-Банк; M.E. Doc; OPZ; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, счета-фактуры; составление налоговой отчетности; подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; начисление и проведение выплаты заработной платы; ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц (СПД) с различными системами налогообложения; проведение расчетов с контрагентами; разнесение банковской выписки;- осуществление платежей через систему Клиент-Банк; учет налоговых обязательств, налогового кредита, своевременная регистрация налоговых накладных; составление отчетности по НДС и ЕСВ;

01.02.2013- 01.11.2014 ПАТ «ВТБ БАНК» Старший менеджер-консультант отдела продаж розничных продуктов.
25.05.2012-01.02.2013 ПАТ «ВТБ БАНК» Менеджер-консультант отдела продаж розничных продуктов. Обязанности:
привлечение клиентов розничного бизнеса; создание в АБС договоров, их печать и визирование; регистрация клиентов в АБС, открытие счетов; предоставление консультаций по всем банковским продуктам и обслуживание клиентов; контроль оплаты клиентами платежей, согласно действующих тарифов банка; осуществление финансового мониторинга; формирование и предоставление розничным клиентам выписок и справок по проведенным операциям; формирование юридических дел клиентов и передача их в отдел сопровождения банковских операций; проведение идентификации клиентов; открытие в ПК IS-Card карточных счетов клиента и внесение необходимой информации по клиенту (в том числе по кредитным картам); комплектация, формирование и составление описи юридического дела по карточным счетам клиентов; установление на карты клиентов кредитного лимита; оформление банковских вкладов; формирование реестров платежей клиентов; обработка всех коммунальных платежей населения; формирование и проведение сделок в программе Б2 при оформлении потребительского кредита.
31.10.2011г. – 01.04.2012 г. ООО «НПФ Укрстройтехнологии» Бухгалтер. Обязанности:
формирование налоговых обязательств; составление актов сверки с контрагентами; регистрация налоговых накладных; контроль правильности заполнения входящих налоговых накладных; - отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с ТМЦ (приход, списание ГСМ, запчастей и т.п.); учет кассовых операций.
18.09.2009г.- 01.08.2011г. ООО «Премиум Авто Групп» REAL AUTO Экономист.
Обязанности:
осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг; выплата служащим заработной платы, премий, командировочных, а также выдача денежных сумм подотчет; - подготовка документов для заключения договоров; составление бюджета на предстоящий месяц; составление отчета о финансовых результатах за предыдущий месяц; анализ хозяйственной деятельности предприятия; контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов;
Иностранные языки: украинский, русский – родные; английский – базовый
Компьютер: уверенный пользователь (Word, Excel)
Личные качества: организаторские способности, активная жизненная позиция, ответственность и инициативность, тактичность, настойчивость, вежливость, способность к обучению, презентабельная внешность, умение работать в команде и самостоятельно, способность к быстрому обучению, желание повышать свой профессиональный уровень.
Дополнительное образование:
2015г. ; 2016г. – бухгалтерские курсы.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: