Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 апреля 2023 PRO

Валерия

Руководитель среднего звена, менеджер, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Рук.проекта

с 11.2017 по наст. время (6 лет 7 месяцев)
ПАТ КБ Приватбанк, Днепр (Днепропетровск), Днепропетровская обл. (Финансы, банки, страхование)

Декретный отпуск

Руководитель проекта

с 04.2014 по 11.2017 (3 года 7 месяцев)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк», Днепр (Днепропетровск), Днепропетровская обл. (Финансы, банки, страхование)

Проект по взаимодействию с получателями платежей от физ.лиц
1. Проведение анализа и мероприятий по расширению договорной базы: привлечение новых клиентов, восстановление связи, перевод на биллинг.
2. Постановка технических заданий для доработки комплексов по приему платежей, контроль таймингов по исполнению поставленных задач, построение эффективных коммуникаций заказчик-разработчик.
3. Проведение приемочного тестирования, анализ эффективности доработок.
4. Ежемесячная аналитика договорной базы в части активности, платежности, актуальности.
5. Разработка, внедрение тарифной сетки платежей по точкам приема и контроль ее соответствия тарифной политике банка.
5. Контроль, курирование централизованного отдела поддержки получателей платежей (взаимодействие с back-officce).

Главный менеджер проекта

с 06.2013 по 04.2014 (10 месяцев)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)

Выполняемые основные функции:
1. Анализ и моделирование бизнес-процессов.
2. Выявление, оценка и документирование требований пользователей к процессам.
3. Описание и актуализация моделей бизнес-процессов.
4. Оптимизация бизнес-процессов, в т.ч. проведение изменений организационно-функциональной структуры.
5. Разработка регламентов, положений, инструкций для пользователей.

Руководитель секторов Авторизация и Бонусы

с 02.2012 по 06.2013 (1 год 4 месяца)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)

Работа сектора авторизации, заключается в проведении сверхлимитных сделок в ТСП, верификации клиентов , консультации сотрудников ТСП по работе с терминалом; сектора бонусы в установке и мониторинге бонусов на карты/счета клиентов, отработка возникающих овердрафтов).
Обязанности:
1. Контроль работы операторов, их показателей эффективности
2. Актуализация бизнес- процедур секторов.
3. Подготовка технических заданий по оптимизации и автоматизации технических и бизнес процессов.
4. Подготовка всех видов отчетности по показателям работы секторов, составление графика работы, распределение нагрузки.

Руководитель отдела мониторинга электронных операций

с 06.2011 по 02.2012 (8 месяцев)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)

(цель отдела: обеспечение активной и пассивной безопасности транзакций клиентов в системах самообслуживания, выявление несанкционированных операций в режиме online по картам клиентов, путем активного и пассивного мониторинга)
1. Оперативное управление отделом – организация и контроль работы 85 операторов по выполнению возложенных обязанностей, соблюдения должностных инструкций.
2. Формирование, утверждение и актуализация документированных процедур отдела.
3. Анализ эффективности текущих процессов, внедрение дополнительных параметров мониторинга
4. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.
5. Обеспечение достойных условий труда персоналу: разработка схемы мотивации , набор и обучение персонала.
6. Соблюдение целей и миссии отдела в целом.

Специалист по fraud-мониторингу электронных операций ГО

с 11.2007 по 06.2011 (3 года 7 месяцев)
ПАТ КБ «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)

1. Анализ рисковости транзакций клиентов в торгово-сервисной сети, в интернет- эквайринге , в сервисах электронной коммерции.
2. Проведение мероприятий по предотвращению мошенничества
3. коммуникации с клиентами банка, банками-эмитентами, с целью осуществления верификации клиента, подтверждения транзакций и пр.
4. Оперативное управление вверенной сменой - делегирование заданий между подчинёнными , контроль за выполнением процессов мониторинга, ведение отчетности.

Образование

АМСУ «Академия Таможенной Службы Украины»

Экономический факультет , специальность «Учет и Аудит», Днепропетровск
Высшее, с 2004 по 2009 (5 лет)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:

Опыт управления , организации и оптимизация функций отдела, оперативное и стратегическое планирование, разработка бизнес- процессов, написание технических заданий с последующим тестирование внедрений, анализ показателей отдела, подбор и обучение персонала, мотивационные программы.

Личные качества:

Отличный коммуникатор, амбициозна, грамотна и ответственна, обладаю аналитическим складом ума. Быстро адаптируюсь в новой среде, умею ставить цели, и добиваться их реализации.
Легко обучаюсь.

Также рассматриваю вакансии не связанные с предыдущим опытом работы, с легкостью изменю направление.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: