Валерия
Руководитель среднего звена, менеджер, 35 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Днепр
- Готов работать:
- Днепр, Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/841048
Опыт работы
Рук.проекта
с 11.2017 по наст. время
(6 лет 7 месяцев)
ПАТ КБ Приватбанк, Днепр (Днепропетровск), Днепропетровская обл. (Финансы, банки, страхование)
Декретный отпуск
Руководитель проекта
с 04.2014 по 11.2017
(3 года 7 месяцев)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк», Днепр (Днепропетровск), Днепропетровская обл. (Финансы, банки, страхование)
Проект по взаимодействию с получателями платежей от физ.лиц
1. Проведение анализа и мероприятий по расширению договорной базы: привлечение новых клиентов, восстановление связи, перевод на биллинг.
2. Постановка технических заданий для доработки комплексов по приему платежей, контроль таймингов по исполнению поставленных задач, построение эффективных коммуникаций заказчик-разработчик.
3. Проведение приемочного тестирования, анализ эффективности доработок.
4. Ежемесячная аналитика договорной базы в части активности, платежности, актуальности.
5. Разработка, внедрение тарифной сетки платежей по точкам приема и контроль ее соответствия тарифной политике банка.
5. Контроль, курирование централизованного отдела поддержки получателей платежей (взаимодействие с back-officce).
Главный менеджер проекта
с 06.2013 по 04.2014
(10 месяцев)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)
Выполняемые основные функции:
1. Анализ и моделирование бизнес-процессов.
2. Выявление, оценка и документирование требований пользователей к процессам.
3. Описание и актуализация моделей бизнес-процессов.
4. Оптимизация бизнес-процессов, в т.ч. проведение изменений организационно-функциональной структуры.
5. Разработка регламентов, положений, инструкций для пользователей.
Руководитель секторов Авторизация и Бонусы
с 02.2012 по 06.2013
(1 год 4 месяца)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)
Работа сектора авторизации, заключается в проведении сверхлимитных сделок в ТСП, верификации клиентов , консультации сотрудников ТСП по работе с терминалом; сектора бонусы в установке и мониторинге бонусов на карты/счета клиентов, отработка возникающих овердрафтов).
Обязанности:
1. Контроль работы операторов, их показателей эффективности
2. Актуализация бизнес- процедур секторов.
3. Подготовка технических заданий по оптимизации и автоматизации технических и бизнес процессов.
4. Подготовка всех видов отчетности по показателям работы секторов, составление графика работы, распределение нагрузки.
Руководитель отдела мониторинга электронных операций
с 06.2011 по 02.2012
(8 месяцев)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)
(цель отдела: обеспечение активной и пассивной безопасности транзакций клиентов в системах самообслуживания, выявление несанкционированных операций в режиме online по картам клиентов, путем активного и пассивного мониторинга)
1. Оперативное управление отделом – организация и контроль работы 85 операторов по выполнению возложенных обязанностей, соблюдения должностных инструкций.
2. Формирование, утверждение и актуализация документированных процедур отдела.
3. Анализ эффективности текущих процессов, внедрение дополнительных параметров мониторинга
4. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.
5. Обеспечение достойных условий труда персоналу: разработка схемы мотивации , набор и обучение персонала.
6. Соблюдение целей и миссии отдела в целом.
Специалист по fraud-мониторингу электронных операций ГО
с 11.2007 по 06.2011
(3 года 7 месяцев)
ПАТ КБ «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)
1. Анализ рисковости транзакций клиентов в торгово-сервисной сети, в интернет- эквайринге , в сервисах электронной коммерции.
2. Проведение мероприятий по предотвращению мошенничества
3. коммуникации с клиентами банка, банками-эмитентами, с целью осуществления верификации клиента, подтверждения транзакций и пр.
4. Оперативное управление вверенной сменой - делегирование заданий между подчинёнными , контроль за выполнением процессов мониторинга, ведение отчетности.
Образование
АМСУ «Академия Таможенной Службы Украины»
Экономический факультет , специальность «Учет и Аудит», Днепропетровск
Высшее, с 2004 по 2009 (5 лет)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Профессиональные навыки:
Опыт управления , организации и оптимизация функций отдела, оперативное и стратегическое планирование, разработка бизнес- процессов, написание технических заданий с последующим тестирование внедрений, анализ показателей отдела, подбор и обучение персонала, мотивационные программы.
Личные качества:
Отличный коммуникатор, амбициозна, грамотна и ответственна, обладаю аналитическим складом ума. Быстро адаптируюсь в новой среде, умею ставить цели, и добиваться их реализации.
Легко обучаюсь.
Также рассматриваю вакансии не связанные с предыдущим опытом работы, с легкостью изменю направление.
Похожие кандидаты
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Днепр, Винница
,
еще 8 городов
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника, адміністратор
19000 грн, Киев, Ирпень, Удаленно
Управляющий, администратор, руководитель среднего звена, продавец-консультант
25000 грн, Одесса, Удаленно
Адміністратор, менеджер, керівник, заступник керівника, управляючий
Днепр
Адміністратор, керівник середньої ланки, заступник керівника
Киев
Директор, зам. директора, начальник СБиО, старший менеджер, руководитель
25000 грн, Киев