Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 сентября 2022 PRO

Айк

Директор, 55 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Винница
Готов работать:
Винница, Киев, Львов, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор логистики

с 04.2017 по 05.2022 (5 лет 1 месяц)
Барлинек Инвест, Вінниця (Производство паркетных досок и пелета)

•Управление тремя отделами компании – а) склад готовой продукции (в том числе и упаковочной линии продукции), б) отдел транспорта, в) отдел внешне экономической деятельности:
•Ведение переговоров с местными и иностранными бизнес-партнерами от имени компании, подписание контрактов,
•Контроль бизнес-процессов и внедрение индивидуальной системы выполнения заказов,
•Составление и внедрение 2 технических задач в системе IFS,
•Разработка и внедрение масштабной баз данных в MS ACCESS для контроля работ и автоматизации подразделения склада упаковочной линии,
•Разработка и внедрение баз данных по кадрам для логистики.
•Работа в партнерстве с отделом кадров по планированию преемственности на ключевых должностях, обеспечение точной и своевременной обратной связи по развитию для поддержания высококвалифицированной и заинтересованной команды.
•Привлечение отдельных лиц и команд к ответственности за их результаты путем обучения и принятия соответствующих мер, когда это необходимо,
•Определение и поддержание операционных процедур и обзоров эффективности бизнеса в соответствии со складскими и логисти¬ческими требованиями и правилами компании,
•Разработка и внедрение новых логистических стратегий для оптимизации процессов и снижения затрат,
•Управление стратегическими отношениями между поставщиками транспортных услуг, производителями, поставщиками, внутренними отделами и клиентами,
•Переговоры о ценах, транспортировке и условиях оплаты с поставщиками,
•Создание и управление бюджетами, кураторство крупных инвестиции более 1 млн. евро,
•Определение, многоуровневое согласование по шаговой выполнении инвестиционных проектов оценивая график выполнения, ресурсы, требуемые подготовительные операции и т.д.
Достижения и результаты:
•Визуализация основных процессов сотрудничества между логистикой и другими отделами (особенно с отделом продаж) путем определения трех основных критерии (1. Зона ответственности отделов и/или отдельных лиц, 2. Точки контроля или точки передачи ответственности, 3. Определения длительности и времени для каждой зоны ответственности) в целях повышения плавности и мобильности работы.
•Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
•Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас¬пре¬деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: более чем 150 человек,
* Штат компании: более чем 1000 человек,
* До 20% сокращение времени для машин с задней загрузкой путем применения более практичных способов размещения загрузочных буферных зон на складе,
* Более чем двукратное ускорение документооборота в отделе,
* До 7% сокращение расхода пленки в процессе упаковки.

Директор складской логистики

с 04.2014 по 04.2017 (3 года)
Житомирский мясокомбинат, Житомир (Пищевая промышленность)

•Руководитель складских участках комбината – холодильник, склад готовой продукции, централь¬ный материальный склад, тара-мойка,
•Управление бизнес-процессами и проек¬тирование системы управления складами на основании спецификации складов компании,
•Разработка и внедрение базы данных по кадрам в двух участках компании,
•Создание топологии склада и привязывание к товарным запасам склада по SKU с учетом XYZ ABC анализа,
•Разработка более 18 технических задач по оптимизации и усовершенствовании отчетов в системе 1С (приемка продукции, управление запасами и отгрузка).
Достижения и результаты:
•Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
•Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас¬пре¬деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: более чем 400 человек.
* Штат компании: более чем 2000 человек.
* Сокращение времени отгрузки продукции на 15%;

Отдел технического обеспечения ИТ систем, специалист монтажных работ ИТ систем

с 09.2013 по 05.2014 (8 месяцев)
“АЙПОСТ “ ЗАО, Ереван (Транспорт, логистика)

•Монтаж, сервис, настройка, обслуживание бесперебойных работ ИТ систем, а также систем безопасности в рамках отделении фирмы.

Администратор баз данных

с 05.2008 по 09.2013 (5 лет 4 месяца)
Министерство Обороны Армении, Ереван (Охрана, безопасность, оборона)

•Управление основной базой данных департамента, анализ персональных данных кандидатов,
•Техническое и програмное обеспечение.

Менеджер снабжения, офис менеджер, инженер

с 12.2007 по 06.2008 (6 месяцев)
Арманд Груп, Ереван (Производство)

•Как менеджер компании-три основных обязательства: 1) Ответственность за наличие на складе дверных и оконных профилей и других аксессуаров, сотрудничество с другими цехами для дополнительных услуг (окраска, изгиб профилей и т.п), 2) Организация установки наших продуктов и гарантийное обслуживание в течение года. Прием ежедневных отчетов связи с графиками, статуса заказанных дверей и окон, 3) Выполнение инженерных чертежей и вычислении с помощью компьютера.

Инженер-механик, помощник главного инженера

с 12.2005 по 04.2007 (1 год 4 месяца)
IGVI (International Gas Vessels’ Industry), Ереван (Производство CNG газовых балонов)

•Участие в монтажных и эксплуатационных работах станков и устройств компании, ответственность за освоение принципов работы станков, обеспечение контактов, перевод документов, участие в переговорах (в роли переводчика) с англоязычными партнерами компании.

Образование

Ереванский Государственный Университет Экономики

Инженерно-экономическое отделение, Ереван
Высшее, с 1996 по 2001 (5 лет)

Ереванский Государственный Университет Экономики, Ереван, Республика Армения
Диплом 09.1996 – 07.2001
Инженерно-экономическое отделение
Специальность: Информационные Системы Управления (Management Information Systems)

Средняя английская школа г. Еревана No. 172

Ереван
Среднее, с 1986 по 1996 (10 лет)

Аттестат 09.1986 – 06.1996

Дополнительное образование и сертификаты

“Training Cargo Securing” (Cordstrap, OostrumNL)

23 декабря, 2019г

Прогнозирование и операционное планирование в цепи поставок” (Лаборатория S&OP)

09-10 июня, 2017г.

“Стратегическое планирование” (ВИЧЕ консалтинг)

26-27 февраля, 2016г.

“Логистические решения складов” Logistic Point

08-09 ноября, 2014г.

Курсы “Бухгалтерского учета и основы экономического законодательства”

10 сентября 2007г.

Внутренный аудит системы качества (ISO 9001:2000)

06 декабря 2006г.

Американский Университет Армении, Extension Program Fifth Level, Passages one (Cambridge University press)

23 апреля 1999г.

Американский Университет Армении, Extension Program Fourth Level, Passages one (Cambridge University press)

23 марта 1998г.

АУА Extension Program Third Level, Passages one (Cambridge University press)

10 февраля 1998г.

АУА Extension Program Second Level, Passages one (Cambridge University press)

7 ноября 1997г.

“Курсы декларантов” (Винницкая областная организация Знаня)

31 июля, 2017г

“Системы Управления Баз Данных MySQL” (BASIC)

12 декабря, 2016г

“Экспорт Украинских продуктов питания в страны ЕС, управление продуктов питания согласно принципам HACCP и международных стандар

25 июля, 2014г

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email 1С:Предприятие MS Access MS Project MS Visio MySQL IFS Applications Дизайн Logifact MySQL Workbench UX-дизайн UI UX

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Украинский — средний
  • Русский — продвинутый
  • Армянский — свободно

Рекомендации

Андрей Кострица

Андрей Кострица

Генеральный Директор, Барлинек Инвест

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

One of the most important components in my activities when working as a Director of Logistics in BARLINEK INVEST was the curatorship of investment projects for the warehouse of finished products. The idea was when buying a packaging line or packaging machine for the warehouse, the curator (the meritoric of the project) himself or with the help of the colleagues in charge for investments and engineers find producers of such equipment, inquire the price, hold negotiations for receiving more comfortable terms of buying (set of components, functionality, effectiveness, payback and other parameters). During this process technical task of the project has been discussed aimed for providing the required conditions concerning the installation of the equipment (whole specter of technical tasks which the company who makes the order must provide before the installation of the equipment – electricity, compressed air and generally whole the infrastructure – work zone with its respective components). In addition to this, I was forming the team of specialists with their salary budget (fund).
Generally I have completed 2 mega projects with the total cost of 980.000 euro with the companies like Hugo Beck (https://www.hugobeck.com/en/ German producer of packing lines and machines, total cost of the project was 330.000 euro) and Italian companies like Mechanica Moderna and Prisma (https://www.prismasim.it/home-page-prisma/) with the total cost of the project equal to 650.000 euro.
There were also little and medium projects – 2 ramps for the trucks with the back loading (forming of the technical task, budget, and so on), Lighting of the warehouse and the packaging lines and so on.

Занимая должность директора логистики в компании БАРЛИНЕК ИНВЕСТ, очень важным составляющим моей деятельности было кураторство инвестиционных проектов по складу готовой продукции. Смысл заключался в том, что, если надо было купить упаковочную линию или станок, куратор (мериторик проекта) должен был самостоятельно или с помощью коллег по инвестициям и инженеров, найти фирм производителей таких оборудовании, узнать стоимость, вести переговоры с ними по предоставлению более комфортных условий закупа (комплектация, функциональность, производительность, эффективность, окупаемость и другие параметры). В процессе всего этого обсуждались вопросы по формированию ТЗ для обеспечения требуемых условии касательно установки оборудования (весь технический спектр задач, который фирма заказчик должен обеспечить перед установкой оборудования - электрика, сжатый воздух и в целом вся инфраструктура - рабочая зона со своими необходимыми составляющими). Плюс к этому расчеты по формированию команды специалистов с их функциональными обязанностями и фонда (бюджета) зарплаты.
В целом у меня было 2 мега проекта со стоимостью 980.000 евро с фирмами (Hugo Beck -https://www.hugobeck.com/en/)- немецкий производитель упаковочных станков и линии – стоимость проекта 330.000 евро и Италийские фирмы Mechanica Moderna, Prisma (https://www.prismasim.it/home-page-prisma/) – стоимость проекта 650.000 евро.
Были ещё много проектов средних и мелких калибров - 2 рампы для фур задней загрузки (формирование ТЗ, бюджет и т.д}, освещение склада готовой продукции, освещение упаковочных линии и т.д.


Tel. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты