Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Резюме от 13 марта 2023PRO

Дмитрий

Директор магазина, заместитель директора, управляющий, менеджер по закупкам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Генеральный директор

с 07.2017 по 06.2022 (4 года 11 месяцев)
ТОВ Юк фреш маркет, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

-Открытие магазина с 0.
-Набор персонала
-Обучение персонала
-Поиск Компании которые занимаются изготовление оборудования для открытия магазина:
-Стеллажи
-Холодильные шкафы,регаты..
-касса
-Поиск подходящее програмного обеспечения для ефективного работы магазина
-Заключения договора с Банком для установки терминала б/н расчёта
-личное участие в подбор и обучение персонала
-Управления магазином в целом.
-Проведения инвентаризации.
-Работа с поставщиками.
-Заказ товара на магазина ,согласно продаж и анализ в разрезе
-Работа с торг.агентами.
-Встречи с представителей разных компании ( найлучшие цены чтоб быть конкурентно способны)
-Подписание контрактов более выгодных условий для компании
-Проверка дебиторской
задолженности
-Проверка актов сверки и подписание актов
-Выставление платежей ГЛ.Бухгалтеру
-Проверка поставленных задач Администраторов,оператора,менеджера и ГЛ.Бухгалтера
-Подписание маркетинговых договоров
-Оптимизация расходов Компании
-Контроль над гор.и холод. цехам
-Контроль над выкладкой товара согласно Планограмм на полках,чистота,ценники..
-Контроль над приемкой по получению товара. .. на магазин,быстро,качественно и товарный вид.
-Особый контроль над качеством продукции поступающей в магазин.
-Анализ продаж в разрезе..
-Анализ продаж на тот или иной товар по потребности
-Анализ выторга магазина ежедневно.
-Проверка операторов/учетчиков магазина на предмет правильной работы с накладными (приход,расход,перемещения и т.п.)
-Решения рабочих вопросов со стороны проверяющих органов власти.
1)Налоговая,кассовая проверка,пожарная проверка,прав потребитель и т.п
Помощь учредителю в построение магазина.
1)Покупка строй материалов
2)Заключения договоров с поставщиками для бухгалтерии.
3)Поиск поставщиков строй материалов
4)Поиск поставщиков для поставки расх.материала,упаковка,пакеты и.т.п
5) ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ БЫЛО ОТКРЫТО 7 МАГАЗИНОВ

АДМИНИСТРАТОР

с 03.2012 по 06.2012 (3 месяца)
ЧП ЛУТОЦ, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

-Управления магазином,
-заказ товара на магазин,
-провидения инвентаризации,
-табель рабочего времени,
-печать ценников,
-переоценка,прием товара и т.п

Зам.Директора и И.О Директора 1-год

с 01.2012 по 08.2014 (2 года 7 месяцев)
тов "альфа 641", Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

-Управления магазином
-работа с проверяющими органами
-работа с кассовой дисциплине
-обучения сотрудников
-проведения инвентаризации
-улучшения работы магазина
-сокращения недостачи
-увеличения продаж
-заказ товара на магазин через поставщиков
-ведения учёт рабочего времени
-подготовка ведомости к зрп

Зам.Директора

с 05.2002 по 02.2012 (9 лет 9 месяцев)
ТГ "Фортуна" Гипермаркет Идеал, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
* В 2002г устроился в СУПЕРМАРКЕТ «ИДЕАЛ» продавец-консультант отдел спиртные напитки, соки, вода, пиво, коньяк, вермуты ,шампанское….
* В 2003г повысили и я стал ст.продавцом отдела спиртных нап. в подчинения было 15 чел
* В 2005г повысили до должности АДМИНИСТРАТОРА- ЗАМ.ДИРЕКТОРА СУПЕРМАРКЕТ «ИДЕАЛ» на данной должности я поработал до 27.02 2012г.За время работы на новой должности я полностью управлял магазином 1000 кв/м, в подчинение было более 50 чел на момент открытия СУПЕРМАРКЕТА.
1)Заказ товара на магазин c помощью менеджера офиса а также самостоятельно.
2)Отслеживание товарным запасам на магазин
3)Подбор персонала на работу
4)Еженедельно и Ежемесячно проведения переучета магазина,а также проведения мини переучеты
5)Внесения данных в компьютер и перепроверка переучетных ведомостей
6)Обучения работы персонала для улучшения и увеличения продаж....
7)Своевременно внесение прихода ( накл ) в компьютер
8)Возврат товара поставщику ( перемещение товара с одного магазина на другой)…
9)Отслеживания переоценок товара и своевременно распечатывание переоценки товара
10)Контроль своевременного выкладки товара на полках
11)Контроль про соблюдение «прописанных» планограм
12)Контроль по соблюдение выкладки товара на полках, поддонных мест
13) Открывание и закрытия магазина под свой контроль
14) В ЦЕЛОМ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАЛ МАГАЗИН.
Специалист в области проведения РЕВИЗИИ МАГАЗИНА ИЛИ СКЛАД, за всё время работы проработая в «ИДЕАЛЕ» я лично проводил переучет, лично заводил ведомости переучета в «компьютер». А также принимал участие в ежегодный переучет с командой КРО.,на других магазинах а также и склады.
Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии бизнеса, отслеживаю
актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным
достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения
намеченных результатов и понимания рентабельности. Лично набирал весь коллектив с нуля . К каждому сотруднику был подобран индивидуальный подход.


Образование

ОРЛІВСЬКИЙ ЗЗСО

Ізмаїл
Среднее специальное, с 1993 по 2000 (7 лет)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
уверенный пользователь ПК (1С 8.3 УТП, Excel);
с компьютером на вы,опыт есть


Знание языков

Украинский — продвинутый


Рекомендации

ВЛАНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
ГЛАВНИЙ БУХГАЛТЕР, ТОВ "ЮК ФРЕШ МАРКЕТ", 0502720665, elenavnikolaevna@gmail.com


Дополнительная информация

Опыт работы достаточно!
Та компания, которая позволит мне стать их частью команды не пожалеет.
ОПРАВДАЮ ВСЕ ЖЕЛАНИЕ!


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: