Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 июня 2022 Файл

Светлана

Бизнес-тренер

Возраст:
47 лет
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Бизнес-тренер. Менеджер по обучению. Менеджер по развитию персонала. HR.
Категории: Управление персоналом, HR.

ФИО: Гордиенко Светлана Ивановна
Должность: Бизнес-тренер, Менеджер по обучению и развитию персонала, Руководитель отдела качества и обучения, HR.

Контактная информация:
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Ключевая информация:
Планирование и разработка обучающих программ и материалов.
Обучение персонала розничных магазинов преимуществам и выгодам продукта продаж.
Обучение и стажировка новых сотрудников.
Разработка тестов для оценки знаний персонала.
Составление презентаций по обучению.
Проведение семинаров.
Индивидуальное обучение сотрудников. Коучинг.
Создание тренингов по решению конфликтных ситуаций, эффективной коммуникации, достижению результатов, управлению эмоциями.
Проведение тренингов.
Разработка, создание онлайн обучения, дистанционное обучение - вебинары.
Оценка эффективности обучения.
Посттренинговое сопровождение, контроль уровня знаний персонала.
Разработка и оптимизация бизнес-процессов.

Опыт работы:
Место работы: Тренинговый центр «ИнфоПост». г.Кривой Рог
Направление: Проведение бизнес тренингов, консалтинговые услуги.
Должность: Эксперт, Бизнес-коуч.
Срок: с 05.2014 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)

Образование: Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет имени Григория Сковороды. Педагогический факультет, практическая психология.
1990 – 1995.
Дополнительное образование:
1. Курс по менеджменту и управлению «Персональное управленческое искусство» Владимира Тарасова. (10-месячный онлайн курс)
2. Институт Адизеса. Курс «Функциональный подход к менеджменту. Управление изменениями» (2014, 6 месяцев)

Уверенный пользователь ПК, Водительское удостоверение В.

Дополнительная информация:

Дисциплинированная, организованная, сдержанная, умею работать самостоятельно. Владею грамотной речью, поставленным голосом и умением работы с аудиторией.
Своим ключевым навыком, считаю возможность соединять бумажную работу и активное общение с сотрудниками. Так же я быстро ориентируюсь в стрессовых ситуациях, легко справляюсь с многозначностью.

Пожелания к будущей работе:
Кризисная ситуация, которую повлек за собой коронавирус, вынудила нас всех собрать вещички и осесть дома на карантин :)

Современный мир переходит в онлайн пространство, сейчас это необходимость, выигрывает тот, кто вовремя перестраивается, не боится изменений и видит новые возможности в этой ситуации.
Компании, переходящие на удаленную работу, получают большую выгоду и значительно экономят ресурсы.

Помимо преимуществ есть, конечно же, и сложности – например, рабочий процесс команды, сложнее контролировать на расстоянии в полной мере. Поэтому важно иметь инструменты для поддержки удаленных работников,
Электронная почта — не всегда подходящий вариант, поэтому прежде чем переключаться в онлайн, следует выбирать средство связи для более быстрого реагирования - Skype, Zoom,Viber. Плюс, четкое планирование и обсуждение результатов за прошлую неделю на планерках.
Я имею понимание создания, УДАЛЕННЫХ условий обучения персонала и опыт проведения тренингов, консультаций удаленным методом, считаю, что онлайн возможности дают широкий спектр преимуществ нем, такие как постоянный доступ в управлении.
Мир изменился и сейчас важно вовремя перестроиться. Именно поэтому я ищу удаленную работу, видя перспективы.
Мне нравиться развиваться и двигаться вперёд и от нового места работы я ожидаю интересных и сложных задач, которые помогут мне, вырасти, как специалисту, а компании принесут развитие и укрепление.

Вид занятости: неполная занятость, удаленная работа
Зарплата: 15 000 грн

Похожие кандидаты

Бизнес-тренер
60000 грн, Кривой Рог, Удаленно

Психолог, бізнес-тренер
70000 грн, Кривой Рог, Днепр , еще 2 города

Фахівець з навчання
Кривой Рог

Бізнес-коуч
25000 грн, Кривой Рог, Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: