Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 ноября 2010

Марина

Управляющий, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Windows MS Access Работа с оргтехникой Планирование Бюджетирование Ведение отчетности Audatex Многолетний опыт работы в качестве руководителя и топ-менеджера Подбор и управление персоналом формирование планов продаж, контроль их выполнения развитие каналов продаж; взаимодействие с финансовыми структурами ведение переговоров с клиентами и партнерами; работа с программами 1С и Клиентбанк подготовка и сопровождение операций с недвижимостью оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости подготовка и сопровождение процедур перехода права собственности разработка бюджета и обеспечение его соблюдения; обучение и мотивация персонала; мониторинг рынка, конкурентов

Дополнительная информация

Марина Калениченко
Сведения о себе
Дата рождения 06 апреля 1969г.
Образование1986 – 1992 г.г. – Киевский политехнический нститут:инженер-системотехник;
1998 – 2003 г.г. – Юридический факультет Академии МВД юрист-правовед;
2002г. – ООО”Учебно-консалтинговый центр „Експерт-Л”
„Оценка объектов в материальной форме”,
2003г. – Киевский коледж недвижимости,»:
Операции с жилой и нежилой недвижимостью”;
2004г. – Национальный учебный центр риэлторов:
Курс Института Управления Недвижимостью (США):
Управляющий недвижимостью - управление офисным зданием,
Управление недвижимостью как инвестициями.
Профессиональный опыт
1996 – 1998гг. – специалист отдела страхования транспорта в Ленинградском
отделении НАСК Оранта;
1999 – 2000 гг. – заместитель директора ООО”Респект”;
2001г. – Генеральный директор ООО”Респект”:
направления деятельности компании:
- Оценка имущества (недвижимого имущества, в том числе земельных
участков, оценка машин и оборудования, оценка автотранспортних средств, оценка
судов);
- Операции с недвижимостью (купля-продажа, аренда);
- Кредитный брокер (посредничество в выдаче потребительских, ипотечных кредитов, рефинансирование);
- Страховой брокер (оформление страхових полисов и договоров);
- Юридическое сопровождение.
11.2008-08.2009г.г. Директор Киевской дирекции по корпоративным продажам
СК «Арма»;
08.2009г. – 02.2010г.г. Директор Киевской региональной Дирекции СК «Добробут»;
02.2010г. – Заместитель Начальника Отделения СК «Брокбизнес».

СПД с 1998 года.- Юридическая практика:
- Юридическое сопровождение деятельности компаний и их клиентов, проведение переговоров, работа с контрагентами компаний (арендодатели, снабженцы, покупатели).
- Мониторинг изменений законодательства Украины, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов.
- Сопровождение рекламной деятельности компании (разработка и составление договоров, контроль выполнения заказов, анализ проектной документации, контроль размещения, составление отчета использования).
- Взаимодействие и юридическое сопровождение деятельности отдела кадров, менеджеров по персоналу, юридическое сопровождение и проведение аттестации рабочих мест.

Профессиональные навыки

-Многолетний успешный опыт работы в качестве руководителя и топ-менеджера;
- Опыт реализации проектов с «0» (концепция, бизнес план и внедрение);
-Подбор и управление персоналом, обучение и мотивация персонала ( от 20 чел);
- планирование, отчетность;
- разработка бюджета и обеспечение его соблюдения;
- формирование планов продаж, контроль их выполнения,
- разработка стратегии работы отдела продаж, развитие каналов продаж;
-работа с финансовыми структурами: взаимодействие с банками, нотариусами.
-подготовка и сопровождение операций с недвижимостью;
-составление договоров в операциях с недвижимостью;
-подготовка и сопровождение процедур перехода права собственности на объекты недвижимости и приобретения прав аренды;
--оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости;
-ведение переговоров с клиентами и партнерами;
- мониторинг рынка, конкурентов;
- составление ответов, претензий, сопроводительных писем;
- представительство банка в государственных органах и учреждениях;
- подготовка и анализ информации о деятельности юридических и физических лиц; -
-предоставление юридических консультаций работникам и клиентам банка.
- владение техникой общения и ведения переговоров.
.
Дополнительная информация:Уверенный пользователь (Internet, Excel, 1C, MS Office), знание оргтехники, английский язык (технический), водительские права категория «В»

Личные качества:Коммуникабельность, целеустремленность, ориентированность на результат, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, исполнительность, самообладание и последовательность в принятии решений, ответственность, профессионализм, грамотность, аналитические способности, пунктуальность, дипломатичность, представительная внешность.

Увлечения и интересыБольшой теннис, лошади, музыка, научная литература

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам