Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 марта 2024 Файл

Галина

Управляющий офисным зданием

Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Бровко Галина

Дата рождения:
1974 г.

Регион:
Полтавсакая обл..
Горишние Плавни / Комсомольск

Возможность переезда:

Телефон(ы):
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Skype:

ВАКАНСИЯ _____
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Ключевая информация
+

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; « 1С (8.1-8.2-8.3) УПП. omnitracker. УТП. УТ. Большая практика работы с людьми. Нравится передавать опыт и знания людям.
Умови роботи обговорюються. Як віддалена, так і на території роботодавця. Бажано з 9-30 до 18. Обідня перерва скорочена.
Помимо моих должностных обязанностей, я занималась автоматизацией процесса документооборота на предприятии. Вносила предложения по настройке программы 1С, организовывала и контролировала процесс перенастройки программы. Так же занималась организационными вопросами как внутри бухгалтерии так и между отделами предприятия, и складами.Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; « 1С (8.1-8.2) ( редакция 8.3) УПП. omnitracker. УТП, УП-частично. Большая практика работы с людьми. Нравится передавать опыт и знания людям.
Работа с договорами:
Контроль наличия договоров. Контроль правильного написания оборудования или ,,, количества, прием-возврат, арендованного.Контроль оплат. Кведы. Правильное написание названия предприятия. Регистрационные документы. Акты выполненных работ согласно договора. Контроль наличия договора.
Досвід роботи з моніторінгу продажу товару.
Умови роботи обговорюються. Бажаний віддалений робочий режим.


Опыт работы работа по договору

ФОП Бровко Г.А.
з Грудня 2020
Услуги. Ведение предприятия, и всех вопросов касающихся предприятия, самостоятельно.

Бухгалтер
Июнь 2020 – октябрь 2020
ООО «Киев торг»
Розничная торговля, полуфабрикаты.

ТМЦ: Сбор, проверка, корректировка, контроль, отчетов продавцов.
Контроль заливки баз по ТМЦ и корректировки. Инвентаризация, и ее оформление.
ОС: инвентаризация и оформление, согласования, и движения.
Программы: УТП. УТ.
Акты выполненных работ для контрагентов. (они сами не в состоянии).

Бухгалтер
ноябрь 2019 – март 2020
ТОВ « Ярлан»
Будівництво, Строительство

Первинна документація,ТМЦ, ПММ, склади ( видатк накл., переміщення, передача у виробництво, списання). Звірка з контрагентами. Видобуток перевинної документації. Клієнт банк. КБ2. КБ3. Програма 1с8.УВП. Листування з контрагентами., з"ясування і вирішення виробничих питань. Контроль виконання робіт субпідрядників згідно з договорними. Контроль наявності договорів. Контроль авто техніки та списання ПММ.

Первичная документация. ТМЦ, ГСМ. склады (приход, перемещение, передача в производство, списание). Сверка с контрагентами. Добыча первички. Клиент банк. КБ 2, КБ3. М 29. Программа 1с8 УПП. Переписка с контрагентами, выяснение и решение производственных вопросов.

Бухгалтер
апр 2019 - окт 2019 (7 мес)
ООО "Техмонтаж Буд"
Строительство
Списание ТМЦ. Договорная работа, составление доп соглашений, продление договоров и организация их подписи. Выписка доверенностей Заказ ТМЦ для предприятия. Организация перевозок. Работа диспетчера в программе omnitracker. Поиск работников для предприятия. Организация и контроль скорости работы программы omnitracker, предложения по улучшению для удобства пользования программой .

Инженер по учету и контролю расходов.
авг 2018 - мар 2019 (8 мес)
АТБ маркет
Торговля розничная / Retail
Учет и контроль пакета документов от подрядчиков. Контроль правильности составления документов. Обработка и передача на оплату. Учет и контроль расходов в соответствии с плановыми. Работа в программе omnitracker. Работа с договорами,( контроль соответствия договора с выполняемой работой, с КВЕДами, сроки договора).

Бухгалтер
янв 2019 - фев 2019 (2 мес)
ООО « Инжиниринговая мостовая компания» Киев
Строительство
Первичка - приход,перемещение, списание.
Сверка с контрагентами.

Бухгалтер
фев 2014 - июн 2014 (5 мес)
ПРАТ ВПБФ "Атлант"
Строительство

•- Первичка, приход.
• - списание форма М29..
• - переписка с поставщиками, сверки.
• - контроль остатков.
•- инвентаризация ТМЦ.

Бухгалтер
сен 2011 - фев 2014 (2 года 6 мес)
ООО «Борен-А» г. Киев
Строительство
Счета: 361, 631, 6442, 23,201,203,207,209, 221,206, 91, 92,
•Введение в базу пакета первичных документов от поставщиков.
•Приход, перемещение между складами, списание, ремонт ОС.
•Передача ТМЦ в переработку, как в наш цех так и в сторонние организации.
•Возврат - ТМЦ из переработки, и остатков ТМЦ.
•Комплектация номенклатуры по калькуляции.
•Учет выпуска готовой продукции и ТМЦ.
•Оформление и ведение Отчеты: М 29, М 19.
•Cверка по складам ТМЦ.
•Реализация ТМЦ. (расходная, счет, налоговая)
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
•Учет ГСМ. 110 едениц техники. Проверка правильности оформления рапортовводителей. Списание согласно действующих норм.
•Выписка доверенностей.
•контроль правильности проведения и оформления документов как своих так и сотрудников..
•контроль наличия первичных документов.
•внутренняя отчетность по производству.Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (8.1;8.2; 8.3) Предприятие», программы клиент-банк.

Бухгалтер по учету ТМЦ и ОС
июн 2007 - сен 2011 (4 года 4 мес)
ООО «БМ Строймеханизация», г. Киев
Строительство
c 01.04.2009 по октябрь 2011
Должность: бухгалтер по учету ТМЦ и ОС
•Введение в базу пакета первичных входящих документов от поставщиков.
•Приход, перемещение между складами, списание.
•Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
•Cверка по складам ТМЦ и ОС.
•Сверка взаиморасчетов с поставщиками, акты сверок.
•Учет ГСМ.
•Выписка доверенностей.
•Прием материальных отчетов форма М29, М19 проверка правильности оформления документов. Списание ТМЦ.
•Ведение Клиент-банк, и разноска банка.
•Сверка выполнения работ с договорами.c 23.07.2007 до 30.03.2009
Должность: бухгалтер-кассир
•Ведение кассы предприятия.
•Снятие наличности в банке.
•Выплата з/платы, командировок и других выплат.
•-Набор ведомостей на з/плату.
•Депонирование з/пл., кассовая документация, чековые книжки, контроль соответствия сумм в принятых чеках и сданных денег в банк и в кассу предпр..
•Списание бланков строгой отчетности.
•Клиент-банк.+ совместительство еще на 5 предприятиях корпорации «БМ ГРУПП».
Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (7). 1С (8.1-8.2)
Предприятие», программы клиент-банк.

Бухгалтер-кассир
сен 2003 - июн 2007 (3 года 10 мес)
ВАТ СК «Правекс-Страхование»
Страхование
Набор платежных поручений, посещение банка. Работа с выписками банка. Получение и сдача денежных средств в банке. Ведение кассовой книги: оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Оформление и отчет по доверенностям. Доставка
бухгалтерской отчетности в налоговую.
Программа : созданная на предприятии. и Miсrosoft Office. Согласование договоров между отделами.

Офис- менеджер, продавец-консультант.
июл 2003 - авг 2003 (2 мес)
ЧП « РУС-Ко » , Киев
Медицина и Здравоохранение

Консультациии продажа покупателям.
Учет на складе и в продаже оборудования. Поиск новыхпокупателей.

Диспетчет информационной службы.
фев 2003 - авг 2003 (7 мес)
ЧП « Анви »
Услуги для населения - другое

Диспетчер такси

Организация и контроль работы на предприятии, и менеджер по подбору, обеспечению и использовани
май 2002 - дек 2002 (8 мес)
ЧП « ЭЛЬФ »,
Промышленность и Производство
Подбор персонала для предприятия, оформление кадровой документации.

Связующее звено между учредителями, директором магазина, продавцами и бригадирами мебельного цеха.
Подборка и контроль документов, контроль передачи в цех.
Выполнение поручений учредителей предприятия. Подбор кадров для предприятия.

секретарь-референт, делопроизводство, специалист отдела кадров.
июл 1993 - июн 2002 (9 лет)
ЧП «Промсельхозсервис»
Другое
(мине маркет, засолцех, маслобохка.)
Мои обязанности: Прием звонков, набор всей документации предприятия в т.ч. кадровой документации. Ведение трудовых книжек. Табельщик. Набор бухгалтерских справок, платежек. Посещение банка с платежками, работа с выписками. Доставка бухгалтерской отчетности в налоговую. Оформление больничных листов, доверенностей. Отчет в центр занятости. Выписка накладных, путевых листов. Набор договоров.

Образование


Европейский университет Киев (Киев)
Год окончания 2010
Бухгалтерский учет и аудит

Политехнический техникум (Комсомольск)
Год окончания 1993
Агломерационное производство,

Владение языками


Английский - базовый
Русский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация


О СЕБЕ:
Активная. Порядочная, ответственная. исполнительная, внимательная. Без вредных привычек. Работаю как самостоятельно, так и в команде. Целеустремленная, организованная, ответственная. Энергичная, дружелюбная.

Ответственность и качество работы гарантирую.

Помимо моих должностных обязанностей, я занималась автоматизацией процесса документооборота на предприятии. Вносила предложения по настройке программы 1С, организовывала и контролировала процесс перенастройки программы. Так же занималась организационными вопросами как внутри бухгалтерии так и между отделами предприятия, и складами.
Договора. Переоформление, доп. угоды. дополнение КВЕД. Выполнение договорных условий……..

Работаю как на территории работодателя так и удаленно.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам