Ірина
Маркетолог, оператор 1С, адміністратор
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8578860
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Кириченко Ирина Александровна
Адрес: г. Киев, ул. Ген.Наумова, 41
Телефон (моб): [
E-mail: [
Цель поиска работы
Интересная и разносторонняя работа, которая поможет усовершенствовать профессиональный и творческий потенциал. Работа на результат.
Образование
Высшее - Национальный педагогический университет им. М.Драгоманова, 1997-2002гг. - Факультет практической психологии, специальность «Психолог».
Дополнительное образование
Курсы повышения квалификации «Реклама и связи с общественностью» при НАУ, декабрь 2008 – март 2009.
Опыт работы:
Ноябрь 2021 – июнь 2022: ООО «Львовская пивная компания» - финансовый менеджер.
осуществление и контроль за проведением финансовых операций на предприятии;
коммуникация с руководителями, партнерами и коллегами;
создание документации, из которой компания производит свою финансовую деятельность;
сверка финансовых потоков;
сверка по маркетингу с клиентами;
внесение и контроль акций;
корректировка цен, работа с базой 1С
Декабрь 2011 – Ноябрь 2021: ООО «ДДС+» - специалист отдела Трейд-Маркетинг, специалист по документообороту HoReCa
- ведение документооборота отдела HoReCa (УС, установка скидок, работа в базе 1С);
- работа с производителями;
- организация дегустаций;
- общение с клиентами;
- планирование и расчёт рентабельности национальных и региональных трейд-маркетинговых активностей;
- согласование календаря ТМА по курируемым брендам;
- оценка эффективности трейд-маркетинговых активностей;
- формирование аналитических отчетов;
- написание служебных записок, регламентирующих работу региональных представительств, контроль исполнения, сбор и анализ данных;
- мониторинг, аналитика акций и условий работы конкурентов;
- мониторинг и анализ эффективности проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
- контроль, анализ и оценка деятельности команды продавцов-консультантов;
- ежемесячное выставление планов продаж продавцам-консультантам;
- начисление зп и бонусов команды продавцов-консультантов;
- анализ остатков, заказ, распределение и выдача брендированной рекламной продукции, POS-материалов, контроль целевого использования основных средств в торговых точках;
- фотоотчеты.
Ноябрь 2009г. - Ноябрь 2011г.ООО «Фитнес Трейдинг» - PR-менеджер, HR:
- создание пресс-анонсов и пресс-релизов, написание статей;
- организация мероприятий, написание сценариев (встреча гостей, корпоративные праздники);
- работа с корпоративным сайтом, в т.ч. наполнение раздела «Новости»;
- создание и постоянное наполнение корпоративной газеты «Новости партнерам»;
- внутрикорпоративный PR;
- общение с клиентами (в том числе иностранными);
- работа с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем);
- ведение кадровой документации;
- кадровый менеджмент (поиск сотрудников, первичное собеседование);
- ведение табельного учета;
- составление и выполнение графика отпусков сотрудников;
- переписка с заводом.
Август 2007 - Октябрь 2008: Компания «Raffinade Group» - PR-менеджер:
- участие в создании и реализация PR-стратегии компании;
- организация пресс-конференций (социальных акций, пресс-туров, промо-акций и т.д..);
- генерирование информационных поводов;
- создание и рассылка пресс-релизов;
- сотрудничество со СМИ: аккредитация, работа с журналистами на мероприятии, post PR;
- мониторинг;
- наполнение корпоративного сайта (наполнение разделов «Новости» и «СМИ о компании»; обновление информации во всех разделах);
- размещение пресс-релизов в Интернет-источниках;
- создание и постоянное наполнение корпоративной газеты «Newsletter»;
- постоянная работа с базой СМИ (обновление, наполнение);
- создание и работа с базами данных (клиенты, планирование);
- подборка аналитических материалов по деятельности компании;
- медиапланирование.
Декабрь 2006 – Август 2007: Компания «Raffinade Group» - менеджер по административной части:
- прием телефонных звонков;
- переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников;
- документооборот (ведение кадровой документации, входящая, исходящая документация);
- кадровый менеджмент (поиск сотрудников, первичное собеседование);
- ведение табельного учета;
- составление и выполнение графика отпусков сотрудников;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- работа с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем);
- осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды;
- подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании;
- посильная помощь в работе PR-отдела (рассылка новостей, работа со СМИ, участие в организации и проведении пресс-мероприятий);
- общение с клиентами;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Технические навыки
Уверенный пользователь ПК: Internet, Word, Excel, Power Point, e-mail, 1С, офисная техника.
Знание языков
Русский и украинский – грамотный, в совершенстве
Английский язык – средний уровень
Личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, открытость, гибкость, умение работать в команде. Нацеленность на постоянное развитие и обучение, стремление к повышению уровня своей работы. Самообразование.
Желаемый уровень зп:
От 18 000 грн.
Похожие кандидаты
Маркетолог, менеджер з маркетингу, асистент маркетолога
15000 грн, Киев, Удаленно
Адміністратор, оператор 1С
15000 грн, Киев
Офис-менеджер, оператор 1С, администратор
25000 грн, Киев
Маркетинг-менеджер, brand manager
35000 грн, Киев
Помічник бухгалтера, офіс-менеджер, оператор 1С, адміністратор
17000 грн, Киев