Юлия
Заместитель руководителя, администратор, оператор 1С
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6066589
Опыт работы
Оператор с регистрации бухгалтерских данных
с 09.2020 по наст. время
(3 года 8 месяцев)
ООО "Манорм", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Обязанности:
1)оформление заказов покупателей, счетов на оплату. 2)заведение новых клиентов. 3)прием заказов по телефону и почте. 4)формирование расходных накладных, налоговых. 5) сверка с клиентами, формирование актов сверок. 5)работа с программами EDIN АТС, EDIN Comarch, Vchasno, M.E.doc (выгрузка заявок, формирование расходных и налоговых документов, подписание актов, счетов, подтверждение заявок и отправка уведомлений). 6)проверка информации, предоставляемой менеджерами по базе. 7)контроль за оформлением и архивирование документации. 8)прием звонков.9)работа с курьерскими службами.
Заместитель управляющего магазином
с 10.2017 по 01.2020
(2 года 3 месяца)
Фора, Киев (Розничная торговля)
1)организация и контроль работы ТЗ. 2)участие в подборе персонала ТЗ. 3) руководство и обучение персонала. 4) заказ и приёмка товаров. 5) ведение учёта остатков товаров в ТЗ. 6) осуществление управления запасами товаров в ТЗ, ассортиментом товаров. 7) организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 8) обслуживание операции возврата, списания, переоценка и резервирование товаров. 9) составление отчётов о движении товаров. 10) принятие участия в инвентаризациях. 11) ведение кассовых операций, кассовой документации. 12) контроль сохранности ТМЦ. 13) консультирование покупателей, решение конфликтных ситуаций. 14) контроль выкладки товара, наличие ценников, работа по планограммам. 15) работа с показателями kpi. 16)подготовка и сдача первичной документации в бухгалтерию. Количество человек в подчинении: 25.
Приёмщик товаров
с 06.2012 по 10.2017
(5 лет 4 месяца)
ООО "Фора", Киев (Розничная торговля)
1)прием товара по качеству и количеству. 2)контроль правильности размещения товара на складе. 3)организация работы грузчиков. 4)постановка на учёт товара в базе данных. 5)проведение инвентаризации товаров.
Образование
Сумский государственный университет
Экономика предприятия, Сумы
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
1)умею выявлять потребности клиентов и находить подходящее решение. 2)умею планировать график и правильно расставлять приоритеты. 3)хорошо нахожу общий язык в коллективе. 4)инициативна, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, умею договариваться, активна и трудолюбива. 5)очень усидчива и внимательная. 6)быстро обучаемая, всегда эффективно выполняю поставленные мне задачи. 7)без вредных привычек. 8)хочу дальше усовершенствовать свои способности, развиваться как личность.
Похожие кандидаты
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Начальник виробництва, керівник управління, адміністратор, заступник керуючого магазином, логіст
Киев, Васильков, Удаленно
Адміністративний директор, керуюча, заступник директора
45000 грн, Киев
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев