Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 апреля 2024

Юлия

Заместитель руководителя, администратор, оператор 1С

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор с регистрации бухгалтерских данных

с 09.2020 по наст. время (3 года 8 месяцев)
ООО "Манорм", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
1)оформление заказов покупателей, счетов на оплату. 2)заведение новых клиентов. 3)прием заказов по телефону и почте. 4)формирование расходных накладных, налоговых. 5) сверка с клиентами, формирование актов сверок. 5)работа с программами EDIN АТС, EDIN Comarch, Vchasno, M.E.doc (выгрузка заявок, формирование расходных и налоговых документов, подписание актов, счетов, подтверждение заявок и отправка уведомлений). 6)проверка информации, предоставляемой менеджерами по базе. 7)контроль за оформлением и архивирование документации. 8)прием звонков.9)работа с курьерскими службами.

Заместитель управляющего магазином

с 10.2017 по 01.2020 (2 года 3 месяца)
Фора, Киев (Розничная торговля)

1)организация и контроль работы ТЗ. 2)участие в подборе персонала ТЗ. 3) руководство и обучение персонала. 4) заказ и приёмка товаров. 5) ведение учёта остатков товаров в ТЗ. 6) осуществление управления запасами товаров в ТЗ, ассортиментом товаров. 7) организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 8) обслуживание операции возврата, списания, переоценка и резервирование товаров. 9) составление отчётов о движении товаров. 10) принятие участия в инвентаризациях. 11) ведение кассовых операций, кассовой документации. 12) контроль сохранности ТМЦ. 13) консультирование покупателей, решение конфликтных ситуаций. 14) контроль выкладки товара, наличие ценников, работа по планограммам. 15) работа с показателями kpi. 16)подготовка и сдача первичной документации в бухгалтерию. Количество человек в подчинении: 25.

Приёмщик товаров

с 06.2012 по 10.2017 (5 лет 4 месяца)
ООО "Фора", Киев (Розничная торговля)

1)прием товара по качеству и количеству. 2)контроль правильности размещения товара на складе. 3)организация работы грузчиков. 4)постановка на учёт товара в базе данных. 5)проведение инвентаризации товаров.

Образование

Сумский государственный университет

Экономика предприятия, Сумы
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

1)умею выявлять потребности клиентов и находить подходящее решение. 2)умею планировать график и правильно расставлять приоритеты. 3)хорошо нахожу общий язык в коллективе. 4)инициативна, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, умею договариваться, активна и трудолюбива. 5)очень усидчива и внимательная. 6)быстро обучаемая, всегда эффективно выполняю поставленные мне задачи. 7)без вредных привычек. 8)хочу дальше усовершенствовать свои способности, развиваться как личность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: