Юлия
Заместитель руководителя, администратор, оператор 1С
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 35 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та Facebook.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/6066589
Досвід роботи
Оператор с регистрации бухгалтерских данных
з 09.2020 по нині
(3 роки 8 місяців)
ООО "Манорм", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Обязанности:
1)оформление заказов покупателей, счетов на оплату. 2)заведение новых клиентов. 3)прием заказов по телефону и почте. 4)формирование расходных накладных, налоговых. 5) сверка с клиентами, формирование актов сверок. 5)работа с программами EDIN АТС, EDIN Comarch, Vchasno, M.E.doc (выгрузка заявок, формирование расходных и налоговых документов, подписание актов, счетов, подтверждение заявок и отправка уведомлений). 6)проверка информации, предоставляемой менеджерами по базе. 7)контроль за оформлением и архивирование документации. 8)прием звонков.9)работа с курьерскими службами.
Заместитель управляющего магазином
з 10.2017 по 01.2020
(2 роки 3 місяці)
Фора, Киев (Розничная торговля)
1)организация и контроль работы ТЗ. 2)участие в подборе персонала ТЗ. 3) руководство и обучение персонала. 4) заказ и приёмка товаров. 5) ведение учёта остатков товаров в ТЗ. 6) осуществление управления запасами товаров в ТЗ, ассортиментом товаров. 7) организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 8) обслуживание операции возврата, списания, переоценка и резервирование товаров. 9) составление отчётов о движении товаров. 10) принятие участия в инвентаризациях. 11) ведение кассовых операций, кассовой документации. 12) контроль сохранности ТМЦ. 13) консультирование покупателей, решение конфликтных ситуаций. 14) контроль выкладки товара, наличие ценников, работа по планограммам. 15) работа с показателями kpi. 16)подготовка и сдача первичной документации в бухгалтерию. Количество человек в подчинении: 25.
Приёмщик товаров
з 06.2012 по 10.2017
(5 років 4 місяці)
ООО "Фора", Киев (Розничная торговля)
1)прием товара по качеству и количеству. 2)контроль правильности размещения товара на складе. 3)организация работы грузчиков. 4)постановка на учёт товара в базе данных. 5)проведение инвентаризации товаров.
Освіта
Сумский государственный университет
Экономика предприятия, Сумы
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 10 місяців)
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — початковий
Додаткова інформація
1)умею выявлять потребности клиентов и находить подходящее решение. 2)умею планировать график и правильно расставлять приоритеты. 3)хорошо нахожу общий язык в коллективе. 4)инициативна, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, умею договариваться, активна и трудолюбива. 5)очень усидчива и внимательная. 6)быстро обучаемая, всегда эффективно выполняю поставленные мне задачи. 7)без вредных привычек. 8)хочу дальше усовершенствовать свои способности, развиваться как личность.
Схожі кандидати
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Київ, Вінниця
,
ще 8 міст
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Київ, Дніпро
,
ще 8 міст
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ
Начальник виробництва, керівник управління, адміністратор, заступник керуючого магазином, логіст
Київ, Васильків, Дистанційно
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Київ