Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 мая 2024 Файл

Alina

Адміністратор готелю

Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 2 страницы.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Попова Алина Михайловна

Директор гостиничного комплекса,
директор по продажам гостиничного комплекса,
управляющий гостиничным комплексом от 30000 грн/мес.,
полная занятость.
Дата рождения: 29 августа 1975

Город: Киев
Цель
Получение должности руководителя гостиничного комплекса
Возможность профессионального и карьерного роста.
Возможность профессиональной самореализации со стабильными показателями работы.
Контактная информация
Тел. Моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Тел. Дом. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E –mail [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:
MICE Отель «Конференц-Холл Ирпень»
С 01.10.2009 по настоящее время
Управляющий отелем
Обязанности:
Постороение работы отделов СПР и housekeeping с нуля
Планирование работы СПР и горничних
Ведение операционной и административно-хозяйственной деятельности
Организация, контроль и координация работы персонала
Решение конфликтных ситуаций с гостями и партнерами
Формирование бюджета, управленческий отчет
Ценообразование отельно –ресторанных услуг
Участие в Тендерах
Отслеживание динамики спроса
Мониторинг рынка гостиничных услуг
Сбор и анализ информации о новшествах и инновационных системах
Планирование загрузки отеля
Обучение сотрудников (тренинги)
Основные достижения:
Налажен в компании бизнес-процесс
Улучшены все показатели рентабельности и прибыльности отеля
Заключены международные контракты на проведение мероприятий в комплексе

Гостиничный комплекс с иностранными инвестициями «Все плюс Вместе»
С 15.02.2006 по 01.09.2009
Старший администратор отельного комплекса
Обязанности:
Постороение работы СПР с нуля
Анализ каналов продаж
Анализ целевой аудитории
Планирование продаж
Заключение договоров о сотрудничестве с клиниками, тур операторами, консалтинговими компаниями, ивент агенствами.
Обучение навыкам продаж сотрудников
Проведение командообразующих мероприятий с сотрудниками отдела
Подготовка и проведение презентаций для клиентов
Работа с сайтами по online бронированию, тематическими профильными сайтами
Проведение рекламных и маркетинговых акций
Наставничество
Обучение и контроль работы администраторов СПР , а также тесное взаимодействие с работой других подразделений (службы гостиничного хозяйства и ресторанной службы)

Основные достижения:
Значительно сократились затраты на закупки расходников, мини-парфюмерии для отеля.
Была произведена автоматизация процессов поставок, учета, расчетов клиентов
Загрузки отеля на период праздников – 100 %
Заключен ряд договоров с клиниками, тур операторами, ивент агенствами и консалтинговыми компаниями
Взаимодействие и сотрудничество с клининговыми компаниями,

01.04.2005-20.01.2006
Администратор концерт-холла «Оазис»(боулинг клуб «Ультрамарин»)
Обязанности:
Управление и контроль работы команды барменов, официантов, обслуживающего персонала ресторана
Подбор и обучение персонала в ресторан
Работа с R-keeper,обучение персонала работе с ним
Переговоры с заказчиками мероприятий, заключение договоров, сопровождение концертов в концерт-холле
Проведение маркетинговых исследований
Организация концертов, привлечение банкетов и организация их обслуживания
Обслуживание ВИП клиентов
Основные достижения:
Загрузки концерт-холла на уровне 80% в среднем
Привлечение ВИП клиентов в качестве лояльных и постоянных
Продажа и организация ВИП мероприятий (бюджет от 50 000$ )
Постоянное развитие концерт холла
с 01.07.2001 по 01.06.2004
Супервайзер ресторана «Империя» гостиница «Премьер Палас»

Обязанности:
Работа с системой R-Keeper
Контроль работы зала
Подбор и обучение персонала
Наставничество
Работа с клиентами
Проведение банкетов

Основные достижения:
Формирование высокой степени лояльности у клиентов
Формирование базы постоянных клиентов (повторные заказы мероприятий)
Успешное решение конфликтных ситуаций
Создание команды
Гостиница» Спартак»
C 1995 по 1999
Администратор гостининицы
Обязанности:
Поселение и выселение гостей
Расчет гостей, информирование об услугах отеля, дополнительных услугах отеля
Проведение маркетинговых мероприятий
Планирование и контроль работы горничных
Контроль загрузки отеля
Основные достижения:
Загрузка отеля до 100%, особенно во время проведения спортивних состязаний
Разработка систем мотивации для горничных
Разработка тренингов для горничных
Создание клиентской базы с «0»

Образование
Высшее
С 09.1992 по 05.1997
Киевский педагогический университет им. М.П. Драгоманова
Специальность – преподаватель украинского и английского языков
Квалификация – специалист
Дополнительное образование:
Курсы гостеприимства при гостинице «Премьер Палас» (стажировка во Франции)
Тренинг Всеукраинского гостиничного форума
Тренинг Форума гостеприимства,организованный журналом « Академии Гостеприимства»
Тренинг «Навыки супервайзера»
Тренинг «Подбор персонала»
Обучение в Hoteliero ( Revenue Management)
Посещение форумов и семинаров (отельно-ресторанный бизнес)
Высшая Школа Гостиничного Бизнеса «Premier Hospitality Institute»

Навыки работы с компьютером
Свободно владею ПК, как опытный пользователь Windows (Word, Excel, 1C, PowerPoint, R-Keeper,)
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский – свободный
Французский - начинающий

Личные качества:
- аналитический склад ума, способность к прогнозированию
- настойчивость, работоспособность, творческий подход
- самостоятельное планирование деятельности
- коммуникабельность, пунктуальность.

Дополнительная информация:
- водительские права кат. «В», личный автомобиль стаж вождения – 10 лет

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: