Ирина
Бухгалтер по первичной документации, кассир обмена валют
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/860372
Опыт работы
Кассир пункта обмена валют
с 12.2016 по наст. время
(7 лет 5 месяцев)
Финансовая компания, Киев (валютно-обменные операции)
Работа в программе, валютно-обменные операции, подготовка и формирование документов дня, заполнение кассовых книг, работа с РРО.
Офис-администратор
с 06.2015 по 12.2016
(1 год 6 месяцев)
ООО Люмина Лайт, Киев (Производство и установка светодиодного осветительного оборудования)
*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль, отчетность
*Формирование и выписка первичных бух.документов в 1С бухгалтерии 8.2
*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз. деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).
Специалист учета, кассир,ассистент руководителя
с 02.2011 по 03.2015
(4 года 1 месяц)
ООО Ноблесс (Торговля (департамент строительства и архитектуры))
*Выполнение обязанностей кассира
*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль,отчетность
*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel, 1С ;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз.деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).
*Ведение первичной бухгалтерской документации
* Ведение учета кассовых операций, кассовой книги
*Подготовка кассовой отчетности.
*Учет ТМЦ.
Бухгалтер
с 08.2009 по 08.2010
(1 год)
ООО Артамол (Розничная торговля/дистрибьюция)
•Организация, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета;
•работа с первичными бухгалтерскими документами начисление зарплаты (штат 4 чел) и сдача отчетов в фонды
•обработка накладных (приходы-расходы, списание товара, инвентаризации)
•проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
•контроль деятельности материально-ответственных лиц (переучет товара)
•сдача готовых отчетов в налоговую
Бюджетный контролер
с 05.2008 по 11.2008
(6 месяцев)
ВОК Девелопмент (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
* Составление бюджета;
* Контроль за выполнением согласованного бюджета;
* Анализ выполнения бюджета;
Дополнительная работа:
* Проверка правильности расчетов арендных ставок (указанных площадей) в договорах.
* Обработка, проверка авансовых отчетов с дальнейшим учетом их в бухгалтерской программе. (выполнения обязанностей бухгалтера-кассира).
* Разнесение в бухгалтерской программе учета расходов по наличным платежам (выполнение обязанностей бухгалтера-кассира).
Экономист, бухгатлер
с 07.2004 по 05.2008
(3 года 10 месяцев)
ООО Комьюкрейнторг (Розничная торговля/дистрибьюция)
*Ведение управленческого учета компании, планирование и фактическое выполнение бюджета , сверка взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание всех денежных потоков компании, и филиалов, составление отчетов по доходу предприятия ,остатков на складах , взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
*Работа с первичной бухгалтерской документацией; хранение и расходования денежных средств, проведение проверок и документальных ревизий; составление и контроль платежных ведомостей: заработной платы ( удержания, штрафы, налоги), сверка взаиморасчетов с поставщиками.
Образование
КНУСА
Менеджер-экономист, Киев
Высшее, с 1997 по 2002 (5 лет 3 месяца)
КСТТС
Техник-строитель, Киев
Среднее специальное, с 1992 по 1996 (4 года 3 месяца)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы "Бухгалтерский учет+ 1С Бухгалтерия 8.2"
2016, 3 месяц
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Личные качества:
Стрессоустойчива, организованна, коммуникабельна, честна, открыта, активная жизненная позиция, общительна, легко обучаема.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Офис-администратор, ООО Люмина Лайт, 8 лет 11 месяцев
- Ассистент руководителя/ офис- менеджер,специалист учета, ООО Ноблесс, 4 года 1 месяц
Похожие кандидаты
Помічник бухгалтера, бухгалтер з первинної документації, офіс-менеджер
Киев
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера
11000 грн, Киев, Ирпень
,
еще 2 города
Логіст, бухгалтер з первинної документації, касир, оператор 1С
25000 грн, Киев
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера, менеджер по снабжению
Киев
Бухгалтер (ПДВ, з первинної документації), помічник бухгалтера
25000 грн, Киев
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера
Киев