Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 мая 2017

Ирина

Офис-менеджер, ассистент руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-администратор

с 06.2015 по наст. время (8 лет 11 месяцев)
ООО Люмина Лайт, Киев (Производство и установка светодиодного осветительного оборудования)

*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль, отчетность
*Формирование и выписка первичных бух.документов в 1С бухгалтерии 8.2
*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз. деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).

Ассистент руководителя/ офис- менеджер,специалист учета

с 02.2011 по 03.2015 (4 года 1 месяц)
ООО Ноблесс (Торговля (департамент строительства и архитектуры))

*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel, 1С ;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз. деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).

*Выполнение обязанностей кассира
*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль, отчетность
*Ведение первичной бухгалтерской документации
* Ведение учета кассовых операций, кассовой книги
*Подготовка кассовой отчетности.
*Учет ТМЦ

Бухгалтер

с 08.2009 по 08.2010 (1 год)
ООО Артамол (Розничная торговля /дистрибьюция)

•Организация, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета;
•работа с первичными бухгалтерскими документами начисление зарплаты (штат 4 чел) и сдача отчетов в фонды
•обработка накладных (приходы-расходы, списание товара, инвентаризации)
•проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
•контроль деятельности материально-ответственных лиц (переучет товара)
•сдача готовых отчетов в налоговую

Бюджетный контролер

с 05.2008 по 11.2008 (6 месяцев)
ВОК Девелопмент (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

* Составление бюджета;
* Контроль за выполнением согласованного бюджета;
* Анализ выполнения бюджета;

Дополнительная работа:

* Проверка правильности расчетов арендных ставок (указанных площадей) в договорах.
* Обработка, проверка авансовых отчетов с дальнейшим учетом их в бухгалтерской программе. (выполнения обязанностей бухгалтера-кассира).
* Разнесение в бухгалтерской программе учета расходов по наличным платежам (выполнение обязанностей бухгалтера-кассира).

Экономист, бухгалтер

с 07.2004 по 05.2008 (3 года 10 месяцев)
Комьюкрейнторг (Розничная торговля/дистрибьюция)

•Ведение управленческого учета компании, планирование и фактическое выполнение бюджета , сверка взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание всех денежных потоков компании, и филиалов, составление отчетов по доходу предприятия ,остатков на складах , взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

•Работа с первичной бухгалтерской документацией; хранение и расходования денежных средств, проведение проверок и документальных ревизий; составление и контроль платежных ведомостей: заработной платы ( удержания, штрафы, налоги), сверка взаиморасчетов с поставщиками

Образование

КНУСА (бывш КИСИ)

Менеджмент организаций, менеджер-экономист, Киев
Высшее, с 1997 по 2002 (5 лет 2 месяца)

КСТТС

Техник-строитель, Киев
Среднее специальное, с 1992 по 1996 (4 года 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы "Бухгалтерский учет+ 1С Бухгалтерия 8.2"

2016, 3 месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Клиент-Банк Windows Работа с оргтехникой Google Chrome Skype Google Gmail Facebook Операционные системы Галактика ERP Viber Android WhatsApp

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества:
Стрессоустойчива, организованна, коммуникабельна, честна, открыта, активная жизненная позиция, общительна, легко обучаема

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: