Елена
Секретарь, помощник руководителя, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Херсон
- Готов работать:
- Удаленно, Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/861068
Опыт работы
Оператор - товаровед, администратор
с 05.2020 по 05.2021
(1 год)
Продуктовый магазин, Херсон (Розничная торговля)
Приходные, расходные и возвратные накладные, работа с БД, Excel, внутренняя документация, отчёты.
Менеджер доставки
с 10.2015 по 03.2016
(5 месяцев)
Алкоресурс, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Сбор заявок, оформление сопутствующей документации, оформление заявок.
Кладовщик
с 03.2015 по 07.2015
(4 месяца)
Альянс Маркет, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Прием/отправка товара, сопутствующая документация, оформление документов, формирование ТТН, реестров отгрузки, контроль документооборота.
Ст. товаровед
с 04.2014 по 03.2015
(11 месяцев)
Альянс-маркет, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Работа с поставщиками, формирование заявок на поставку товара, расчет товара для поставки, контроль остатков, возврат товара поставщикам, подготовка документов, отчетность руководству.
Оператор
с 11.2012 по 04.2014
(1 год 5 месяцев)
Новая Почта, Херсон (Транспорт, логистика)
Прием и выдача посылок, проведение операций в базе, оформление ТТН, прием оплаты услуг от клиентов.
Оператор ПК, бухгалтер-кассир
с 01.2012 по 09.2012
(8 месяцев)
ТД "Вікові традиції" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
-Набор накладных;
-Формирование заявок по товару поставщику;
-Прием денег;
-Оформление и контроль первичной документации;
-Ведение общего, электронного документооборота;
-Отправка и получение почты, посылок;
-Организация жизнеобеспечения офиса;
-Прием входящих звонков;
-Работа с возражениями;
-Подготовка документов для руководителя;
-Доведение до сотрудников нововведений;
-Формирование в базе документов по поступлению товаров, разнесение платежей;
-Архивирование документов;
-Формирование различных отчетов;
-Начисление з/п.
Оператор компьютерного набора
с 09.2007 по 05.2010
(2 года 8 месяцев)
ДП "Новаком" (обработка документов)
Ввод информации в БД.
Образование
ХНТУ
Кибернетика, автоматизированное управление технологическими процессами, Херсон
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Ответственная, коммуникабельная, внимательная, отлично справляюсь с "бумажной" работой, ведением документации, составлением разного рода отчетов. Постоянно стремлюсь к саморазвитию; исполнительна, пунктуальна и стрессоустойчива.
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Херсон, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Оператор - товаровед, администратор, Продуктовый магазин, 1 год
- Менеджер доставки, Алкоресурс, 5 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Маркувальник, товарознавець в аптеку, адміністратор рецепції, офіс-менеджер
Херсон
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Чернигов, Удаленно
Перекладач, офісний працівник, офіс-менеджер
3000 грн, Ивано-Франковск, Удаленно
Администратор, офис-менеджер (интернет-магазин), помощник руководителя
20000 грн, Киев, Удаленно
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Киев, Удаленно