Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 декабря 2021 PRO

Елена

Секретарь, помощник руководителя, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Удаленно, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор - товаровед, администратор

с 05.2020 по 05.2021 (1 год)
Продуктовый магазин, Херсон (Розничная торговля)

Приходные, расходные и возвратные накладные, работа с БД, Excel, внутренняя документация, отчёты.

Менеджер доставки

с 10.2015 по 03.2016 (5 месяцев)
Алкоресурс, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Сбор заявок, оформление сопутствующей документации, оформление заявок.

Кладовщик

с 03.2015 по 07.2015 (4 месяца)
Альянс Маркет, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Прием/отправка товара, сопутствующая документация, оформление документов, формирование ТТН, реестров отгрузки, контроль документооборота.

Ст. товаровед

с 04.2014 по 03.2015 (11 месяцев)
Альянс-маркет, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа с поставщиками, формирование заявок на поставку товара, расчет товара для поставки, контроль остатков, возврат товара поставщикам, подготовка документов, отчетность руководству.

Оператор

с 11.2012 по 04.2014 (1 год 5 месяцев)
Новая Почта, Херсон (Транспорт, логистика)

Прием и выдача посылок, проведение операций в базе, оформление ТТН, прием оплаты услуг от клиентов.

Оператор ПК, бухгалтер-кассир

с 01.2012 по 09.2012 (8 месяцев)
ТД "Вікові традиції" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Набор накладных;
-Формирование заявок по товару поставщику;
-Прием денег;
-Оформление и контроль первичной документации;
-Ведение общего, электронного документооборота;
-Отправка и получение почты, посылок;
-Организация жизнеобеспечения офиса;
-Прием входящих звонков;
-Работа с возражениями;
-Подготовка документов для руководителя;
-Доведение до сотрудников нововведений;
-Формирование в базе документов по поступлению товаров, разнесение платежей;
-Архивирование документов;
-Формирование различных отчетов;
-Начисление з/п.

Оператор компьютерного набора

с 09.2007 по 05.2010 (2 года 8 месяцев)
ДП "Новаком" (обработка документов)

Ввод информации в БД.

Образование

ХНТУ

Кибернетика, автоматизированное управление технологическими процессами, Херсон
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Обучаемость

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ответственная, коммуникабельная, внимательная, отлично справляюсь с "бумажной" работой, ведением документации, составлением разного рода отчетов. Постоянно стремлюсь к саморазвитию; исполнительна, пунктуальна и стрессоустойчива.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: