Яна
Офис-менеджер, администратор, специалист по документообороту
- Возраст:
- 30 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8640639
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Дата рождения: 24 февраля 1994 (28 лет)
Город: Киев
Телефон: [
Эл. почта: [
Опыт работы
Специалист по работе с подрядчиками (Billing Clerk)
Апрель 2021 г. – Июнь 2022 г.
Initiative media
https://initiative.com/
коммуникация с клиентами и подрядчиками
составление запросов для разных отделов и контроль выполнения задач
подготовка, согласование, подписание и отправка полного пакета документов клиенту ( оригиналы и ЭДО)
контроль за своевременными оплатами счетов
ведение необходимых таблиц, отчетов
подготовка и отправка отчетов клиенту по всем видам медиа размещений
работа в AURA (1С:Предприятие 8.2. ) , Excel, Power Point, Outlook, OneDrive
Младший специалист по планированию рекламы (Junior Media Planner)
Май 2019 г. – Апрель 2021 г.
Initiative media
https://initiative.com/
составление отчетов клиенту по всем видам медиа размещений (регулярность: еженедельно, ежемесячно, по завершению кампаний, за полгода и т.д.)
ежемесячная подготовка и отправка полного пакета документов клиенту (составлении запросов для разных отделов и контроль выполнения задач)
работа в AURA (1С:Предприятие 8.2. ) , Excel, Power Point, Outlook, OneDrive, Basecamp
подача роликов и документов на ТВ
контроль старта новых кампаний / роликов
ведение баланса и учета передачи/получения документов
выполнение задач, которые появляются не регулярно (например: mid-report по сезону или кварталу для клиента, глобальные или региональные запросы и т.д.)
Офис-менеджер
Январь 2018 г. – Апрель 2019 г.
Initiative media
https://initiative.com/
обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ товаров - подрядчика воды, продуктов питания, кофе, медикаментов, канцтоваров, хоз. товаров. Контроль наличия продуктов питания и их сроков годности, контроль чистоты и порядка в офисе
составление ежемесячных отчетов
заказ корпоративного такси для сотрудников
заказ букетов, подарков для сотрудников и клиентов кампании
встреча посетителей офиса ( чай, кофе)
курирование работы курьеров и водителей – оптимизация, сбор отчетности
организация мероприятий: прием иностранных гостей, помощь в организации праздников внутри компании
коммутация входящих звонков кампании
работа с курьерскими службами, почтовым отделением
регистрация входящей/исходящей корреспонденции
работа с оргтехникой
Бариста
Январь 2017 г. – январь 2018 г.
Кофе Брейк
прием заказов, обслуживание и расчет гостей
работа и сохранность оборудования
приготовление кофе и кофе напитков, изучение рецептов приготовления
работа с поставщиками: контроль наличия товара, оформление заказов, прием товара
контроль чистоты и порядка рабочего места, соблюдения санитарных требований
Образование
Магистр
с 09.2012 по 02.2018
НУХТ, пищевые технологии, Киев
Дополнительная информация
Личные качества: Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, приветлива, доброжелательна, внимательна в работе.
Языки: украинский, русский, английский( beginner/elementary)
Похожие кандидаты
Референт, секретар, офіс-менеджер, діловод, адміністратор, культуролог
Киев, Удаленно
Секретар, діловод, офіс-менеджер, оператор ПК, адміністратор офісу
15000 грн, Киев
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
17000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Менеджер з адміністративної діяльності, помічник керівника, адміністратор офіса
26000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, Personal assistant, асистент менеджера з реєстрації лікарських засобів
40000 грн, Киев