Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 мая 2024 Файл

Тетяна

Руководитель отдела продаж, кредитования, проекта, директор АЗС

Возраст:
35 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Дергачи, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Британ Татьяна Александровна
18 января 1989 года
Конт. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Конт. Телефон / телеграмм: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Viber: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Адрес проживания:
Харьковская обл. г. Дергачи, ул. Вокзальная,36

Образование:
С 1996 – 2004г. – Дергачёвская гимназия № 3
С 2004 – 2006г. – Харьковский профессиональный лицей № 10, по специальности слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры.
С 2006 – 2011г. – Украинская инженерно-педагогическая академия, по специальности — Экономика предприятий маркетинг и менеджмент. (бакалавр)
С 2011 – 2012г Украинская инженерно-педагогическая академия, по специальности – Специалист в сфере экономики, маркетинга и менеджмента. Преподаватель практического обучения в отросли экономики. (магистр)
С 21.12. 2010 – 21.03.2011г. – АО "Харьков Онлайн" - курсы бухгалтера.

Опыт работы:
С 01.09.2021 (финансовый брокер, рост в компании) - по настоящее время – Региональный руководитель отдела по предоставлению посреднических услуг в Юго-Восточном регионе.
(Финансовый брокер -официальный представитель банков, страховых компаний в едином окне по Украине.)
Основные объязаности:
- Стратегическое и оперативное управление командой
- Построение эффективной команды по продажа
- Создание эффективных воронок продаж
- Оптимизация процессов документооборота
- Обеспечение повышения уровня лояльности покупателей
- Развитие альтернативных каналов продаж
- Взаимодействие с ЛПР на разных уровнях, переговоры с первыми лицами компаний, в формате win-win
- Бюджетирование, планирование и использование рекламных бюджетов, контроль расходов
- Участие в разработке нового ряда продуктов и позиционирование его на рынке;
- Подбор руководящего персонала и организация рабочей команды;
- Участие в разработке и внедрении системы KPI;
- Мотивация сотрудников. Применение методов материальной и нематериальной мотивации сотрудников для увеличения результативности и улучшения достигаемых результатов
Достижения:
- Выполнение планов по продажам и масштабирование результатов
- С первого дня на данной должности наша команда занимает первое место в рейтинге эффективности (144% при среднем по сети 109%)
- Эффективный запуск проекта по работе с цифровыми документами (приложение ДИЯ)
- Успешная реорганизация структуры команды
- Постановка мышления команды на достижение только лидерской позиции.
- Оптимизация процессов обучения – сокращение затрат компании
- Внедрение стандартов обслуживания клиентов
- Рост объемов продаж в альтернативных каналах с 10 тыс.$ до 300 тыс.$ за счёт увеличение к-ва партнёров с просчетом ожидаемой прибыли по системе win-win

С 19.05.2016 – 01.09.2021
« Финансовый брокер»
(Кредитование, страхование)
Удаленно.
Руководитель групп по предоставлению посреднических услуг в Харьковском регионе.
С 2017 года увеличения территории до Юга-Восточного региона.
С 2018 расширения территории до 8ми областей Украины (Юго-Восток)
Основные обязанности:
- Управления персоналом (более 100 человек)
Поиск и обучения персонала с 0 до Бизнес тренера и руководителей территории.
- Налаживания работы с партнерами на их территории.
- Развитие территории.
- Развития новых и существующих направлений
1) Развитие КЕШ кредитования
2) Развитее дополнительных партнеров в товарном кредитовании
3) Развития партнеров НСТ
4) Продажа пакетов расчетно-кассового обслуживания
- Контроль и выполнения (перевыполнения) утвержденных KPI
- обучение своего персонала,
- обучения персонала на стороне партнера (НСТ);
- обучение персонала в борьбе с мошенническими действиями;
- ведение документации, договоров, отчетности;
- сопровождение клиентской базы;
- проведение переговоров с партнёрами;
- проведение переговоров с региональными директорами.
Достижения:
- Выполнение/перевыполнения планов по продаж – по всем направлениям / сетям.
- С первого дня на данной должности наша команда входит в ТОП 3ри в рейтинге эффективности последние 12 месяцев только 1е место в рейтинги среди 12 руководителей.
- Эффективный запуск проекта по работе с цифровыми документами (приложение ДИЯ)
- Оптимизация процессов обучения
- Рост объемов продаж в альтернативных каналах, путем увеличения ТО в кредит, а так же увеличения количества партнеров.
- Успешно руковожу удаленно командой более 100 человек.
- Успешно применяю материальную и не материальную мотивация для построения команды, для достижения целей/выполнения KPI/

С 08.02.2013 – по 18.05.2016 - АО «Банк Ренессанс капитал» Руководитель проекта «Брокер» в г. Харькове и Харьковском регионе.
Основные обязанности:
- обучение персонала новому проекту;
- обучение персонала в борьбе с мошенническими действиями;
- ведение документации, договоров, отчетности;
- сопровождение клиентской базы;
- проведение переговоров с партнёрами;
- проведение переговоров с региональными директорами.

С 20.05.2011 – по 2013 - АО «Банк Ренессанс капитал»
на должности – кредитного специалиста, старшего кредитного специалиста, ведущего кредитного специалиста, главного кредитного специалиста.
Активное привлечение клиентов;
Консультирование клиентов по продуктам банка;
Проверка комплекта документов, предоставленного клиентом для оформления кредита;
формирование полного комплекта документов кредитного дела;
Сопровождение клиента после получения кредита.
Перевод по выше указанным должностям происходил за выполнение и перевыполнение показателей (планов).

С 01.03.2011 – 30.11.2012 – ЧП. Болдырева З.Б. – помощник бухгалтера.
Основные обязанности:
формирование и сдача отчётности,
начисление заработной платы,
общение с инспекторами в ПФ и ГНИ.
получение различных справок в государственных учреждениях.

С 06.06.2010 – 15.12.2010 – ООО «Эверест» по продаже металлопластиковых окон и дверей, на должности – менеджера по продаже.
Основные обязанности:
профессиональная консультация клиентов;
заключение договоров.
Знание товара (Различные профиля окон, фурнитур, жалюзей, москитных сеток, и т.д.)

С 27.04.09 — 01.07.09 — ООО. «АТИКВА», на должности - оператор АЗС
Основные обязанности:
Заправка машин.

С 05.07.2007 – 16.09.2008 – ТОВ «Коммерческий банк «Дельта», на должности - инспектора кредитного сектора продаж отдела развития бизнеса Харьковского отделения.
Основные обязанности:
профессиональная консультация клиентов;
заключение договоров по потребительским кредитам, денежным кредитам, депозитам;
идентификация клиента по документам;
формирование полного комплекта документов кредитного дела;
грамотное заполнение Анкеты клиентов;
составление банковских отчетов в конце рабочего дня;
работа с клиентами на этапе после продажного обслуживания.

Дополнительная информация:
владение ПК на уровне профессионального пользователя.
владение программы 1С бухгалтерия для Украины 8.1
владение программы OPZ (Налоговая отчётность)
владение интернета.
(При необходимости самостоятельно выучу любую программу).

Пройдены тренинги
Самомотивация – тренер – Александр Пронин
Управление продажами – тренер – Ирина Малаховская
Персональная эффективность – тренер Нина Доброгорская
Инструменты в работе руководителя – Ирина Карловская

Семейное положение:
замужем.
1 ребёнок 05.10.2014 – полностью самостоятельней.

О себе: Лидер по жизни. Финансово замотивирована, готова работать 24/7 для увеличения дохода как своего, так и компании. Не имею вредных привычек – совсем.
Люблю катать – Off-roud (есть специально подготовленное авто)
Так же, наличие авто (Toyota Camry) c ГБО для повседневной езды.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: