Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 19 июля 2022 Файл

Олена

Фахівець з розвитку

Город:
Короп

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

РЕЗЮМЕ

1
ФИО
Онищенко Елена Дмитриевна
2
Год рождения
1986 г.
3
Семейное положение
замужем
4
Место проживания
г. Киев
5
Место регистрации
г. Киев
6
Контактный телефон
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
7
E-mail
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Жизненное кредо: не унывать и постоянно совершенствовать свои навыки, узнавать новое.
Личные качества:
Стремление к самосовершенствованию.
Целеустремленность в достижении поставленных целей
Склонность к аналитической деятельности
Умение находить общий язык с клиентами, вести переговоры.
Способность самостоятельно принимать решения
Организаторские способности.
Умение работать в команде.
Быстрообучаемость, ответственность, инициативность
Цели и ожидания: возможность самореализации, интересная высокооплачиваемая работа на результат в дружелюбном коллективе
8
Образование
2003-2007гг.
НАУ (Национальный авиационный университет).
Факультет систем управления.
Специальность : «Компьютеризированные системы, автоматизация и управление».
Диплом бакалавра, форма обучения дневная
2007-2009гг.
НАУ (Национальный авиационный университет).
Факультет систем управления.
Специальность :«Системы управления и автоматика».
Диплом специалиста, форма обучения заочная.
2006-2008гг.
НАУ (Национальный авиационный университет).
Факультет последипломного образования.
Специальность «Учет и аудит».
Диплом специалиста. форма обучения очно-заочная.
9
Курсы
С 11.01.2017-6.03.2017 Учебный центр «Практикум» курс «Бухгалтер +1С Бухгалтерия 8.3+Главный бухгалтер»
10. Опыт работы

С 10.06.2019 по настоящее время
АТ «ПРАВЕКС-БАНК», специалист по обслуживанию клиентов
Обязанности:расчетно-кассове обслуживание, выплата/отправка денежных переводов, загрузка/ разгрузка банкоматов, ведение в том числе открытие/закрытие текущих/ карточных счетов клиентов,
Перекрестные продажи по приоритетным продуктам банка(в том числе страхование), проведение консультаций по продуктам а также их сопровождение, выполнение контрольных функций на отделении, формирование кассирской и бухгалтерской сшивки, открытие и сопровождение операций по индивидуальным сейфам, финансовый мониторинг, проведение идентификации, подкрепление/инкассация кассы
С 27.07.2011 по 22.05.2018
ПАТ «БМ Банк», главный экономист отделения, экономист отдела корпоративного бизнеса
Обязанности: контроль кассовой работы отделения, закрытия и открытия счетов, формирование документов дня, формирование заявок на покупку – продажу валюты, работа с карпоративными клиетами (открытие,ведение счетов) и др
С 17.09.2010 по 18.03.2011
ПАО «Диапазон-Максимум Банк», ведущий экономист сектора операционного управления счетами.
Функции:
Активное участие в подготовке и открытии нового отделения банка. Контроль и осуществление операций открытия/закрытия текущих/депозитных счетов юридических и физических лиц, формирование и подшив документов дня, контроль и сопровождение кассовых операций. В случае необходимости замещение руководителя отделения: контроль проведения операционной и кассовой работы отделения, контроль соответствия фактических остатков наличных средств и др. ценностей данным бухгалтерского учёта, контроль и формирование операционных документов дня и номенклатурных дел отделения, обслуживание VIP-клиентов, открытие и обслуживание счетов физ. и юр. лиц, предоставление информации существующим и потенциальным клиентам для продвижения продуктов и др. услуг Банка с целью выполнения поставленных количественных и качественных заданий.

С 01.03.2010 по 16.09.2010
ПАО КБ «Южкомбанк», главный специалист сектора операционного управления счетами отдела продаж.
Функции:
Контроль операций клиентов, контроль и сопровождение кассовых операций, открытие/закрытие операционного дня, проверка полноты пакета документов и открытие/закрытие текущих/депозитных/карточных счетов юридических и физических лиц (резидентов/нерезидентов), формирование и подшив документов дня, работа с денежными переводами. В случае необходимости замещение руководителя отделения.

С 27.08.2009 по 01.03.2010
ПАО КБ «Южкомбанк», специалист сектора по работе с корпоративными клиентами
Функции:
- участие в операционной деятельности отделения и внутренний контроль за операциями.
- сопровождение действующей клиентской базы
- консультирование и продажа спектра банковских услуг
- открытие текущих счетов
- продажа карточных продуктов
- ведение действующей клиентской базы
- привлечение юридических и физических лиц
-инвентаризация счетов отделения
-привлечение депозитных средств
-осуществление переводов по Украине и за рубеж (Western Union, MoneyGram,Аверс,Anelik)

С 15.08.2007 по 30.06.2009
АКБ «Правекс-банк»,бухгалтер
Функции:
-привлечение депозитных средств
- участие в операционной деятельности отделения и внутренний контроль за операциями.
-сопровождение действующей клиентской базы
-консультирование и продажа спектра банковских услуг
- открытие текущих счетов
-продажа карточных продуктов
- ведение действующей клиентской базы
-инвентаризация счетов отделения
-участие в привлечении физических и юридических лиц
- продажа драгоценных метолов
- контролирование правильности приема платежей
-осуществление переводов по Украине и за рубеж (Western Union, MoneyGram,UniStream)
- работа с именными и дорожными чеками
-контроль открытия и закрытия кассы отделения
Успешно окончила двухмесячную стажировку по направлению бухгалтеров отделения банка

С 15.12.2006 по 15.08.2007
АКБ «Правекс-Банк»,
менеджер по потребительскому кредитованию.
Функции:
Оформаление потребительских кредитов на товары, работа с неплательщиками
11.
Ожидамый доход
18000,00 грн
12.Дополнительная информация
Владение компьютером, программным обеспечением, офисной техникой.
Office (Word, Exele), ОДБ-Oracle, БАРС, , SR bank(ОДБ) Б2, Bczcard. Flexcube.
Знание языков
Русский (высокий), украинский (хороший), английский(технические переводы, разговорный-pre intermediate)

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: