Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 марта 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/871045

Керівник IT-відділу, 80 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник управління технічної підтримки користувачів (в підпорядкуванні 24 співробітника)

с 12.2012 по наст. время (11 лет 6 месяцев)
Фінанси, банки, страхування

• Забезпечення процесу підтримки стандартного ПЗ на робочих станціях користувачів;
• Забезпечення процесу підтримки користувачів, управління інцидентами і запитами на обслуговування,пов'язаними з інформаційними системами і сервісами;
• Організація роботи відділу підтримки користувачів (розробка KPI);
• Забезпечення впровадження норм і стандартів, необхідних для виконання основних видівдіяльності підрозділу, автоматизація процесів;
• Участь у процесі формування вимог до надання ІТ сервісів;
• Співпраця з аутсорсинговими компаніями з питань надання ІТ сервісів Банку;
• Замовлення закупівель ІТ обладнання в рамках компетенції;
• розробка і організація процесу заміни ІТ техніки у мережі відділень;
• Забезпечення аналітичними даними зацікавлені підрозділи (розробка та впровадженняаналітичних звітів).

Начальник відділу підтримки користувачів

с 01.2012 по 11.2012 (10 месяцев)
ПАО «ВТБ Банк», Київ (Фінанси, банки, страхування)

• Забезпечення ефективного функціонування процесу підтримки користувачів іуправління запитами, пов'язаними з інформаційними системами та сервісами;
• Організація роботи відділу підтримки користувачів;
• Забезпечення впровадження норм і стандартів, необхідних для виконання основних видівдіяльності підрозділу;
• постановка задачі і контроль підрядників з розробки програмного забезпечення.

Провідний аналітик комп'ютерних систем

с 05.2011 по 12.2011 (7 месяцев)
АТ «ОТП Банк», Київ (Фінанси, банки, страхування)

• Участь у процесі формування вимог до надання ІТ сервісів;
• Співпраця з аутсорсинговими компаніями з питань надання ІТ сервісів Банку.

Начальник відділу ІТ підтримки східного регіону управління підтримки ІТ сервісів

с 04.2009 по 04.2011 (2 года)
АТ «ОТП Банк», Київ (Фінанси, банки, страхування)

• координація підтримки інфраструктури, комп'ютерної, та офісної техніки, каналів передачі даних;
• координація та контроль роботи підлеглих;
• участі в удосконаленні процесів надання ІТ сервісів;
• інші організаційні завдання управління відділом.

Начальник отдела автоматизации и связи

с 10.2005 по 03.2009 (3 года 5 месяцев)
Филиал ЗАТ «ОТП банк» в г.Сумы, Суми (Фінанси, банки, страхування)

• взаимодействие с подразделениями банка;
• процесс бюджетирования деятельности подразделения;
• участие в распределенном администрировании корпоративной IP-телефонии;
• закупка и обслуживание офисной техники;
• подготовка к открытию филиала (заключение договоров с НБУ, подключение к ЭП НБУ, СЭП);
• подготовка к открытию и открытие отделений.

Заместитель начальника отдела технического и программного сопровождения

с 01.2003 по 10.2005 (2 года 9 месяцев)
ТОВ КБ «Владимирский» (Финансы, банки, страхование)

• подготовка к запуску филиала: взаимодействие со структурами НБУ по подключению банка к почте и платежной системе НБУ;
• проведение тендеров на закупку техники, расходных материалов и услуг;
• развертывание ЛВС, сетевых ресурсов, серверов БД, серверов доступа и т.п.;
• запуск филиала;
• замещение начальника отдела во время его отсутствия;
• взаимодействие с подразделениями банка;
• процесс бюджетирования деятельности подразделения;
• усовершенствование и расширение корпоративной сети банка.

Главный специалист

с 01.2002 по 01.2003 (1 год)
АКБ «НАДРА» Сумское РУ «Слобожанщина» (Финансы, банки, страхование)

• взаимодействие с Вышестоящей организацией по вопросам внедрения и сопровождения корпоративных продуктов;
• администрирование и обслуживание ЛВС;
• сопровождение программного обеспечения (ОДБ, Клиент-Банк);
• открытие отделений.

Начальник сектора автоматизации

с 07.2000 по 01.2002 (1 год 6 месяцев)
Сумского отделения Сумской областной дирекции АК АПБ «Украина» (Финансы, банки, страхование)

• взаимодействие с Сумской дирекцией по вопросам автоматизации;
• администрирование и обслуживание ЛВС;
• сопровождение программного обеспечения (ОДБ, Клиент-Банк);
• обслуживание офисной техники.

Инженер-программист 1й категории

с 09.1997 по 07.2000 (2 года 10 месяцев)
Заречное отделение Сумской областной дирекции АК АПБ «Украина» (Финансы, банки, страхование)

• взаимодействие с Сумской дирекцией по вопросам автоматизации;
• администрирование и обслуживание ЛВС;
• сопровождение программного обеспечения (ОДБ, Клиент-Банк);
• обслуживание офисной техники.

Образование

Сумской государственный университет

Факультет: Автоматизация производства, Специальность: Электронные приборы и устройства, Сумы
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 10 месяцев)

Украинская академия банковского дела НБУ:
Факультет: Учетно-финансовый
Специальность: Финансы
2010

Дополнительное образование и сертификаты

Центр Знаний Корпорация Инком - CISCO

2004

Центр Знаний Корпорация Инком, UNIX (Linux)

2004

ООО "ТЮФ Норд Украина"

2014

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Project MS Visio Oracle Database ITIL MS Windows (Server, Pro) Сети на основе протоколов tcp/ip Novell Wetware nds Cisco Network Devices Cisco CallManager

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Подготовка к открытию отделений: проведение тендеров на закупку техники и программного обеспечения; внедрение программных продуктов. Постановка техзаданий к новому функционалу программных продуктов, контроль цикла разработки, внедрение, поддержка.
Анализ использования различных моделей привлечения ресурсов в региональной ИТ поддержке
Внутреннее исследование АТ «ОТП Банк» с целью проведения пилотного проекта
на примере двух областей по итогам проведенного тендера на предмет передачи
региональной ИТ поддержки аутсорсинговой компании 2010

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: