Юлия
Директор по маркетингу, трейд-маркетолог, 55 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Винница, Киев, Полтава, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8732176
Опыт работы
Директор по маркетингу
с 01.2020 по 02.2022
(2 года 1 месяц)
ГК М'ЯСНИК, Харьков (Мясоперерабатывающее предприятие, производство колбасных изделий, производство пельменей и других замороженных полуфабрикатов, фирменная розничная сеть)
•Разработка положения отдела маркетинга;
•Разработка функциональных обязанностей;
•Разработка бизнес процессов, стандартов, инструкций, чек-листа, взаимодействия с другими подразделениями;
•Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга;
•Разработка и работа с Бренд-буком компании (POS-материалы, трейд-маркетинговый инвентарь, упаковка, форма персонала, ценники, транспорт и т.д.);
•Исследование конкурентной среды;
•Формирование маркетинговой стратегии;
•Формирование медиа-стратегии (online и offline);
•Разработка и контроль выполнения маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
•Формирование и контроль выполнения бюджета расходов (проектов, мероприятий, открытий магазинов);
•Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
•Составление аналитических отчетов (ТО, Прибыль, Средний чек, Количество чеков, Продажи);
Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ;
•Составление номенклатурного классификатора в базе 1С;
•Разработка и ведение сайта компании;
•Разработка SMM-стратегии, запуск социальных сетей компании;
•Запуск, ведение горячей линии компании, отчетность, разработка скриптов;
•Разработка программы лояльности;
•Проведение внешнего и внутреннего аудита розничной сети;
•Разработка стандартов обслуживания;
•Разработка «торговой книги» розничной сети;
•Разработка и запуск проекта Фуд-корта (выездная торговля на фестивали, городские мероприятия);
•Ведение проектов с написанием пошаговых действий, сроков выполнения задач для каждого отдела;
•Разработка концепции нового формата сети (внешний и внутренний дизайн магазина, торговое и световое оборудование, трейд-маркетинговый инвентарь); Принимала участие в открытии 38 магазинов;
•При открытии магазина - разработка мероприятий по открытию (разработка стратегии продвижения, внешнее и внутреннее оформление магазина, вывески, схема размещения товарных групп, выкладка товара, бюджет открытия (план/факт));
КОЛБАСНЫЙ ЗАВОД ГК «М’ЯСНИК» и «Пик и К»:
•Частичный ребрендинг ТМ М’ЯСНИК;
•Полный ребрендинг ТМ Харьковский Мясной Ряд (МР);
•Проведение фотосессий продукции;
•Разработка каталогов продукции;
•Разработка и запуск сайта ТМ МР;
•Анализ рынка конкурентов (ассортимент, цена, вид упаковки, вид оболочки, наличие и количество розничной сети);
•Разработка ассортиментной и ценовой матрицы;
•Разработка POS-материалов;
•Стандарты мерчендайзинга, выкладка товара, планограммы, трейд-инвентарь;
•Разработка маркетинговых мероприятий;
ООО ТИШКОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ
•Анализ рынка конкурентов;
•Разработка и запуск проекта по мониторингу цен конкурентов;
•Разработка POS-материалов, стикеров, упаковки, трейд-маркетингового инвентаря;
•Разработка стандартов мерчендайзинга, выкладка товара, планограммы;
•Разработка ассортиментной матрицы;
•Разработка маркетинговых мероприятий;
•Брендирование транспорта;
ЦЕХ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
•Анализ рынка конкурентов;
•Разработка ассортиментной матрицы;
•Разработка упаковки, стикеров;
Директор по маркетингу
с 08.2017 по 07.2019
(1 год 11 месяцев)
СЕТЬ МАГАЗИНОВ «YABLOKI», Запорожье (Розничная торговля по продаже электроники и цифровых технологий, по продаже техники Apple.)
•Построение отдела маркетинга с "нуля" (9 человек);
•Разработка структуры отдела;
•Формирование штатного расписания;
•Разработка положения отдела маркетинга;
•Разработка функциональных обязанностей сотрудников отдела;
•Разработка бизнес процессов и взаимодействия с другими подразделениями;
•Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения;
•Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга;
•Работа с Бренд-буком компании;
•Исследование конкурентной среды;
•Формирование маркетинговой стратегии;
•Формирование медиа-стратегии (online и offline);
•Разработка и контроль выполнения маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
•Формирование и контроль выполнения бюджета расходов;
•Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
•Составление аналитических отчетов (ТО, Прибыль, Средний чек, Количество чеков, Конверсия, Трафик, ПЛ, NPS);
•Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ;
•При открытии торговых площадок - разработка мероприятий по открытию (разработка стратегии продвижения, оформление торгового зала, вывески, размещение товарных групп, бюджет);
•Контроль общего выполнение задач, поставленных руководством отделу маркетинга;
Маркетолог
с 02.2016 по 07.2017
(1 год 5 месяцев)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "СЕМЬЯ", Северодонецк (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)
•Проведение маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности;
•Разработка маркетинговых мероприятий для поставщиков (механика, призовой фонд, бюджет);
•Формирование газеты сети (наполняемость товара, скидки, контроль заказа и доставки газеты по торговым площадкам);
•Взаимодействие с партнерами, рекламными агентствами, СМИ;
•Заключение и ведение договоров, дополнительных соглашений;
•Работа по музыкальному сопровождению в торговых залах сети;
•Работа с дизайнером сети;
•Формирование доходов компании за счет предоставления маркетинговых услуг;
•Работа по предоставлению маркетинговых услуг поставщикам (подготовка пакета оплатных документов, контроль своевременной оплаты поставщиками за предоставленные маркетинговые услуги и т.д.);
•Составление план схем для торговых площадок по размещению дополнительных мест продажи;
•Аналитические отчеты по работе сети (ТО; ТН; %ТН; средний чек; количество чеков);
•При открытии торговых площадок – разработка мероприятий по открытию (оборудование, оформление торгового зала, размещение товарных групп, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия, бюджет, продвижение торговой площадки);
Начальник отдела маркетинга
с 06.2012 по 07.2014
(2 года 1 месяц)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "ЛЕЛЕКА", Луганск (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)
•Разработка и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
•Составление и контроль выполнения бюджета доходов и расходов;
•Формирование доходов компании за счет предоставления маркетинговых услуг;
•Ведение переговоров с поставщиками и сторонними организациями;
•Заключение и ведение договоров, дополнительных соглашений;
•Аналитические отчеты по работе отдела;
•При открытии торговых площадок – разработка мероприятий по открытию (оборудование, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия, бюджет, продвижение торговой площадки);
•Контроль общего выполнение задач, поставленных руководством отделу маркетинга;
Маркетолог
с 01.2010 по 06.2012
(2 года 5 месяцев)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "ЛЕЛЕКА", Луганск (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)
•Проведение маркетинговых исследований (анкетирование, обработка полученных данных, сводная информация, выводы);
•Мониторинг конкурентной среды (мониторинг ценовой политики, срез ассортиментной матрицы, глубина и ширина ассортимента);
•Матрица конкурентных угроз;
•Проведение «шаландиза» (исследование территории в радиусе 5-10 минутной ходьбы от торговой площадки сети);
•Проведение маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности;
•Разработка маркетинговых мероприятий для поставщиков (механика, призовой фонд, бюджет);
•Составление отчетов, презентаций, коммерческих предложений;
•Составление текстов для радио-роликов, статей;
•Формирование информации для сайта компании;
•Формирование газеты сети (наполняемость товара, скидки, контроль заказа и доставки газеты по торговым площадкам);
•Взаимодействие с партнерами, рекламными агентствами, СМИ;
•Работа с дизайнером сети;
•Работа по предоставлению маркетинговых услуг поставщикам (подготовка пакета оплатных документов, контроль своевременной оплаты поставщиками за предоставленные маркетинговые услуги и т.д.);
•Составление план схем для торговых площадок по размещению дополнительных мест продажи;
•Ведение базы данных конкурентов;
Менеджер-Мерчендайзер
с 01.2008 по 01.2010
(2 года)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "ЛЕЛЕКА", Луганск (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)
•Составление планограмм по выкладке товаров в программе Microsoft Visio;
•Контроль выполнения стандартов мерчендайзинга;
•Контроль по своевременному размещению POS-материалов на торговых площадках сети;
•Оформление основных и дополнительных мест продаж согласно план схем размещения дополнительных мест продаж в торговом зале;
•Проведение розыгрышей, лотерей, детских праздников и т.д.;
•Контроль работы представителей поставщиков на торговых площадках (выкладка товара в рамках, утвержденных планограмм сети, контроль внешнего вида оборудования и POS-материалов поставщиков);
•При открытии торговых площадок - контроль по размещению оборудования согласно утвержденной схемы торгового зала, выкладка товара согласно планограмм.
Старший продавец
с 08.2004 по 01.2008
(3 года 5 месяцев)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "ЛЕЛЕКА", Луганск (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)
•Консультирование и обслуживание покупателей;
•Выкладка товара согласно планограмм;
•Соблюдение качества и сроков годности товара.
Образование
Восточно-украинский Национальный Университет им. Даля.
Управление персоналом. Специальность маркетинг., Луганск
Высшее, с 2013 по 2017 (4 года)
Луганский государственный колледж экономики и торговли.
Луганск
Среднее специальное, с 2010 по 2012 (2 года)
Дополнительное образование и сертификаты
Тренинг "Система работы руководителя. Методики эффективного управления персоналом" г. Запорожье
2019
Тренинг Светланы Дмитриевной «Школа категорийного менеджмента». г. Северодонецк.
2017
Тренинг Виктории Снегиревой «Категорийный менеджмент: управление ассортиментом». г. Луганск.
2012
Тренинг Екатерины Богачевой «Мерчендайзинг. Как заставить розницу работать на 100%». г. Луганск.
2010
Семинар «Управление мерчендайзингом» г. Киев.
2008
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — средний
Дополнительная информация
Трудолюбие, работать на результат, творческий подход, желание проявить себя, умение легко находить контакт с людьми, работать в команде, организаторские способности, желание развиваться и учиться новому.
Также порядочность, коммуникабельность, инициативность, требовательность, целеустремленность, ответственность. Присутствует чувство юмора, внутренний оптимизм, умение в любой ситуации находить положительные стороны.
Похожие кандидаты
Digital-маркетолог, директор по маркетингу, CMO, Head of marketing
Днепр, Запорожье
,
еще 8 городов
Маркетолог, маркетинг-директор, керівник відділу маркетингу
Киев
Керівник відділу продажів, директор з продажів, комерційний директор
Киев
Digital-маркетолог, CMO, Head of marketing (Google, PPC, Shopify)
Киев
Интернет-маркетолог (digital marketing, продвижение, реклама, PM, TL)
38000 грн, Киев, Харьков, Удаленно
Начальник відділу продажу, комерційний директор, керівник партнерської мережі
Киев