Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 ноября 2022 PRO

Юлия

Директор по маркетингу, трейд-маркетолог, 55 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Винница, Киев, Полтава, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по маркетингу

с 01.2020 по 02.2022 (2 года 1 месяц)
ГК М'ЯСНИК, Харьков (Мясоперерабатывающее предприятие, производство колбасных изделий, производство пельменей и других замороженных полуфабрикатов, фирменная розничная сеть)

•Разработка положения отдела маркетинга;
•Разработка функциональных обязанностей;
•Разработка бизнес процессов, стандартов, инструкций, чек-листа, взаимодействия с другими подразделениями;
•Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга;
•Разработка и работа с Бренд-буком компании (POS-материалы, трейд-маркетинговый инвентарь, упаковка, форма персонала, ценники, транспорт и т.д.);
•Исследование конкурентной среды;
•Формирование маркетинговой стратегии;
•Формирование медиа-стратегии (online и offline);
•Разработка и контроль выполнения маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
•Формирование и контроль выполнения бюджета расходов (проектов, мероприятий, открытий магазинов);
•Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
•Составление аналитических отчетов (ТО, Прибыль, Средний чек, Количество чеков, Продажи);
Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ;
•Составление номенклатурного классификатора в базе 1С;
•Разработка и ведение сайта компании;
•Разработка SMM-стратегии, запуск социальных сетей компании;
•Запуск, ведение горячей линии компании, отчетность, разработка скриптов;
•Разработка программы лояльности;
•Проведение внешнего и внутреннего аудита розничной сети;
•Разработка стандартов обслуживания;
•Разработка «торговой книги» розничной сети;
•Разработка и запуск проекта Фуд-корта (выездная торговля на фестивали, городские мероприятия);
•Ведение проектов с написанием пошаговых действий, сроков выполнения задач для каждого отдела;
•Разработка концепции нового формата сети (внешний и внутренний дизайн магазина, торговое и световое оборудование, трейд-маркетинговый инвентарь); Принимала участие в открытии 38 магазинов;
•При открытии магазина - разработка мероприятий по открытию (разработка стратегии продвижения, внешнее и внутреннее оформление магазина, вывески, схема размещения товарных групп, выкладка товара, бюджет открытия (план/факт));
КОЛБАСНЫЙ ЗАВОД ГК «М’ЯСНИК» и «Пик и К»:
•Частичный ребрендинг ТМ М’ЯСНИК;
•Полный ребрендинг ТМ Харьковский Мясной Ряд (МР);
•Проведение фотосессий продукции;
•Разработка каталогов продукции;
•Разработка и запуск сайта ТМ МР;
•Анализ рынка конкурентов (ассортимент, цена, вид упаковки, вид оболочки, наличие и количество розничной сети);
•Разработка ассортиментной и ценовой матрицы;
•Разработка POS-материалов;
•Стандарты мерчендайзинга, выкладка товара, планограммы, трейд-инвентарь;
•Разработка маркетинговых мероприятий;
ООО ТИШКОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ
•Анализ рынка конкурентов;
•Разработка и запуск проекта по мониторингу цен конкурентов;
•Разработка POS-материалов, стикеров, упаковки, трейд-маркетингового инвентаря;
•Разработка стандартов мерчендайзинга, выкладка товара, планограммы;
•Разработка ассортиментной матрицы;
•Разработка маркетинговых мероприятий;
•Брендирование транспорта;
ЦЕХ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
•Анализ рынка конкурентов;
•Разработка ассортиментной матрицы;
•Разработка упаковки, стикеров;

Директор по маркетингу

с 08.2017 по 07.2019 (1 год 11 месяцев)
СЕТЬ МАГАЗИНОВ «YABLOKI», Запорожье (Розничная торговля по продаже электроники и цифровых технологий, по продаже техники Apple.)

•Построение отдела маркетинга с "нуля" (9 человек);
•Разработка структуры отдела;
•Формирование штатного расписания;
•Разработка положения отдела маркетинга;
•Разработка функциональных обязанностей сотрудников отдела;
•Разработка бизнес процессов и взаимодействия с другими подразделениями;
•Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения;
•Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга;
•Работа с Бренд-буком компании;
•Исследование конкурентной среды;
•Формирование маркетинговой стратегии;
•Формирование медиа-стратегии (online и offline);
•Разработка и контроль выполнения маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
•Формирование и контроль выполнения бюджета расходов;
•Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
•Составление аналитических отчетов (ТО, Прибыль, Средний чек, Количество чеков, Конверсия, Трафик, ПЛ, NPS);
•Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ;
•При открытии торговых площадок - разработка мероприятий по открытию (разработка стратегии продвижения, оформление торгового зала, вывески, размещение товарных групп, бюджет);
•Контроль общего выполнение задач, поставленных руководством отделу маркетинга;

Маркетолог

с 02.2016 по 07.2017 (1 год 5 месяцев)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "СЕМЬЯ", Северодонецк (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)

•Проведение маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности;
•Разработка маркетинговых мероприятий для поставщиков (механика, призовой фонд, бюджет);
•Формирование газеты сети (наполняемость товара, скидки, контроль заказа и доставки газеты по торговым площадкам);
•Взаимодействие с партнерами, рекламными агентствами, СМИ;
•Заключение и ведение договоров, дополнительных соглашений;
•Работа по музыкальному сопровождению в торговых залах сети;
•Работа с дизайнером сети;
•Формирование доходов компании за счет предоставления маркетинговых услуг;
•Работа по предоставлению маркетинговых услуг поставщикам (подготовка пакета оплатных документов, контроль своевременной оплаты поставщиками за предоставленные маркетинговые услуги и т.д.);
•Составление план схем для торговых площадок по размещению дополнительных мест продажи;
•Аналитические отчеты по работе сети (ТО; ТН; %ТН; средний чек; количество чеков);
•При открытии торговых площадок – разработка мероприятий по открытию (оборудование, оформление торгового зала, размещение товарных групп, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия, бюджет, продвижение торговой площадки);

Начальник отдела маркетинга

с 06.2012 по 07.2014 (2 года 1 месяц)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "ЛЕЛЕКА", Луганск (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)

•Разработка и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
•Составление и контроль выполнения бюджета доходов и расходов;
•Формирование доходов компании за счет предоставления маркетинговых услуг;
•Ведение переговоров с поставщиками и сторонними организациями;
•Заключение и ведение договоров, дополнительных соглашений;
•Аналитические отчеты по работе отдела;
•При открытии торговых площадок – разработка мероприятий по открытию (оборудование, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия, бюджет, продвижение торговой площадки);
•Контроль общего выполнение задач, поставленных руководством отделу маркетинга;

Маркетолог

с 01.2010 по 06.2012 (2 года 5 месяцев)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "ЛЕЛЕКА", Луганск (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)

•Проведение маркетинговых исследований (анкетирование, обработка полученных данных, сводная информация, выводы);
•Мониторинг конкурентной среды (мониторинг ценовой политики, срез ассортиментной матрицы, глубина и ширина ассортимента);
•Матрица конкурентных угроз;
•Проведение «шаландиза» (исследование территории в радиусе 5-10 минутной ходьбы от торговой площадки сети);
•Проведение маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности;
•Разработка маркетинговых мероприятий для поставщиков (механика, призовой фонд, бюджет);
•Составление отчетов, презентаций, коммерческих предложений;
•Составление текстов для радио-роликов, статей;
•Формирование информации для сайта компании;
•Формирование газеты сети (наполняемость товара, скидки, контроль заказа и доставки газеты по торговым площадкам);
•Взаимодействие с партнерами, рекламными агентствами, СМИ;
•Работа с дизайнером сети;
•Работа по предоставлению маркетинговых услуг поставщикам (подготовка пакета оплатных документов, контроль своевременной оплаты поставщиками за предоставленные маркетинговые услуги и т.д.);
•Составление план схем для торговых площадок по размещению дополнительных мест продажи;
•Ведение базы данных конкурентов;

Менеджер-Мерчендайзер

с 01.2008 по 01.2010 (2 года)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "ЛЕЛЕКА", Луганск (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)

•Составление планограмм по выкладке товаров в программе Microsoft Visio;
•Контроль выполнения стандартов мерчендайзинга;
•Контроль по своевременному размещению POS-материалов на торговых площадках сети;
•Оформление основных и дополнительных мест продаж согласно план схем размещения дополнительных мест продаж в торговом зале;
•Проведение розыгрышей, лотерей, детских праздников и т.д.;
•Контроль работы представителей поставщиков на торговых площадках (выкладка товара в рамках, утвержденных планограмм сети, контроль внешнего вида оборудования и POS-материалов поставщиков);
•При открытии торговых площадок - контроль по размещению оборудования согласно утвержденной схемы торгового зала, выкладка товара согласно планограмм.

Старший продавец

с 08.2004 по 01.2008 (3 года 5 месяцев)
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "ЛЕЛЕКА", Луганск (Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами.)

•Консультирование и обслуживание покупателей;
•Выкладка товара согласно планограмм;
•Соблюдение качества и сроков годности товара.

Образование

Восточно-украинский Национальный Университет им. Даля.

Управление персоналом. Специальность маркетинг., Луганск
Высшее, с 2013 по 2017 (4 года)

Луганский государственный колледж экономики и торговли.

Луганск
Среднее специальное, с 2010 по 2012 (2 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг "Система работы руководителя. Методики эффективного управления персоналом" г. Запорожье

2019

Тренинг Светланы Дмитриевной «Школа категорийного менеджмента». г. Северодонецк.

2017

Тренинг Виктории Снегиревой «Категорийный менеджмент: управление ассортиментом». г. Луганск.

2012

Тренинг Екатерины Богачевой «Мерчендайзинг. Как заставить розницу работать на 100%». г. Луганск.

2010

Семинар «Управление мерчендайзингом» г. Киев.

2008

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop Email Битрикс24 MS Visio Adobe СПРУТ-ТП

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — средний

Дополнительная информация

Трудолюбие, работать на результат, творческий подход, желание проявить себя, умение легко находить контакт с людьми, работать в команде, организаторские способности, желание развиваться и учиться новому.
Также порядочность, коммуникабельность, инициативность, требовательность, целеустремленность, ответственность. Присутствует чувство юмора, внутренний оптимизм, умение в любой ситуации находить положительные стороны.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: