Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 ноября 2021

Дмитрий

Администратор, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

ПГАСиА

Экономический, экономика предприятий, Днепропетровск
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с ксероксом Работа с факсом Почтовый клиент

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Рябых Дмитрий Николаевич

Дата рождения: 09 июля 1982г.
Регион: Днепропетровск
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Ключевая информация
Долгосрочный опыт в торговле;
Профессионал с большим практическим опытом продаж и взаимоотношений с клиентами;
Долгосрочный опыт в организации и управлении барного и клубного бизнеса.
Наличие лидерских, организаторских и управленческих навыков.

Опыт работы

- фейс конроль, смм - менеджер, администратор, зам. директора
сен2010 - сен2019
НК "Лабиринт"
"DJ Бар Четверги", "Крыша"
Работа и решение конфликтных ситуаций с гостями.
Продвижение предприятия в социальных сетях.
Открытие и закрытие предприятия.
Решение административных вопросов в деятельности подразделений организации, ведение документации и информационное обеспечение.
Участие в разработке стратегии развития предприятий, поддержание выбранного направления развития и донесение политики предприятий персоналу и гостям.
Участие в тематических вечеринках, контроль соблюдения формата вечеринки и ее музыкального и развлекательного сопровождения. Работа с приглашенными артистами.
Общение с гостями, установление контакта с постоянными гостями.
Контроль кассовой дисциплины, инкассирование, расчет и выплата З/П.
Работа с офисными программами, составление отчетов, графиков выхода на работу, предварительный расчет закупки бара, кухни, хоз.средств.
Работа и общение с поставщиками.
Контроль состояния тех.средств предприятия, установка света , звука, сотрудничество с ІТ поддержкой, кассовыми мастерами, интернет провайдерами, поддержкой терминалов (банк).



- менеджер в оптовой торговле по продажам и маркетингу
мар2013 - мар2014
ООО ТД "СОДРУЖЕСТВО"
Поддержание и развитие клиентской базы
Заключение договоров
Формирование отчетности
Контроль дебиторской задолженности клиентов

- региональный менеджер по продажам
июн 2012 - дек 2012
ТПК "Алеф", ООО ТК"Алиста"
Поддержание и развитие клиентской базы
Командировки
Подготовка технико-коммерческих предложений
Ведение переговоров
Заключение договоров
Формирование отчетности

- менеджер по продажам - зам. директора
мар 2011 - июн 2012
ЧП "Дом и Двор"
Консультирование и работа с клиентами
Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам
Контроль дебиторской задолженности клиентов
Обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности клиентами

Образование
Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры (Днепропетровск, Украина)
Год окончания 2008
Экономика предприятия, экономический, бакалавр, специалист

Дополнительное образование
2007 - тренинг «техника продаж»
2010 - тренинг «продажа товаров и продажа услуг»
2012 - тренинг «техника В2В продаж»
2012 - тренинг «техника продаж, холодные звонки»
2016 - бизнес практикум «организация и управление ресторанного и клубного бизнеса»

Владение языками
Английский — базовый
Русский — родной
Украинский — родной

Компьютерные навыки
Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование).

Личные качества
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Уверенный управленец, организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Креативность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.
Способность совершенствовать свой профессиональный уровень.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: