Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Татьяна

Менеджер по закупкам

Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Боярка, Васильков, Вишневое (Киевская обл.), Глеваха, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

РЕЗЮМЕ
Бондаренко Татьяна Витальевна
Место жительства: Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель. Найти интересный проект, в развивающейся компании для реализации своих
знаний и опыта, возможности приобретение новых.

Опыт работы
Сеть ресторанов Artlunch
09.21-07.22 – операционный директор

Сеть доставки Kilogramm sushi project
09.20 по 05.21 – региональный управляющий

Сеть ресторанов Vapiano
2014-2018 менеджер по управлению закупками
2018-2020- управляющий рестораном

Сеть ресторанов «Сушия»
2011-2014- региональный управляющий сети ресторанов.

Сеть ресторанов «Пузата Хата».
2009-2011 – региональный управляющий сети ресторанов.

Организация: ООО «Порыв».
2007-2009 – территориальный управляющий сети баров и кафе;
2006 – менеджер группы баров;
2005 – администратор по кассовым операциям сети баров;
2003-2004 - должности: кассир, старший кассир.

Сеть ресторанов McDonald`s
2001- 2003 - должность: старший кассир;
2001- должность: работник кухни, работник сервиса.

Навыки и опыт
Как менеджер по управлению закупками:
 Поиск новых поставщиков по таким категориям как: продукты питания
(овощи/фрукты, молочка, бакалея, мясо, рыба, морепродукты, сыпучка, напитки),
производственное оборудование, инвентарь, посуда, мебель, упаковка, химия,
расходные материалы, униформа.
 Ведение переговоров с поставщиками, подписание договоров сотрудничества.
 Взаиморасчет с поставщиками, проведение актов сверки.
 Аудит и управление результатами инвентаризаций ресторанов по всем группам
товаров.
 Контроль движения продукции в 1С: внесение тех.карт, контроль оприходований,
списаний.
 Анализ и контроль входящих цен.
 Анализ себестоимости ресторана, ее планирование, оптимизация.
 Регулярные закупки товаров из Европы.
 Контроль качества продукции согласно стандартам франшизы. Замена всех
материалов (упаковка, униформа, расходные материалы, посуда, инвентарь;
брендированые и нет) закупаемых в Германии на аналоги, производимые в
Украине.
 Контроль закупок ресторанами, оптимизация оборачиваемости товаров на складах.
В 1С управленческой создала программные помощники для формирования заказов
продукции.

Как операционный управляющий:
 Управление и контроль операционной деятельности и финансовых показателей
одного или нескольких ресторанов. Контроль составления и выполнения бюджетов
ресторанов в разрезе месяца и года, анализ результатов, действия по оптимизации
затрат благодаря работе с зарплатным фондом, себестоимостью продукции,
затратами на расходные материалы, услуги.
 Управление продажами, прибылью, контроль расходов.
 Проведение аудитов деятельности ресторанов, что включает проверку выполнения
стандартов обслуживания компании, соблюдения технологических процессов,
соблюдения санитарных норм, ведение первичной бухгалтерии, инвентаризаций.
 Построение работы ресторана согласно требованиям франшизы (культура
обслуживания, соблюдения технологических процессов, соблюдения санитарных
норм). Контроль выполнения стандартов. Контроль выполнения кассовой
дисциплины, проведение инвентаризаций, работа с подрядчиками.
 Координация работы директоров ресторанов. Обучение, профессиональное
развитие новых и действующих директоров. Обучение, мотивация, планирование
работы всех сотрудников ресторана. Формирование сильной и эффективной
команды.
 Внедрение внутренних проектов на уровне сети, направленных на
совершенствование бизнес-процессов в ресторанах.
 Работа с контролирующими органами и разрешительной документацией.
 Составление ассортимента меню, ведение ценовой политики. Работа с
поставщиками, проведение тендеров, заключение договоров. Позитивный опыт
изменения форматов заведений. Работа с разными кухнями: итальянская, японская,
украинская, армянская, грузинская, американская, кондитерка и выпечка.
 Открытие новых ресторанов действующих сетей. Открытия первого в Украине
ресторана международной сети. В процессе открытия подбор и поиск
оборудования, мебели, набор и обучение персонала, договора на поставки товаров
и услуг, разрешительные документы.
 Управление маркетингом, планирование мероприятий по повышению
узнаваемости нового ресторана, увеличения посещаемости. Работа с подрядными
рекламно-полиграфическими компаниями, организация мероприятий
направленных на повышение продаж, разноплановые акции, маркетинговые
программы.

 Управление и развитие торговых точек доставки в нескольких городах. Поиск,
обучение, развитие управляющих торговых точек. Управление операционными
затратами, их контроль и оптимизация. Обеспечение выполнения плана продаж,
прибыльности торговых точек, бюджетирование. Аудит работы ТТ, процессов,
персонала, выявление проблем. Работа над устранением нарушений и отклонений.
Стандартизация и контроль процессов операционной деятельности.

Образование:
2001-2006 - Киевский Политехнический университет «КПІ», магистр по специальности
административный менеджмент.
Курсы:
Первые Киевские курсы иностранных языков (1998-1999). Специализация:
английский язык.
Project Manager. Genius.Space.
Google таблицы. Genius.Space.
Тренинг: Олег Назаров «Лучшие ресторанные «фишки» мира. Как не загубить
ресторан». 2008.
Мария Безлепкина: «Управление бизнес-процессами», «Управление изменениями».
Демченко Яна «Менеджмент и лидерство»
Языки: украинский, русский, английский Intermediate.
Навыки работы с компьютером: офисный пакет Microsoft. 1С.
Дополнительные программы для ресторанов: IIKO, Ms Pos, BRIO, D2, Profit.
Дополнительно: права категории В, наличие автомобиля.
Личностные качества:
Целеустремленность; организованность; высокая требовательность к себе и окружающим;
высокие личные критерии качества; организаторские и лидерские способности, полная
отдача делу, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность,
легко и быстро обучаюсь.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: