Татьяна
Керуючий (ресторанна сфера)
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6866217/
Дополнительная информация
Опыт работы
Сеть ресторанов Artlunch
09.21-07.22 – операционный директор
Сеть доставки Kilogramm sushi project
09.20 по 05.21 – региональный управляющий
Сеть ресторанов Vapiano
2014-2018 менеджер по управлению закупками
2018-2020- управляющий рестораном
Сеть ресторанов «Сушия»
2011-2014- региональный управляющий сети ресторанов.
Сеть ресторанов «Пузата Хата».
2009-2011 – региональный управляющий сети ресторанов.
Организация: ООО «Порыв».
2007-2009 – территориальный управляющий сети баров и кафе;
2006 – менеджер группы баров;
2005 – администратор по кассовым операциям сети баров;
2003-2004 - должности: кассир, старший кассир.
Сеть ресторанов McDonald`s
2001- 2003 - должность: старший кассир;
2001- должность: работник кухни, работник сервиса.
Навыки и опыт
Управление и контроль операционной деятельности и финансовых показателей нескольких ресторанов. Контроль составления и выполнения бюджетов ресторанов в разрезе месяца и года, анализ результатов. Управление продажами, прибылью, контроль расходов. Проведение аудитов деятельности ресторанов, что включает проверку выполнения стандартов обслуживания компании, соблюдения технологических процессов, соблюдения санитарных норм, ведение первичной бухгалтерии, инвентаризаций. Координация работы директоров ресторанов. Обучение, профессиональное развитие новых и действующих директоров. Внедрение внутренних проектов на уровне сети, направленных на совершенствование бизнес-процессов в ресторанах. Работа с контролирующими органами и разрешительной документацией.
Составление ассортимента меню, ведение ценовой политики. Работа с поставщиками, проведение тендеров, заключение договоров. Позитивный опыт изменения форматов заведений. Работа с разными кухнями: итальянская, японская, украинская, армянская, грузинская, американская, кондитерка и выпечка.
Опыт управления командой одного ресторана. Обеспечение его бесперебойной работы. Обучение, мотивация, планирование работы сотрудников. Ведение и контроль операционной и финансовой деятельности подчиненного ресторана. Бюджетирование и контроль выполнения целевых показателей, анализ результатов, действия по оптимизации затрат благодаря работе с зарплатным фондом, себестоимостью продукции, затратами на расходные материалы, услуги. Обучение менеджерской команды ресторана. Организация обучения всех сотрудников ресторана. Формирование сильной и эффективной команды. Построение работы ресторана согласно требованиям франшизы (культура обслуживания, соблюдения технологических процессов, соблюдения санитарных норм). Контроль выполнения стандартов. Контроль выполнения кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, работа с подрядчиками. Аналитика текущих продаж и согласование действий на их увеличение. Работа с контролирующими органами и разрешительной документацией.
Открытие новых ресторанов действующих сетей. Открытия первого в Украине ресторана международной сети. В процессе открытия подбор и поиск оборудования, мебели, набор и обучение персонала, договора на поставки товаров и услуг, разрешительные документы.
Управление маркетингом, планирование мероприятий по повышению узнаваемости нового ресторана, увеличения посещаемости. Работа с подрядными рекламно-полиграфическими компаниями, организация мероприятий направленных на повышение продаж, разноплановые акции, маркетинговые программы.
Управление и развитие торговых точек доставки в нескольких городах. Поиск, обучение, развитие управляющих торговых точек. Управление операционными затратами, их контроль и оптимизация. Обеспечение выполнения плана продаж, прибыльности торговых точек, бюджетирование. Аудит работы ТТ, процессов, персонала, выявление проблем. Работа над устранением нарушений и отклонений. Стандартизация и контроль процессов операционной деятельности.
Как менеджер по управлению закупками:
Поиск новых поставщиков, переговоры, проведение тендеров, подписание договоров сотрудничества. Взаиморасчет с поставщиками, акты сверок. Аудит и управление результатами инвентаризаций ресторанов по всем группам продуктов. Контроль движения продукции в 1С: внесение тех.карт, контроль оприходований, списаний. Анализ и контроль входящих цен. Анализ себестоимости ресторана, ее планирование, оптимизация. Регулярные закупки товаров из Европы. Контроль качества продукции согласно стандартам немецкой франшизы. Замена всех материалов (упаковка, форма, расходные материалы, посуда, инвентарь; брендированые и нет) закупаемых в Германии на аналоги, производимые в Украине. Контроль закупок ресторанами, оптимизация оборачиваемости товаров на складах.
Образование:
2001-2006 - Киевский Политехнический университет «КПІ», магистр по специальности административный менеджмент.
Языки: украинский, русский, английский Intermediate.
Навыки работы с компьютером: офисный пакет Microsoft, 1С, программы для ресторанов.
Права категории В, наличие автомобиля
Другие резюме этого кандидата
Васильков, Киев, еще 4 города
РЕЗЮМЕ Бондаренко Татьяна Витальевна Место жительства: Киев Телефон: , Эл. почта: Цель. Найти интересный проект, в развивающейся компании для реализации своих знаний и опыта, возможности приобретение новых. Опыт...
Похожие кандидаты
-
Управляющий, директор ресторана, кафе, бара
50000 грн, Киев -
Управляючий, директор (ресторан, кафе, паб, street food, dark kitchen)
Киев, Львов , еще 2 города -
Операційний директор, керівник ресторанного комплексу, управляючий рестораном
Киев -
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница , еще 8 городов -
Керівник відділу, директор (ресторанний менеджмент, медична сфера)
Киев -
Директор ресторану, бару, кафе
Киев