Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 ноября 2023 PRO

Виталий

Региональный управляющий, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Днепр, Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Региональный менеджер (руководитель региональных офисов)

с 01.2013 по наст. время (11 лет 4 месяца)
АзовСпецТенологии, Юго-Восток Украины (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Сфера: строительный рынок и кровельные материалы Украины,
компания - прямой импортер и официальный представитель мировых брендов, кровельные материалы премиум сегмента.
Должностные обязанности: построение системы продаж, создание и воплощение стратегии развития компании, систематизация бизнес процессов, увеличение активной клиентской базы, увеличения товарооборота компании, увеличение продаж, обучение дилеров продукту и координацию работы команды менеджеров по продажам, уменьшения спада активности продаж в «не сезон», расширение рынка сбыта, создание плана развития территории и плана продаж, усиление конкурентоспособности компании, работа со всеми каналами продаж. Финансовый контроль партнеров, распределение торгового оборудования, обеспечение рекламной продукцией.
Личные продажи. Проводил финансовую и административную отчетность. Организация лекций партнерам компании и обучающие выезды.
Ключевые компетенции: Организация и координация продаж, огромная клиентская база, умение договариваться, доводить начатые проекты до конца при любых обстоятельствах, настойчивость, способность генерировать идеи;
сильные управленческие, менеджерские и лидерские качества

Региональный менеджер

с 01.2011 по 01.2013 (2 года)
ООО ТПК «ОМЕГА-АВТОПОСТАВКА», Юго-Восток Украины (Автобізнес та автосервіс)

Должность:
региональный менеджер отдела легковых шин, отдела технические жидкости и масла,
Запорожский, Днепропетровский и Херсонский регион, канал В2В.
Должностные обязанности: развитие Запорожского региона, развитие бизнеса партнеров, продвижение брендов компании.
поиск партнеров по бизнесу, переговоры с руководством компаний, организация семинаров, презентаций для торговой командой партнеров, организация и проведение национальных и локальных акций в регионе, анализ их эффективности, прогнозирование продаж, мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, создание планов развития региона, контроль над товарными остатками партнеров, финансовый контроль партнеров, распределение торгового оборудования, , обеспечение рекламной продукцией, Процесс ежедневного информационного и документооборота. Прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, достижение двухсторонней договоренности, подписание договоров, формирование и проведение расчетов по бюджетированию ключевых клиентов, мониторинг рынка, определение лояльности к представляемым торговым маркам представителей каналов сбыта и конечных потребителей, отслеживание ценовой политики и действий конкурентов; соблюдение территориальной и ценовой политики, осуществление всего комплекса мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и улучшение представленности продукции в торговых точках
Достижения:
Разработал концепции, координировал и провел более 12 мероприятий, по увеличению продаж и представленности, за год.
Создал с 0 и вел клиентскую базу в 350 ТТ.
Отвечал за выполнение ежемесячного показателя по доходу от продажи и по количеству активных ТТ. результат - увеличение выполнение и перевыполнение плановых показателей.

Региональный менеджер

с 01.2009 по 01.2011 (2 года)
международная кампания PJSC «MILLER BRANDS UKRAINE», Юго-Восток Украины (Пищевая промышленность)

Управление работой 5-ти дистрибьюторов, поиск партнеров и переговоры с руководством компаний-дистрибьюторов, развитие нумерической и качественной дистрибьюции, тренинги, семинары, презентации с торговой командой, сотрудничество с рекламными агентствами;
организация, проведение национальных и локальных акций в регионе, анализ их эффективности, прогнозирование продаж, мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, создание планов развития региона, организация работы полевого персонала, установление стандартов, частоты посещения розничных и VIP- клиентов в каждом торговом канале, проведение обучающих тренингов, отчетность, создание sales- команды, контроль над товарными остатками дистрибьюторов, финансовый контроль дистрибьюторов, контроль оборачиваемости тары, распределение торгового оборудования между регионами, обеспечение рекламной продукцией. Процесс ежедневного информационного и документооборота. Прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, достижение двухсторонней договоренности, подписание договоров, формирование и проведение расчетов по бюджетированию ключевых клиентов. Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта. Осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.
Зона ответственности: Администрирование собственной деятельности – формирование отчетности по проделанной работе, анализ полученных данных, планирование, подготовка и контроль за проведением мероприятий, направленных на увеличение продаж, предоставление внутренней отчетности руководству, планирование продаж ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых. Отчетность о проделанной работе в разрезе планирования продаж. Ответственность за выполнение плана продаж и показателей дистрибьюции.

Образование

ЗГУ

Менеджер ВЭД, Запорожье
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Название тренинга: «управление активными продажами»

2005

Название тренинга: «искусство активных продаж»

2007

Название тренинга: «Стандарты эффективности труда»

2010

Название тренинга: «Управление результатами деятельности»

2012

Знания и навыки

1С:Бухгалтерия Знание офисных программ Бухгалтерский учет Специалист по продажам, руководитель по продажам

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

в 2006 году ПРИЗНАН Человеком года ПО ВЕРСИИ журнал Time. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: имею знания и богатый опыт общего менеджмента, имею навыки описания, формирования бизнес-процессов и внедрения их, процессов дистрибуции, умею оптимизировать процессы найма и обучения новых сотрудников, специалист по продажам, активная административно - руководящая работа, опыт продаж и ввод в регионы новых торговых брендов, навыки проведения переговоров, построение систем продаж, управление продажами, контроль процессов продаж, подбор персонала. Прекрасно знаю коммерческий рынок Юго-Восточного региона. Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации). Понимание коммерческих принципов (умение рассматривать проблемы в терминах издержек и прибылей). Умение оказывать влияние, убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения). Стратегическое мышление (способность оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут). Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение). Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой). Умение создать команду, которая работает на достижение цели, умение правильно определять цель и следовать ей, умение адаптироваться к изменяющимся условиям, умение делать вывод из своих ошибок, умение регенерировать после ошибок и падений, позитивный настрой, готовность брать ответсвенность на себя за результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: