Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 октября 2023 Файл

Arthur

Маркетолог

Возраст:
24 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 21 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Ластивняк
Артур
SMM specialist, project manager

CENSORED
Создание и имплементация Трендвотичинг Инфлюенс маркетинг Таргетинговая
маркетинговой стратегии Анализ конкурентов Посевы реклама

Предоставляю услуги

Веб дизайн Контентмейкинг: Контекст Коммерческая фото и
Разработка сайтов Вектор/моушн SEO оптимизация видео сьемка
Кейсы
SMM
Web design
Email Marketing
Photo/movie
creation
Задача
Создать бренд вокруг крафтового производства. Выйти на продажи в онлайн.

Реализация
1.Разработана маркетинговая стратегия на полгода;
2.Создан брендбук, проработан TOV;
3.Создан сайт каталог с опциями покупки, консультации и обратной связью по
обработке заказа;
4.Проведено 6 фестивалей Vsi.Svoi, Food&Wine, Сырный маркет;
5.Проведена фото/видео сьемка и запущен таргет FB на лендинг;

Результат
1.Instagram за 3 месяца с 0 до 500 подписчиков без вложений в промоушн;
FB за 5 месяцев + 800 подписчиков с помощью интерактивов на ивентах;
2. +100 постоянных клиентов B2C и налажена поставка точки дистрибуции;
3.Создан телеграм бот для автоматизации процесса заказов;
4.С офлайн ивентами и таргетом охвачено более 700 000 человек на территории
Киева и области.
Задача
Повысить узнаваемость благотворительной организщации. Снять креатив для таргета.

Реализация
1.Совместно с владельцем были отобраны населенные пункты в области;
2.С командой по продакшну поехали брать интервью и снимать короткометражку
у местных жителей параллельно выполняя функции фонда;
3. Таргет с целью узнаваемости и траффика на сайт;

Результат
1.С небольшими финансовыми вложениями мы смогли рассказать и привлечь к
помощи организации более чем 10 000 человек в пределах Киева;
2. Более 250 000 человек узнали о Кенгуруше менее чем за 4 недели
Задача
Освежить визуал ленты. Снять креативы и запустить таргет на летнюю распродажу.

Результат
1.Создали брендбук на основе фэшн-запросов ЦА и сняли видео-креатив на 15
секунд для сторис, который адаптировали под тик-ток тренд с переодеванием.
2. Создали лэндинг с предложением о предсезонной распродаже и заполнением
формы с личной информацией для получения скидки. Видео в двух версиях
набрали за месяц более 500 000 просмотров; 10 000 лайков;
3.Заполучили номера, почту, размеры, а также информацию о предпочтениях о
более чем 500 девушек. Из которых 10 пришли в течении месяца и
воспользовались своей скидкой и принесли магазину 20 000 $
Задача
Президент ассоциации студентов Национального Економического Университета
попросил создать для них платформу для сбора студентов на различные культурные
мероприятия и вечеринки.

Реализация
Создан инфрмационный телеграм канал TUTS и с помощью e-mail и телеграм
рассылки уведомили всех студентов факультета о грядящем мероприятии,
которое даже не было запланировано. Подготовили первый дизайн афиши и
договорились с теплоходной компанией о подходящих для обеих сторон
условиях. У нас было ровно 2 недели для сбора минимальных 80 человек в
условиях карантина на корабль с полной посадкой в размере 120 человек
Результат
За 2 недели и покупкой двух интеграций у инфлюенсеров мы собрали 97 человек
на борту первой DRUNKSHIP PARTY!

После этого мы организовали еще две вечеринки:
REBORN
DRUNKSHIP 2

Также мы создали инстаграм-аккаунт и чат для обсуждения. Общая численность
посетителей: 1100 человек за 3 мероприятия в разрезе 2ух месяцев.

Инстаграм + телеграмм в совокупности собрали 1000 человек за аналогичный
период коллаборации.
Задача
Прирост аудитории в социальных telegram и twitter перед квартальным
отчетом инвесторам.

Реализация
1. Собрана база инфлюенсеров и каналов для посевов рекламы;
2. Проведен предварительный анализ ЦА с помощью таргета;
3. Посевы + контент-маркетинг;
4. Конкурс по раздаче НФТ за просмотр серии и выполнения заданий по сюжету;

Результат
1. Twitter с 2400 до 11 130 подписчков за 3 недели;
2. Telegram с 1800 до 8410 подписчиков за 3 недели;
3. ER площадок увеличен втрое
Задача
Разработать дизайн ленты. Наладить онлайн сбыт бронеплит для ВСУ. +Разработать
сайт для направления износостойких сталей с уникальным брендингом

Реализация
1.Разработан дизайн ленты для Фейсбук и Инсатграм
2. Созданы креативы для бронеплит на таргет
3. Созданы шаблоны для имейл рассылки

Результат
1. С производства ушло более 700 комплектов на общую сумму 3 300 000 гривен
при затрате на рекламу в 2800$ на 3 месяца
2. Уникальный и узнаваемый стиль социальных сетей
3. Сайт + соц сети с брендингом для нового направления
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Задача
Разработать дизайн ленты. Составить рекомендации по сайту. С 0 набрать аудиторию
в социальные сети и выйти на конкретный уровень продаж.

Реализация
1.Разработан дизайн ленты для Фейсбук и Инсатграм
2. Созданы креативы для бронеплит на таргет
3. Ведение и оптимизация рекламы

Результат
1. Более 1000 лидов за 3 месяца, продано ограждений на сумму более 300 000
гривен
2. Уникальный и узнаваемый берндинг
3. Сайт + соц сети с брендингом для нового направления
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Зашибись,
берёте?

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Marketing manager
Удаленно

SMM-менеджер, маркетолог, бренд-стратег
Удаленно

Маркетолог
Одесса, Удаленно

Інтернет-маркетолог (Digital-маркетинг)
12000 грн, Днепр, Каменское , еще 2 города

SMM-маркетолог
Харьков, Удаленно

Marketing specialist
Днепр, Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: