Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Arthur

Інтернет-маркетолог

Возраст:
24 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 27 страниц.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Ластивняк
Артур
g s p e ci a l i s t
Mark e t in
О себе в цифрах
Опыт работы в Digital marketing: 4 года
Опыт работы в агентствах: 1 год и 2 месяца (ZLODEI/BADS): СММ-специалист.
Через 6 месяцев повышен до Project manager/Team lead of SMM and Shilling

Проектов на фрилансе: 83
Ниши, в которых работал: 25
Совокупный отработанный бюджет: 200 000$+
Максимальный бюджет в месяц: 20 000$
Нилучший ROMI в проекте: 6 566%

Больше всего работал с: ритейл, крипта/НФТ/ВЕБ 3, SaaS, EdTech, B2B сегмент (металлургия,
логистика), бьюти сфера, фэшн.
Создание и имплементация Трендвотичинг Инфлюенс маркетинг Таргетированная
маркетинговой стратегии Анализ конкурентов Посевы реклама

Предоставляю услуги

Веб дизайн Контентмейкинг: Контекст шиллинг
Разработка сайтов Вектор/моушн SEO оптимизация PR
Кейсы
SMM
WEB DESIGN
EMAIL MARKETING
PHOTO/MOVIE
GOOGLE/FB ADS
Задача
Создать бренд вокруг крафтового производства. Стартовать продажи в онлайн.

Реализация
1.Разработана маркетинговая стратегия на полгода;
2.Создан брендбук, проработан TOV;
3.Создан сайт-каталог с опциями покупки, консультации и обратной связью по
обработке заказа;
4.Проведено 6 фестивалей Vsi.Svoi, Food&Wine, Сырный маркет;
5.Проведена фото/видео сьемка и запущен таргет FB на лендинг;

Результат
1.Instagram за 3 месяца с 0 до 500 подписчиков без вложений в промоушн;
FB за 5 месяцев + 800 подписчиков с помощью интерактивов на ивентах;
2. +100 постоянных клиентов B2C и налажена поставка в точки дистрибуции;
3.Создан телеграм бот для автоматизации процесса заказов;
4.С офлайн ивентами и таргетом охвачено более 700 000 человек на территории
Киева и области.
Задача
Наладить стабильный поток клиентов, создать систему стабильной
лидогенерации.

Реализация
Проанализировав специфику бизнес модели клиента и объема продаж, мы
приняли решение создать упрощенную воронку с помощью FB Ads. Провели
несколько тестов и выделили 2 наиболее эффективные связки.

Результат
Затраченный рекламный бюджет: $23 850
Количество лидов: 7572
Стоимость одного лида: $3,15
Количество заключенных сделок: 1115
Стоимость одной сделки: 21,39$
Средний чек: $466
Валовой доход: $520 000
ROMI: 2080%
Задача
Обеспечить производство дополнительными заказами. Были клиенты с
офлайн-точек, но этот источник нестабилен и его недостаточно для полной
загрузки мощностей.

Реализация
Проанализировали текущую систему продаж, определили ЦА и поделили ее на
условные категории. По каждой категории разработали свои уникальные
предложения. Разработали лендинг как посадочную страницу для каждой из
категорий ЦА. Запустили персонифицированные кампании и получили первые
результаты.

Результат
За 6 месяцев:
Потраченный рекламный бюджет: 17650$
Количество лидов: 4645
Стоимость одного лида 3,80$
Количество сделок: 885
Стоимость одной сделки: 19,94
Средний чек 510$
Валовой доход: $451,000
ROMI: 2455%
Задача
Привлечь подписчиков на только что созданный телеграмм канал на
экономически-политическую тематику.

Реализация
Приняли решение использовать Fb Ads для более быстрого и дешевого
привлечения аудитории. Разработали кликбейт-креативы для теста и
потенциального удешевления перехода на телеграм и подписку
соответственно.

Результат
Бюджет: 14 340$
Підписників: 95 580
Ціна підписника: 0,15$
Задача
Наладить систему сбыта металлических заборов для новосозданной компании.
Разработать концепт соц страниц и сайта.

Реализация
1этап: проработали айдентику бренда и разработали уникальный TOV, который
интегрировали в коммуникацию в соцсетях.
2 этап: прописали стратегию поведения в соцсетях и разработали визуальную
концепцию на ближайший год. Подключили и настроили СРМ для облегчения
обработки заявок до формирования отдела продаж.
3 этап: начали тестировать различные офферы и посадочные страницы. В
конце создали и внедрили УТП, которое интегрировали в квиз (опросник) с
просчетом стоимости ограждения в один клик. Впоследствии это привело к
увеличению конверсии в продажу и удешевлению заявок в целом.

Результат
Бюджет: 4000$
Лиды: 3630
CPL: 1.1$
Задача
Увеличить количество входящих заявок на новый учебный год.

Реализация
Привели в порядок страницу: избавились от устаревших статических фото и
интегрировали живые видео с детьми чтобы транслировать закулисье школы.
Постепенно мы превратили инстаграм профиль в полноценную посадочную
страницу. Интегрировали УТП школы в креативы и запустили трафик на
страницу.

Результат
Бюджет: 10 000$
Доход: 105 000$
ROMI: 950%
Задача
Повысить качество и количество обращений на курсы английского языка

Реализация
Мы проанализировали предыдущую посадочную страницу и обнаружили, что
конверсия страдает из-за долгой загрузки сайта и предложили обновить
дизайн и перенести контент с существующего сайта на новый.

После достижения нужных технических данных, мы начали разрабатывать
стратегию по лидогенерации с помощью Google Ads.

Результат
За первые 3 месяца мы достигли:

Лиды: 1350
Стоимость заявки: 6.66$
Конверсия в продажу: 15%
Прибыль: 808 000 грн
ROMI: 140%
Задача
Прирост аудитории в телеграм канал и твиттер в короткие сроки (2 недели) с
последующим их удержанием. Дополнительно повысить количество зрителей
сериала на ютубе.

Реализация
1. провели предварительный анализ ЦА с помощью таргетированной рекламы;
2. собрали базу инфлюенсеров в твиттере и каналов в телеграмме для посевов;
3. Проработали путь потенциального зрителя с интерактивом для розыгрыша
НФТ (ютуб - телеграмм - твиттер) для полного контакта аудитории с проектом.
4. Проработали ТЗ для ЛОМов и быстро запустились на 10х в разрезе 5 суток!

Результат
1. Twitter с 2400 до 11 130 подписчиков за 2 недели;
2. Telegram с 1800 до 10410 подписчиков за 2 недели;
3. Youtube + 170 500 просмотров
4. ER в telegram вырос на 64%.
Задача
Создать НФТ в одном экземпляре на базе популярного видео-мема Coffin
dance. Далее провести аукцион и часть от полученной прибыли перевести в
украинский фонд "Вернись живым".

Реализация
1этап: В первые две недели мы нативно напоминали о существовании такого
мема и его потенциальной возможности быть поданным в виде НФТ.
2этап: Выпустили первую часть инфлюенсеров на ютубе и твиттере. Все
купленные интеграции подогревали же своим же шиллингом, тем самым
создавая искусственную заинтересованность.
3 этап: Выпустили остаток инфлюенсеров с анонсом дропа и удвоили объем
шиллинга.
Финальный этап: организовали аукцион и разогнали информацию о нем на
реддите и твиттере с помощью инструмента шиллинг.

Результат
Бюджет: 20 000$
За 24 часа мы собрали 1 049 944$
Чистая прибыль: 799 944$
Отправлено в фонд: 250 000$
ЦИФРЫ И
КОНТЕНТ
БЫЛО СТАЛО
БЫЛО СТАЛО
БЫЛО СТАЛО
БЫЛО СТАЛО
ССЫЛКА
ССЫЛКА
НЕМ
НОГ
О С
ТОР
ИЗ
Зашибись,
берёте?

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: