Asif
Customer service manager (Chat, email)
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 25 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9109950
Опыт работы
Customer support representative
с 09.2022 по 03.2024
(1 год 6 месяцев)
PIN-UP, Kyiv (IT)
Handling customer inquiries via chat, and giving prompt answers to customer questions. Provide knowledgeable help to customers and go the extra mile in providing the correct details to customer queries. Adhere to Service Level Agreement (SLA) deadlines in resolving customer complaints quickly and effectively.
Знания и навыки
Знание языков
Английский — свободно
Похожие кандидаты
Account manager (customer support), оператор чату
Удаленно
Customer service manager (data entry, chat support)
Удаленно
Customer service manager (support), HR manager
50000 грн, Удаленно
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 грн, Удаленно, Киев
Customer support, chat manager, SLS representative, Recruiter (HR)
Удаленно