Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 марта 2024

Asif

Customer service manager (Chat, email)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
25 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Customer support representative

с 09.2022 по 03.2024 (1 год 6 месяцев)
PIN-UP, Kyiv (IT)

Handling customer inquiries via chat, and giving prompt answers to customer questions. Provide knowledgeable help to customers and go the extra mile in providing the correct details to customer queries. Adhere to Service Level Agreement (SLA) deadlines in resolving customer complaints quickly and effectively.

Знания и навыки

Attentiveness Handling objections Management of CRM Active sales Communicability

Знание языков

Английский — свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: