Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 января 2023 Файл

Елена

Администратор, кассир

Возраст:
35 лет
Город:
Краматорск

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Р Е З Ю М Е

БУРЛАН ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Желаемая должность: Менеджер по персоналу,
управляющий, администратор
Желаемый уровень дохода: 10000 – 15000 грн.
Дата рождения: 26.11.1988г.
Проживание: г. Краматорск, Донецкая облас
Контактная информация:
Мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Адрес электронной почты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Донбасская государственная машиностроительная академия
Менеджер-экономист,
Высшее, с 09.2003 г. по 06.2008 г. (4 года 9 месяцев)
Закончила ВУЗ и получила диплом специалиста

Опыт работы:
Администратор- мерчендайзер
С 01.07.2022 по 31.10.2022 магазин «Sport City» г. Киев
Кладовщик участка литья п/ф из золота и серебра
С 31.01.2022 по 30.06.2022 г. ТОВ «Ювелирэлит».
Обязанности:
- расчет металла на литьё, выдача и прием металла с литья;
- выдача ёлок на разборку, учёт в 1С, приём с разборки;
- выдача и прием п/ф на магнитную галтовку, учёт в 1С;
- разбора/ф по видам;
- передача на участок монтировки, учёт в 1С;
- расчет металла на прокат, выдача и прием металла на литьё проката;
- ежедневная подготовка отчётов по проделанной работе за день участка литья.

Администратор-мерчендайзер
С 19.06.2020-31.01.2022г. магазин спортивных товаров «SportCity» г. Краматорск

Обязанности на занимаемой должности:
- Организация работы магазина;
- Проведение ежедневных собраний с персоналом;
- Проведение переоценки;
- Приём товара;
- Проведение инвентаризации;
- Проведения фотоотчётов;
- Проведение обучения персонала;
- Контроль работы кассира;
- Обучение технологиям, используемых в продаваемой продукции;
- Составление планограм;
- Оформление ТЗ актуальными посматериалами;
- Формирование отчёта о розничных продажах за день;
- Контроль работы продавцов-консультантов;
- Контроль передачи денежных средств, согласно инструкциям, по смене.

Менеджер-оператор
С ноября 2019 г. по март 2020 г. оптовая база стройматериалов
Обязанности на занимаемой должности:

- Ежедневное ведение кассы;
- Ведение отчётности.
- Знание всего каталога продукции;
- Качественное обслуживание клиентов;
- Оперативность приема входящих звонков и электронных писем;
- Ведение базы клиентов;
- Составление расходных и возвратных накладных по продукции;
- Контроль приема товара на склад, учёт сроков хранения и реализации товара;
- Составление ТТН и всех сопутствующих документов.

Заведующий сейфом (кладовщик) драгоценных металлов
С 11.2008 г. по 10.2019 г. ООО "Ювелиртрианик", Краматорск (Производство ювелирных изделий)
С 2008 по 2013г.. работала ювелир-монтировщиком изделий из серебра. Обязанности:
-обработка изделий после литья;
-сборка и клёпка серег;
-обработка колец, подгон под нужный размер;
- сборка и пайка браслетов;
- обработка изделий после сборки и пайки на резинке.
С 2013 по 2019 работала на должности кладовщика участка литья и монтировки. Обязанности:
-расчет металла (золото, серебро) перед выдачей на литьё ;
- выдача на литьё и прием после литья ёлок, учёт в 1С;
- выдача ёлок на разборку и прием с разборки, учёт в 1С;
-выдача на магнитную галтовку п/ф после разборки ёлок;
-прием с магнитной галтовки п/ф и учёт в 1С;
-разбор п/ф по видам и учёт в 1С;
-передача на участок монтировки п/ф;
-выдача и прием п/ф ювелир-монтировщиком, учёт в 1С;
--ежедневные отчёты о проделанной работе за день участков;
Так же обязанности на занимаемой должности:
- Подбор персонала;
- Проведение собеседований и анализ анкет;
- Обучение персонала отдела ювелир-монтировщиков;
- Учет и анализ деятельности работников отдела;
- Проверка качества выполнения работы подчиненных;
- Составление еженедельных отчетов руководству о проделанной работе отделом;
- Составление ежемесячных отчетов для бухгалтерии предприятия и вышестоящего руководства;
- Проведение инвентаризации сырья, находящегося на сейфе;
- Составление планов по улучшению и оптимизации работы подчиненного персонала, с целью увеличения производства продукции;
- Проверка продукции и передача ее на другой отдел.

Достижения:
- Освоила работу участка подшивки, восковки, закрепки камней в воск;
- За годы работы на предприятии был пройден путь от рядового работника до руководящего звена;
- Усовершенствована работа с персональным компьютером и рабочими программами, установленными на нем, а именно: word, excel, 1С и другие;
- Освоила организацию работы магазина, стандартов мерчендайзинга, установленных внутри компании, освоила кассовую дисциплину;
- Получен опыт работы в коллективе, умение его сплотить и организовать для достижения определенных результатов.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: