Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 февраля 2024 PRO

Наталья

Руководитель, региональный территориальный менеджер, супервайзер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий магазином

с 06.2014 по 02.2022 (7 лет 8 месяцев)
ФОП Игнатюк, Другие страны (Розничная торговля)

Управляющий сети магазинов

с 01.2006 по 03.2014 (8 лет 2 месяца)
Ермолино (Розничная торговля)

Образование

Харьковский МИУБИ

Экономика предприятия, экономист, Харьков
Высшее, с 1993 по 1998 (5 лет)

Знания и навыки

Пользователь ПК Управление персоналом Открытие торговой розничной сети магазинов Подбор и стажировка сотрудников Проведение промо мероприятий Проведение переговоров заключение договоров Увеличение рентабельности предприятия Проведение ревизий, ведение первичной документации Работа с дебиторской задолженностью Открытие магазина с нуля Ведение документооборота отчетности Стандартизация, мерчиндайзинг Исследование потребительского спроса Организация инвентаризации Взаимодействие с контролирующими службами Организация торгового процесса Планирование закупок и мероприятий по повышению результатов торг Увеличение количества постоянных клиентов

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Функциональные обязанности:
обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории;
проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров поставки;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
контроль дебиторской задолженности;
проведение презентаций товара;
подготовка внутренней отчетности
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов; реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержка стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
Навыки:
навыки активных/прямых продаж;
навыки ведения переговоров и деловой переписки;
навыки контроля дебиторской задолженности;
навыки планирования продаж;
навыки работы с возражениями;
навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
навыки составления коммерческих предложений;
навыки телефонных продаж;
навыки оформления договоров поставки/о предоставлении услуг;
навыки управления людьми;
знание офисных программ: MS Word, Excel;
способность убеждать;
умение общаться с людьми;
умение работать в команде;
умение планировать и организовывать свой рабочий день;
выполнение плана продаж по региону;
управление развитием региона; стратегическое планирование;
мониторинг рынка; конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами;
контроль дебиторской задолженности;
разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
подбор и обучение персонала.
В подчинении более 20 человек.
Личные качества:
активная жизненная позиция;
аналитический склад ума;
способность быстро обучаться;
высокая работоспособность;
готовность брать ответственность;
дисциплинированность;
желание работать и зарабатывать;
жизнерадостность;
инициативность;
коммуникабельность;
многозадачность;
настойчивость;
направленность на результат;
оптимизм;
организованность;
стрессоустойчивость;
уверенность в себе;
хорошо развитая интуиция;
целеустремленность;
энергичность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: