Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 февраля 2024 Файл

Анастасия

Администратор ресторана

Возраст:
29 лет
Город:
Винница

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме
Ушаковой Анастасии Анатольевны
Дата рождения: 12.04.1995
Город: Николаев,Винница
Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Основные данные:
Желаемая должность: Администратор ресторана, старший официант
Желаемая заработная плата : 10000 - 15000
Занятость: постоянная
Опыт работы: от 3 лет
Иностранные языки: английский
Семейное положение: замужем,есть дети (4 года)

Опыт работы:
09.2022 - 02.2023
Українська культурна кнайпа "ВізТаВіз "
Администратор
• встреча и размещение гостей (принятие резервов и предзаказов)
• обеспечение порядка в зале (распределение и назначение ответственного по каждому пункту чек-листа рабочего дня)
• работа с гостями ресторана
• контроль использования материально-технических ресурсов (выдача хоз. средств, составление списка заказа, составление списка прихода и расхода)
• умение в составлении гибких графиков для работы персонала, отслеживания рабочего времени персонала, составления табеля
• принятие мер по решению конфликтных ситуаций, работа над претензиями и замечаниями гостей
• соблюдение санитарных требований к залу и подсобным помещениям ресторана, соблюдения чистоты и порядка на рабочем месте
• работа с персоналом (обучение, стажировка, контроль знаний)
• контроль приема заказа, контроль правильной отдачи заказов (блюд и напитков), время приготовления
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов

11.2021 - 02.2022
Магазин "Суши Весла"
Продавец кассир
• обслуживания покупателей согласно стандартам компании
• контроль использования материально-технических ресурсов (выдача хоз. средств, составление списка заказа, составление списка прихода и расхода)
• соблюдение санитарных требований к залу и подсобным помещениям предприятия, соблюдения чистоты и порядка на рабочем месте
• работа с персоналом (обучение, стажировка, контроль знаний)
• работа с поставщиками (составление списка заказа,приём товара и расчёт)
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов и остатков продукции

03.2019 - 04.2022
Декретный отпуск

08.2018 — 10.2018
Ресторан «Daily Together»
Администратор
• встреча и размещение гостей (принятие резервов и предзаказов)
• обеспечение порядка в зале (распределение и назначение ответственного по каждому пункту чек-листа рабочего дня)
• работа с гостями ресторана
• контроль использования материально-технических ресурсов (выдача хоз. средств, составление списка заказа, составление списка прихода и расхода)
• умение в составлении гибких графиков для работы персонала, отслеживания рабочего времени персонала, составления табеля
• принятие мер по решению конфликтных ситуаций, работа над претензиями и замечаниями гостей
• соблюдение санитарных требований к залу и подсобным помещениям ресторана, соблюдения чистоты и порядка на рабочем месте
• работа с персоналом (обучение, стажировка, контроль знаний)
• контроль приема заказа, контроль правильной отдачи заказов (блюд и напитков), время приготовления
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов

08.2017 — 02.2019
ПАБ «Хмельной Патрик»
Старший официант
• встреча и размещение гостей (по необходимости принятие резервов и предзаказов)
• обеспечение порядка в зале (распределение и назначение ответственного по каждому пункту чек-листа рабочего дня)
• работа с гостями ресторана
• контроль использования материально-технических ресурсов (выдача хоз. средств, составление списка заказа, составление списка прихода и расхода)
• умение в составлении гибких графиков для работы персонала, отслеживания рабочего времени персонала, составления табеля
• принятие мер по решению конфликтных ситуаций, работа над претензиями и замечаниями гостей
• соблюдение санитарных требований к залу и подсобным помещениям ресторана, соблюдения чистоты и порядка на рабочем месте
• работа с персоналом (обучение, стажировка, контроль знаний)
• контроль приема заказа, контроль правильной отдачи заказов (блюд и напитков), время приготовления
• обеспечение полного цикла обслуживания гостей в соответствии с внутренними правилами заведения, с целью достижения максимального удовлетворения гостей и увеличения доходов ресторана
• обеспечение высокого уровня облуживания мероприятий банкетного и фуршетного типа, кофе-пауз, выездных мероприятий, шведской линии завтраков
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов

08.2015 — 08.2017
ПАБ «Хмельной Патрик»
Официант
• встреча и размещение гостей
• обеспечение порядка в зале
• обеспечение полного цикла обслуживания гостей в соответствии с внутренними правилами заведения, с целью достижения максимального удовлетворения гостей и увеличения доходов ресторана
• обеспечение высокого уровня облуживания мероприятий банкетного и фуршетного типа, кофе-пауз, выездных мероприятий, шведской линии завтраков
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов
Образование:
2017-2019 - Черноморский национальний университет имени Петра Могилы (г.Николаев), факультет компьютерних наук, специальность «Интелектуальные системы принятия решений», (дневная форма обучения)
2013-2017 - Черноморский национальний университет имени Петра Могилы (г.Николаев), факультет компьютерних наук, специальность «Интелектуальные системы принятия решений», диплом бакалавра (дневная форма обучения)
Профессиональные навыки:
• Опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Power Point
• Умение работать с программой SERVIO, Iiko
Личные качества:
• быстрая обучаемость
• внимательность
• добросовестность
• грамотная речь
• инициативность
• коммуникабельность
• оптимизм
• организаторские способности
• ответственность
• порядочность
• пунктуальность
• стрессоустойчивость
• честность
• энергичность
• умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях
• умение находить общий язык с клиентами
• умение работать в команде

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: