Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 апреля 2024 Файл

Наталья

Управляющий магазином, сетью магазинов

Возраст:
34 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон .

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Сорокина Наталия Владимировна

Возраст: 33 год
Должность : hr, управляющий магазином, сетью магазинов, категорийный
менджер.
Желаемое место работы: Харьков
О себе: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность,
внимательность, доброжелательность, высокая работоспособность,
способность обучаться, активная жизненная позиция, умение работать в
коллективе, умение вести за собой, грамотная речь, умение вести
переговоры.
Ищу интересную работу на взаимовыгодных условиях. Где можно
реализовать свой потенциал и опыт.

Опыт работы:
На время войны работала удаленно вела ФОП и производство по март
2023.

Мясокомбинат
с 04.2019 по 11.2021:
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий
НRD

с 08.2021 по 11.2021
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий.
За 4 месяца предприятие потеряло 5 часть персонала+развитие. На момент
моего возвращения в должность было 53 незакрытых вакансий из них 10 топ
персонала. За 2 месяца отдел (2 hr) мы закрыли линейного персонала 32 и 7
топ вакансий остальные на испытательном сроке. Что помогло предприятию
выполнять объемы и пережить многочисленные больничные без потерь.

Начальник отдела продаж готовой продукции(колбаса)
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий

с 04.2021 по 08.2021 г. ( переведена с hrd этого же предприятия) (4 месяца
переведена обратно hrd в связи с проблемой с кадрами)
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий.
1.Управление торговой командой г. Харькова ( 1 супервайзер, 5 менеджеров
и 1 мерчендайзер), 2 территориальных менеджеров ( 1 Киев и 1
Днепропетровская, Сумская, Донецкая, Луганская, Славянск и т.д).
2. Составление планов на месяц, квартал, составление бюджета. АВС анализ,
анализ рентабельности продаж.
3.Выполнения плана продаж, расширение клиентской базы, внедрение
новинок.( самый слабый менеджер выполнил KPI на 80%, самый сильный
перевыполнил на 110%).
4.Проведение тренингов ( Этапы продаж, борьба с возражениями)
Достижения:
1.Увеличение клиентской базы на 20%, подключение Класс, Дарс, Баскет, и
т.д.
2.Выполнение ключевых показателей отделами не менее 80%.
3.Уменьшение просроченной дебиторской задолженности на 90%.

HR-manager, Hrd

с 04.2019 по 03.2021 (2 года)
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий.

1. Полный цикл рекрутинга (от получения заявки до прощального интервью)
2.Контроль кадрового делопроизводства.
3. Разработка структуры предприятия, должностных инструкций,
регламентов,бизнес- процессов. Построение цепочки взаимосвязей между
подразделениями. Контроль соблюдения вышеперечисленных документов.
4. Разработка системы оплаты труда. Ежемесячно установка и закрытие KPI
всему ИТР.Начисление з/п.
5. Ведение внутренних разбирательств по всем выявленным
несоответствиям.Мотивация и демотивация сотрудников.
6. Обучение и аттестация персонала.
За 1.5 года мои результаты :
1.Построение службы HR практически с 0.
2.Снижение текучести кадров в 3 раза.
3.Разработан корпоративный кодекс.
4.Разработана, утверждена и внедрена структура предприятия.
5.Разработаны должностные инструкции по всем должностям.
6.Прописаны основные регламенты и бизнес процессы предприятия. Цепочка
взаимосвязей.
7.Разработана и внедрена система мотивации (KPI) для всего предприятия.
8.Налажена работа с центром занятости по стажировке на предприятии , а
также по работе с временными договорами, внутренне перемещенными.
100000 грн за год чистой прибыли за счет компенсации з/п и налогов.
9.Формирование положительного бренда работодателя( ярмарка вакансий по
институтам, проведение дегустаций на мероприятиях с флаерами о работе,
раздача шаров с логотипом и номером телефона) . Внедрена система
поздравлений сотрудников с проф. праздниками, рождением детей, свадьба,
экскурсии коллективом, корпоративные мероприятия. Ведение странички в
facebook.
10.Налажена система стажировки на рабочем месте, наставничество,
аттестация.
11. Запущено 2 общежития налажена система работы вахтовым методом, что
помогло улучшить ситуацию с нехваткой кадров.
12. Проведение тренингов для руководящего состава.

Управляющий по сопутствующим товарам

з 08.2015 по 11.2018 (3 года 3 месяца)
Мясокомбинат, Харьков (Производство и продажа мяса и колбасных
изделий, сопут.товаров в своей фирменной сети)

1.Разработка стратегии развития сопут. товаров в фирменной сети.
2.Разработка плана открытия отделов с сопут.товарами в мясных магазинах.
3.Разработка ассортиментной и ценовой политики для каждого магазина.
4.Обучение продавцов стандартам работы (прием товара, выкладка,
товарному соседству, инвентаризация, правила обслуживание покупателей).
5.Организация и контроль работы центрального склада, логистики.
6.Ревизии магазинов с целью соответствия работы продавцов согласно
стандартов, инвентаризации.
7.Ежедневно расчет чистой прибыли направления. Отчет собственнику.
За 3,5 года мои достижения:
1.Полностью реструктуризирована работа направления по торговле сопут.
товарами.
2.Выведено направления с убытков и долгов. Вывод направления на
прибыль.
3.Внедрены соп.товары на более 30 магазинах, было на 5 магазинах.
4.Налажена складская логистика( работает по сегодняшний день)
5.Дополнительно вывела из убытков отдел "мангал".
6.Открыла ликеро-водочных 2 отдела.
7.Вела полностью фин. деятельность направлений.

Управляющая
з 04.2014 по 09.2015 (1 год 5 месяцев)
ТОВ "Мьюзик Бокс" (Маркет +), Харьков (Торговля магазин у дома)

1.Ведение и контроль всей хозяйственно - финансовой деятельности
магазина( минимаркет).
2.Контроль и организация персонала 17 человек в подчинении. (Подбор,
обучение, аттестация и т. д.)
3. Разработка стратегии развития магазина.
4.Работа с контролирующими органами.
5.Взаиморасчет с контактами. Работа с поставщиками.
Мои достижения за 1.5 года:
1. Возвращение денежных средств методом возвращения всех неликвидов и
вывода непродаваемых позиций. (Проведен полный аудит магазина).
2. Разработка ассортиментной матрицы , после проведения АВС анализа.
3.Увеличение прибыли в 3 раза.
4.Работа с персоналом, отсутствие текучести после реформы стандартов
работы персонала.
5.Вывод магазина на более высокий уровень в целом, возвращение
покупателей.
Причина увольнения: Реализовала себя максимум, и ушла на более выгодные
условия, воспитав достойную себе замену.

Образование

ХарРИНАГУ при президенте Украины

Управление персоналом и экономика труда, Харьков
Высшая, специалист (5 років 10 місяців)

Дополнительное образование
Институт прикладной психологии , Киселева Анна Аркадиевна
« Интенсивное продвижение и продажи», «Проблемной коммуникации»,
«Этапы продаж», «Управление конфликтами».(2021 год)

Школа Бизнес-Конструктор Кирилла Куницкого.Программа для hr-
директоров. (2019,3 месяца).

Навыки работы с компьютером

Всеми офисными программами включая 1С , Битрикс 24, postmaster, vdv
money - уверенный пользователь.

Есть права категории В.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: