Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2024 PRO

Ярослав

Операційний менеджер, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Project-менеджер

с 06.2023 по 04.2024 (10 месяцев)
TK Laser, Київ (Краса, фітнес, спорт)

Мережа салонів лазерної епіляції та косметології.

Організація, налагодження та контроль ведення складського обліку по мережі салонів. 54 салони, 3 CRM системи (Eqman CleverBox, RemOnline).


Пошук та інтеграція в робочі процеси нових CRM систем (Облік ТМЦ, Лазерної техніки та проведення ремонтних робіт).

Було знайдено та введено в роботу дві CRM системи.

· Підготовка та внесення баз даних в системи.
· Написання інтсрукцій та проведення навчання для співробітників – менеджерів, адміністраторів, інженерів.
· Супроводження адаптації систем в робочі процеси.
· Контроль коректного ведення обліку: створення нових ТМЦ, переміщення, проведення маркування.
· Проведення та перевірка інвентаризацій.
· Відслідковування фізичного переміщення ТМЦ – формування переміщень, фактичне місцезнаходження, подальші переміщення по мережі.
· Контроль внесення даних по проведенню ремонтних робіт/ТО лазерної техніки, списань витратних матеріалів та ведення їх обліку.
· Супровід відкриття та закриття салонів мережі в розрізі обліку ТМЦ.
· Інтеграція впроваджених систем в роботу мережі салонів у Польщі.
· Виявлення слабких сторін роботи систем та проведення переговорів з розробниками, щодо їх виправлення.

Налагодження ведення обліку в діючій CRM системі – CleverBox (Три напрямки обліку: витратні матеріали, невитратні матеріали, косметологія).

· Аналіз процесів ведення обліку. Виявлення недоліків.
· Створення нових інструкцій для існуючих процесів, їх інтеграція в роботу.
· Контроль за дотриманням інструкцій, постійна перевірка актуальних даних в системі. Виявлення відхилень в показниках та їх виправлення.
· Підготовка звітності по залишкам матеріалів у салонах, щомісячно.
· Супровід проведення інвентаризацій та їх перевірка.
· Коригування норм використання витратних матеріалів, перевірка їх дотримання.
· Контроль дотримання процедури внесення даних про переміщення та надходження матеріалів у салони та склади. Також перевірка коректності проведення списань матеріалів в салонах.
· Робота з базою даних системи.

Впровадження співробітництва з Новою Поштою.
Оформлення договорів. Перемовини щодо надання знижок.
Аналіз звітів по проведеним відправкам, перевірка на відсутність зловживань.

Project-менеджер

с 02.2022 по 03.2023 (1 год 1 месяц)
Polikam Hi-Tech, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

Рекламно-виробнича компанія. Виготовлення торгового та виставкового обладнання.

Організація та ведення проектів з внутрішнім та зовнішнім виробництвом.

• Обробка вхідної інформації від замовника, виявлення додаткових запитань щодо замовлення.
Збір усіх вимог від замовника.

• Організація робочих груп з підрозділами (конструкторський відділ, відділ закупівель, виробництво), розподіл робочих задач проекту на спрінти.

• Формування та ведення мережевого графіка проектів(на базі діаграми Ганта). Актуалізація внутрішніх графіків підрозділів.

• Корегування та погодження термінів виконання проектів з аккаунт-менеджерами.

• Контроль розподілу ресурсів компанії, задіяних в поточних проектах, під нові вхідні проекти.

• Пошук підрядних компаній для виконання робіт, при необхідності.

• Формування графіків часткових відвантажень великих за об'ємом замовлень.

• Контроль виконання підрозділами компанії та підрядом плану задач у спрінтах та в загальному об'ємі проекту, контроль термінів виконання.

• Ведення проектів в системі Bitrix24.


За час роботи в компанії, під моїм проектним керуванням, було реалізовано більше 150 проектів для великих Українських замовників.

Також мною було організовано проведення двох Європейських виставкових активностей (Німеччина) для Українських клієнтів.

Організаційний процес включав в себе:

• Загальні функції проектного керування: контроль виконання підрозділами їх функцій.

• Пошук та проведення переговорів з логістичним підрядником.

• Оформлення митних документів - Карнет АТА.

• Проведення переговорів та вирішення організаційних питань з Європейськими компаніями-підрядниками та організаторами виставки: замовлення навантажувачів, підйомників, електрики на стенди, замовлення та погодження точок підвісних конструкцій, замовлення меблів.

• Допомога в вирішенні поточних питань та форс-мажорних обставин на місці проведення.

Операционный менеджер/менеджер проекта

с 09.2018 по 12.2021 (3 года 3 месяца)
All Hair Tools, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Операционный менеджер:

Импорт и реализация парикмахерского инструмента из Японии. Реализация Корейской, Европейской косметики.

• Полный анализ и структуризация существующей базы данных (товарный запас, клиенты: отгрузки, остатки, оплаты).

• Ведение финансового и складского учёта.
• Поиск, ведение переговоров с контрагентами.
• Расширение клиентской базы.
• Работа с поставщиками, заказ продукции, сверки поставок и оплат.
• Составление договоров.
• Координирование работы SMM специалиста.
• Ведение учёта продаж и взаиморасчётов в партнёрском салоне красоты.

Менеджер проекта:

Велись переговоры со Швейцарской компанией касательно вывода на Украинский рынок их продукции - энергетические напитки.

• Ведение переговоров
• Подготовка к оформлению разрешительной документации для ввоза в Украину
• Анализ конкурентов на рынке энергетических напитков
• Составление стратегии, бюджета, финансового планирования, КП, презентаций, портрета ЦА, базы возможных контрагентов
• Просчёты изготовления POS материалов
• Запуск и ведение социальных сетей

Руководитель направлений и проектов

с 07.2017 по 06.2018 (11 месяцев)
Service Master (Shaden Group), Київ (Послуги для населення та бізнесу)

Руководитель трёх направлений: Услуги спецтехники, Дезинфекция, Мувинг. Руководитель отдела технического обслуживания автомобилей.

Общие задачи:

• Анализ конкурентов по всем направлениям деятельности компании
• Составление дорожной карты проектов
• Поиск подрядчиков для направлений
• Составление прайс листов
• Написание общей документации, необходимой для работы: должностные инструкции, алгоритмы работы, концепции, стратегии, описание услуг, стандарты, инструкции для персонала
• Запуск соц сетей и лендингов

Руководитель направлений:

• Составление бюджета направлений и просчётов рентабельности
• Поиск, обучение и управление персоналом
• Выявление потребностей клиентов, написание инструкций приёма и просчёта заказов для менеджеров
• Поиск поставщиков необходимых расходных материалов
• Контроль за своевременностью и качеством выполнения заказов
• Ведение финансового учёта направлений

Руководитель отдела технического обслуживания автомобилей компании (12 автомобилей):

• Поиск поставщиков запчастей и подрядчиков для выполнения ремонтных работ
• Поиски оптимальных решений для устранения неполадок автомобилей
• Контроль работы штатного механика
• Быстрое реагирование при возникновении неполадок автомобилей (выстроенный алгоритм работы позволял возвращать авто на маршрут в течении 3 часов, после обнаружения неполадки автомобиля)
• Контроль вопросов, связанных с наступлением страховых случаев
• Создание и ведение таблиц ремонтных работ автомобилей, учёта расходов
• Составление ежемесячного бюджета обслуживания автомобилей и планирование выполнения ремонтных работ

Руководитель направления

с 03.2014 по 07.2017 (3 года 4 месяца)
"Те, що треба!"™, Київ (Харчова промисловість)

• Подготовка проекта, планирование, запуск
• Организация и контроль работы производства (На всех этапах. В подчинении 8 человек)
• Поиск поставщиков и подрядчиков (Постоянный анализ предложений на рынке позволил мне существенно сократить расходы на многих этапах производства)
• Закупки (Сырьё, расходные материалы, оборудование)
• Продвижение продукции (Увеличение объёма продаж от 500 до 20 000 упаковок в месяц, узнаваемость бренда)
• Расширение ассортимента продукции
• Расширение клиентской базы (За время работы привлёк более ста клиентов)
• Ведение переговоров с крупными клиентами и поставщиками
• Заключение договоров
• Комплексное ведение работы с заказчиками (Приём заявок, документооборот, консультация, деловые встречи)
• Финансовый анализ деятельности предприятия
• Контроль дебиторской задолженности
• Финансовый учёт
• Учёт складского запаса (заготовки, готовая продукция, расходные материалы)
• Контроль работы торговых представителей (6 человек)
• Контроль отдела логистики

Заместитель генерального директора

с 10.2012 по 07.2017 (4 года 9 месяцев)
ТОВ "ТД Балтика", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

• Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками
• Заключение договоров
• Ведение документооборота
• Поиск новых поставщиков
• Контроль работы торговых представителей (7 человек)
• Контроль своевременного выполнения доставки продукции отделом логистики
• Ведение складского учёта
• Контроль формирования заказов на складе
• Ведение финансового учёта
• Взаимодействие с партнёрами в разных сферах
• Организационные вопросы

Проект-менеджер, помощник руководителя

с 11.2010 по 09.2012 (1 год 10 месяцев)
Ластівка-РА, Київ (Видавництво, поліграфія)

Проект-менеджер:

• Комплексное ведение работы с клиентами
• Составление и заключение договоров
• Формирование КП и счетов для клиентов
• Контроль сроков выполнения и оплаты заказов
• Поиск новых подрядчиков
• Контроль выполнения работ подрядчиками
• Проведение переговоров и деловых встреч
• Контроль своевременной доставки заказов клиентам

Помощник руководителя:

• Координирование работы отдела продаж
• Выстраивание качественной коммуникации отделов компании для своевременного выполнения заказов
• Организационные вопросы

Юрист-хозяйственник

с 10.2005 по 11.2010 (5 лет 1 месяц)
ТОВ "ЕРС", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

• Представление интересов компании в судах
• Составление исковых заявлений и возражений
• Составление и корректировка договоров
• Ведение переговоров с контрагентами
• Оформление, подача, получение документов в госучреждениях
• Решение общих вопросов

Образование

Академія адвокатури України

Загальноюридичний факультет. Міжнародне морське право. Міжнародний захист прав людини., Київ
Высшее, с 2004 по 2009 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы таможенных брокеров и декларантов

2013

Full Stack Developer GoIt

2021-2022, 1рік 2місяці

Project manager 10.0, Genius space

2023

Знания и навыки

MS Office 1С:Предприятие Trello Google Docs CRM MS Excel Управлінські навички Бітрікс24 HTML CSS Figma Scrum Управління проєктами (виробництво) Уміння аналізувати

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Із своїх ключових навичок, я би виділив:

→ вміння аналізувати
→ планувати наперед
→ правильно розподіляти ресурси часу
→ організовувати людей для ефективного виконання задач
→ високу швидкість виконання задач та реагування в критичних ситуаціях
→ увага к деталям
→ ведення фінансового обліку

Розуміння принципів Agile, Waterfall; Kanban, Scrum.

Одним з головних досягнень є запуск нових направлень, під моїм керівництвом, в компанії "Service Master". За перших три місяця роботи ці направлення принесли біля 40% від загального доходу компанії. Також успішна реалізація великої кількості проектів в компанії "Polikam Hi-Tech".

Володіння комп’ютером: 1С:Предприятие 8.2/8.3, MS Office, Битрикс, Trello, Slack.

Водійські права: Категорія В, досвід 16 років.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: