Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2017

Анна

Администратор, Помощник директора, Инспектор отдела кадров

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Образование2002 г. – 2004 г. Харьковский Гуманитарный Университет «Народная Украинская Академия»
Факультет: бизнес – управление (специализация: экономика предприятия, квалификация: экономист с углубленной правовой подготовкой)
1998 – 2002 г. Харьковский Гуманитарный Университет «Народная Украинская Академия»
Факультет: референт-переводчик (Бакалавр прикладной лингвистики испанского языка)

Опыт работы С марта 2007г. и по настоящее время работаю в ХФ ООО «Будмакс» на должности административный помощник Директора.
Основные обязанности:
•Выполняю работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
-оформление приказов по личному составу;
-оформление личных карточек формы П-2 и личных дел;
-оформление трудовых книжек;
-оформление и ведение трудовых договоров;
-оформление командировочных документов;
-ведение табеля учета рабочего времени;
•Участвую в поиске и отборе кандидатов на позиции рабочих и специалистов
•Осуществляю оперативно-организационное обслуживание руководителя
•Обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов
•Исполняю распоряжения и приказы Директора филиала


С сентября 2006г. и по февраль 2007г работала в Корпорации «Глобал Консалтинг» на должности ведущий специалист, бухгалтер по работе с Частными Предпринимателями.
Основные обязанности:
•Ведение переговоров, производить оценку работ, заключать договор, вести работу по контролю получения оплаты клиента.
•Ведение базы клиентов
•Предоставление устных консультаций клиентам ГК в рамках своей специализации
• Участие в сдаче-приемке работ клиенту
•Осуществление связи с клиентом с целью PR и продвижения услуг ГК
•Формирование предложений по новым услугам
•Составление соответствующих отчетов по работе с клиентами
•Формирование предложений по проведению рекламных и маркетинговых мероприятий ГК.

С сентября 2005 г. и по сентябрь 2006 время работала в Корпорации «Глобал Консалтинг» на должности администратор и кассир по совместительству.
Основные обязанности:
• Прием и регистрация звонков
• Обеспечение офиса хоз. товарами, канцтоварами и т.д.
• Регистрация договоров, входящих и исходящих писем
• Выполнение функций секретаря
• Выдача зарплаты
• Выписка счетов и актов
• Ведение кассы
• Прием денег в кассу и выписка приходных ордеров


С февраля 2004 г. и по август 2005 г. работала в компании «Орифлейм» на должности помощник менеджера по работе с ключевыми партнерами.
Основные обязанности:
• Участие в проведении PR - акций
• Мерчандайзинг выставочного зала
•Формирование комплектов демонстрационной продукции
Результаты работы: увеличение объема продаж.

С сентября 2002 г. работала в компании «Орифлейм» на должности офис-менеджера.
Основные обязанности:
• Коммуникация с лидерами
• Корреспонденция
• Ведение текущей документации
• Организация массовых мероприятий
• Оформление выставочного зала
Результаты работы: организована работа Координационного Центра, оформлено помещение КЦ.

2001 г. - стажировка на производственной фирме ООО ИП «Экотехника», на должности секретаря 1 месяц.

2000 г. - стажировка в туристической фирме «Современный туризм», на должности помощник менеджера 1 месяц.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
•Знание испанского и английского языка
•Владение ПК (1:С, Granit, Word, Excel, Access, Internet, Power Point, Microsoft Outlook)
•Водительские права категории «В»
•Наличие загранпаспорта
•Личные качества: ответственность, целеустремленность, уравновешенность, пунктуальность, способность к быстрому обучению и применению знаний на практике.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: