Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 мая 2023 Файл

Яна

Керуючий

Возраст:
34 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Каменское

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 4 страницы.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме
на должность руководителя

Смирнова Яна Ивановна
Дата рождения: 02.08.1989 г.
Адрес проживания: г. Каменское , ул. Бойко 40, кв. 31
Телефон: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должность управляющего.

Причина поиска работы: сокращение персонала.

Образование:

сентябрь 2004г.-февраль 2008г.

сентябрь 2018- июль 2021г.
Монтажный техникум за специальностью «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ,диплом младшего специалиста г. Днепр.

Академия труда, социальных отношений и туризма;
специальность менеджмент; обучение на заочном отделении, г.Днепр.

Опыт работы:

апрель 2021-сентябрь 2022г.

май 2020-
февраль 2021г.

апрель 2015-
ноябрь 2016г.

апрель 2012- апрель 2015г.

ФЛП Карпенко Н.И. Ресторан «Силвер»
Сфера деятельности: общественное питание г.Каменское.
Должность: администратор ресторана.
Должностные обязанности:
Открытие/закрытие заведения, сдача под охрану;
Подготовка ресторана к работе;

Составление графика работы персонала;

Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

Решение конфликтных ситуаций в заведении;

Консультирование и прием заказов на торжества;

Организация эффективной и бесперебойной работы заведения;

Контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала;

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;

Решение административно-хозяйственных вопросов;

Соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда, внешний вид официанта/бармена, чистота рабочих мест);

Выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника.
Профессиональные достижения:
За время работы в ресторане занималась подбором персонала, в результате чего вырос уровень обслуживания, и улучшилась работа предприятия в целом.

ЧП Аносова А.О магазин одежды «Big Shop»
Сфера деятельности: продажа и реализация одежды г.Каменское.

Должность: управляющая магазина
Функциональные обязанности:
Организация работы торгового предприятия. Планирование работы. Формирование и утверждение планов продаж и контроль их выполнения .
Открытие и закрытие торгового предприятия;
Контроль соблюдения корпоративных стандартов, графиков и процедур деятельности магазина.
Ежемесячные отчеты по деятельности розничной точки. Учет товародвижения.
Управление персоналом предприятия. Набор персонала. Составление графиков работы сотрудников. Разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение системы мотивации. Начисление премиальных и выдача з/п сотрудникам магазинов.
Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.);
Демонстрация товаров. Консультирование клиентов по ассортименту продукции. Обработка заказов. Соблюдение качества обслуживания клиентов.
Проведения рекламных акций, маркетинговых мероприятий, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.
Прием поставок товара, раскладка на витрины, соблюдение правил мерчендайзинга. Оформление торгового зала и витрин.
Проведение инвентаризации. Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач.
Работа с кассой. Открытие и закрытие смены на ККМ. Оформление кассовых документов. Инкассация.
Поддержание порядка и чистоты в торговом предприятии.
Решение конфликтных и спорных ситуаций с покупателями.
Наставничество, помощь в адаптации и обучение новых сотрудников компании, стажеров.
Опыт открытия торговой точки с нуля. Согласование проектов по оборудованию, контроль монтажа. Оформление зала. Оформление уголка потребителя. Выстраивание системы работы магазина(логистика, заказ товара, отчётность).
руководство коллективом с 10 человек.

ЧП Соловей А.О магазин профисиональной косметики для салонов красоты"Beauty Prof ".
Сфера деятельности: продажа и реализация косметики для профессионального ухода для салонов красоты г.Павлоград Должность: управляющая магазина
Функциональные обязанности:
разработка и контроль над исполнением выполнения плановых показателей,стандартов обслуживания,прохождение проверок тайного покупателя с достижением целевого значения,знания сотрудников внутренних процедур компании;
Инвентаризация магазина
руководство коллективом с 4 человек
контроль выкладки товар на прилавке согласно мерчендайзинга.
Контроль соблюдения и выполнения стандартов обслуживания компании.
Заказ товара и прием товара

ООО «Алло»
Сфера деятельности: продажа мобильных телефонов,планшетов,аксессуаров. г.Павлоград
Должность :управляющая магазина
Функциональные обязанности:
разработка стратегии развития магазина;
разработка и контроль над исполнением выполнения плановых показателей,стандартов обслуживания,прохождение проверок тайного покупателя с достижением целевого значения,знания сотрудников внутренних процедур компании;
анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
соблюдение и выполнение стандартов обслуживания компании;
руководство коллективом с 3 человек;
подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
Инвентаризация магазина
подготовка документальная к проверкам контролирующих органов.
контроль выкладки товар на прилавке согласно мерчендайзинга.
Достижения:
лучший руководитель по рейтингу эффективности 2012г;
систематическое выполнение плановых показателей;
не однократная победа в мотивационных программах компании.;
август2010 г.– апрель 2012 г.
ООО «Алло»
Сфера деятельности: продажа мобильных телефонов,планшетов,аксессуаров. г.Павлоград
Должность: продавец-консультант
Функциональные обязанности:
Совершать подготовку товара к продаже ;
Осуществлять продажу таким образом, чтобы у покупателя оставались положительные эмоции от покупки ;
Умение мирно разрешать конфликты с покупателями ;
Умение оказать своевременную компетентную консультацию по любому из товаров, представленных в магазине, способность сообщить информацию о фирме-производителе, материалах, достоинствах товара, выгоде от его приобретения
способность выложить товар на прилавке согласно мерчендайзинга .
Достижения:
прохождение тайного покупателя с достижением целевого значения
повышение на должность управляющего

Причины перерыва в работе (выбрать):
Был перерыв с 2016-2020г. по причине декретного отпуска.

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК: 1С8, MsWord, Excel, PowerPoint, Internet .
Опыт стратегического планирования и управления людьми.
Способность принимать нестандартные управленческие решения.
Умение планировать и прогнозировать;
- Грамотная и чистая речь;
- Навыки организации масштабных фуршетов и банкетов;
- Знание стандартов сервиса и обслуживания;
- Навыки владения кассовым аппаратом и правил соблюдения кассовой дисциплины;
- Навыки управления персоналом из 20 человек;
- Хорошие коммуникативные навыки.

Личные качества:
Высокая работоспособность и профессионализм;
Большой опыт прямых продаж и переговоров с руководителями компаний;
Умение согласованно работать в коллективе;
Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения;
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности;
Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения;
умение правильно продавать, знание технологий открытых и закрытых продаж, упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче.
.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты