Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 декабря 2006

Юлия

Ассистент, помощник руководителя, секретарь-референт директора крупного предприятия

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

ассистент Генерального директора ( первого лица)

с 08.2006 по 11.2006 (3 месяца)
холдинг "Феликс", Киев (производство, продажа молочных продуктов, завод горноспасательной техники, УНА - фирма по производству антивирусных программ, проэктирование и строительство)

*Ассистент Генерального директора холдинга « Феликс» - 08. 2006 - 11. 2006
Обязанности: Контроль и координация работы управляющего персонала по областям Украины, в Крыму. Управление деятельностью, организация работы подчиненных предприятий в Киеве; заводов, торговых центров в восточных областях Украины. Планирование рабочего дня директора, организация встреч, совещаний, ассистирование во время переговоров. Умение брать ответственность. Подбор персонала. Работа с электронной почтой, обработка, отправка корреспонденции; поисковыми системами интернета, знание оргтехники, мини-АТС. Ведение деловой переписки с партнерами. Редактирование, составление договоров, писем в высшие инстанции власти. Выполнение поручений в Верховной Раде Украины. Подготовка тендерной документации по реконструкции зданий. Бронирование авиа билетов, организация туристических и деловых поездок. Управление жизнедеятельностью офиса: закупка канцтоваров, продуктов питания, бензина, организация уборки, озеленение офиса, прием посетителей. Выполнение различных поручений директора.

секретарь-референт директора филиала

с 04.2005 по 08.2006 (1 год 4 месяца)
Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-, Киев (Финансы, банки, страхование)

Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость. Способность работать с большими объемами информации. Основной язык – украинский.

секретарь-референт директора Киевского регион. филиала

с 08.2004 по 04.2005 (8 месяцев)
* Турецкая фирма по производству обогревателей «ННР», Киев (производство и продажа инфракрасных обогревателей)

Управление информационными потоками по телефону. Ведение переговоров с поставщиками, с оптовыми покупателями, реализаторами по Ураине, Крыму. Работа с электронной почтой: прием, сортировка и отправка корреспонденции. Ведение деловой переписки. Делопроизводство. Мини АТС, контроль за подачей и выходом рекламы, работа с офисной техникой. ПК: интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop. Составление договоров, писем, собеседование с персоналом, организация и заказ обедов, закупка и распределение канцтоваров. Прием и отправка корреспонденции по почте.

- ассистент директора, руководитель отдела суточной аренды жилой недвижимости

с 05.2003 по 05.2004 (1 год)
АН "Апартамент", Киев (управление недвижимостью, заключение договоров купли-продажи недвижимости)

Управление недвижимостью, заключение договоров по аренде, купле-
продаже недвижимости. Работа с VIP клиентами, поиск вариантов недвижимости, поселение
клиентов и заключение договоров по суточной и длительной аренде квартир, домов, зданий.
Расселение квартир, домов. Сопровождение сделок купли-продажи.

заместитель директора фирмы

с 04.2000 по 05.2003 (3 года 1 месяц)
АН «Давид», Киев (Агентство по недвижимости)

и.о. директора, делопроизводство, кадровый учет, подготовка, оформление и проведение сделок по купле-продаже недвижимости.

Образование

* КГПУ им. Драгоманова

Педагогический, методист-организатор, психолог., Киев
Высшее, с 1998 по 2000 (1 год 5 месяцев)

* Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
* Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
* 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.

Дополнительное образование и сертификаты

курсы секретарей-референтов

1995 год, 3 месяца

тренинги личностного роста

1999, пол-года

1 государственные курсы английского языка

1995 год, 2 года

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Adobe Photoshop Работа со сканером Графические редакторы Графический дизайн Способность работать с большими объемами информации. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 челове Организация встреч, собеседований,координация работы персонала Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией Регистрация и составление приказов, делопроизводство Руководство секретариатом Контроль и управление структурными подразделениями банка интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop Решение организационных вопросов, планирование рабочего дня дире Предварительное собеседование с персоналом Формирование пакета документов для участия в совещаниях Координация работы персонала банка и отделений Контроль, редактирование и распределение документов на подпись Мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек) Способность работать с большими объемами информации Умение четко, точно и в срок выполнять поручения Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Русский — свободно

Рекомендации

Витьман Антонина Юрьевна

Витьман Антонина Юрьевна

Нач. отдела кадров, КРФ ВАТ КБ "Хрещатик"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Владею хорошо украинским языком, русским. Английский – разговорный, письменный- средний, совершенствую с преподавателем. Имею презентабельную внешность. Целеустремленная, коммуникабельная, решительная, ответственная, честная, уравновешенная, аккуратная, спокойная. Имею организаторские способности, инициативна, исполнительна.

Предполагаемая зарплата: 500 у. е.
Предполагаемый график работы: с 9.00 до 18.00

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: