Юлия
Секретарь-референт Первого лица компании
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 53 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9911/
Опыт работы
секретарь-референт директора филиала.
с 04.2005 по 08.2006
(1 год 4 месяца)
Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-, Киев (Финансы, банки, страхование)
* Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-
08. 2006 – 04. 2005 год - секретарь-референт директора филиала.
Обязанности: Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Способность работать с большими объемами информации. Основной язык–украинский.
Образование
КГПУ им. Драгоманова
Педагогический, методист-организатор, психолог, Киев
Высшее, с 1988 по 2000 (11 лет 5 месяцев)
Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
* Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
* 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.
Дополнительное образование и сертификаты
тренинги личностного роста
1999, 3 месяца
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- MS Outlook
- Adobe Photoshop
- Работа со сканером
- Графические редакторы
- Графический дизайн
- Способность работать с большими объемами информации.
- Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость
- Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 челове
- Организация встреч, собеседований,координация работы персонала
- Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией
- Регистрация и составление приказов, делопроизводство
- Руководство секретариатом
- Контроль и управление структурными подразделениями банка
- интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop
- Решение организационных вопросов, планирование рабочего дня дире
- Предварительное собеседование с персоналом
- Формирование пакета документов для участия в совещаниях
- Координация работы персонала банка и отделений
- Контроль, редактирование и распределение документов на подпись
- Мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет
- Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек)
- Способность работать с большими объемами информации
- Умение четко, точно и в срок выполнять поручения
- Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Рекомендации
Витьман Антонина Юрьевна
Нач. отдела кадров, КРФ ВАТ КБ "Хрещатик"
Дополнительная информация
Беленькая Юлия Яковлевна
Телефон: [
ДОЛЖНОСТЬ: Ассистент, референт руководителя,
пресс - секретарь Президента.
Родилась и проживаю в Киеве, в Шевченковском районе /Нивки/, 35 лет.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы помощником руководителя, первого лица компании: более 5 лет.
Образование:
* КГПУ им. Драгоманова - 2000 год - специальность: методист-организатор, психолог.
* Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
* Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
* 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.
Работа по специальности:
А * Ассистент Генерального директора ЧП « Феликс» - 08.2006 - 10.2006 год
Кон Обязанности: Контроль и координация работы управляющего персонала предприятия по областям Украины, в Крыму. Координация работы филиалов в разных городах. Планирование рабочего дня директора, организация встреч, ассистирование во время переговоров, ведение переговоров с партнерами от его имени. Управление информационными потоками. Работа с электронной почтой: прием и отправка корреспонденции. Работа с поисковыми системами интернета, оргтехникой, мини-АТС.
ПК - продвинутый пользователь. Обработка, редактирование, составление договоров, писем. Подготовка тендерной документации по реконструкции зданий. Управление жизнедеятельностью офиса и организация полного обеспечения необходимым (закупка канцтоваров, продуктов, бензина, организация уборки, озеленение офиса, заказ и доставка авиабилетов), прием посетителей, выполнение различных поручений организационного характера.
* Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-
08. 2006 – 04. 2005 год - секретарь-референт директора филиала.
Обязанности: Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Способность работать с большими объемами информации. Основной язык–украинский.
* Турецкая фирма по производству обогревателей «ННР» (Киев)
04.2005 – 08.2004 год - секретарь-референт
Обязанности: Управление информационными потоками по телефону. Ведение переговоров с поставщиками, с оптовыми покупателями, реализаторами по Украине, Крыму, России. Работа с электронной почтой: прием, сортировка и отправка корреспонденции. Ведение деловой переписки. Делопроизводство. Мини АТС, контроль за подачей и выходом рекламы, работа с офисной техникой. ПК: интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop, сканер. Составление договоров, писем, собеседование с персоналом. Оганизация и заказ обедов, закупка и распределение канцтоваров. Прием и отправка корреспонденции по почте.
* АН "Апартамент" 05.2004 - 04.2002 год - агент по продаже недвижимости
Управление недвижимостью, заключение договоров по аренде, купле-продаже недвижимости.
Поиск вариантов недвижимости, поселение клиентов и заключение договоров по суточной
и длительной аренде квартир, домов, зданий. Расселение квартир, домов. Сопровождение
сделок купли-продажи.
* АН «Давид» 04.2002 – 05.2000 год – заместитель директора фирмы
Обязанности: и.о. директора, делопроизводство, кадровый учет, подготовка и оформление сделок купли-продажи недвижимости.
Владею хорошо украинским языком, русским. Английский – разговорный, совершенствую с преподавателем. Имею презентабельную внешность. Целеустремленная, коммуникабельная, решительная, ответственная, честная, уравновешенная, аккуратная, спокойная. Имею организаторские способности, инициативна, исполнительна.
Предполагаемая зарплата: 450-500 у. е.
Предполагаемый график работы: с 9.00 до 18.00, кроме выходных.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- ассистент Генерального директора ( первого лица), холдинг "Феликс", 3 месяца
- секретарь-референт директора филиала, Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-, 1 год 4 месяца
Похожие кандидаты
-
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, консультант, хостес
40000 грн, Киев -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, секретар
30000 грн, Киев, Удаленно -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
12000 грн, Киев -
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник керівника
25000 грн, Киев -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
25000 грн, Киев