Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Юлия

Секретарь-референт Первого лица компании

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

секретарь-референт директора филиала.

с 04.2005 по 08.2006 (1 год 4 месяца)
Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-, Киев (Финансы, банки, страхование)

* Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-
08. 2006 – 04. 2005 год - секретарь-референт директора филиала.
Обязанности: Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Способность работать с большими объемами информации. Основной язык–украинский.

Образование

КГПУ им. Драгоманова

Педагогический, методист-организатор, психолог, Киев
Высшее, с 1988 по 2000 (11 лет 5 месяцев)

Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
* Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
* 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.

Дополнительное образование и сертификаты

тренинги личностного роста

1999, 3 месяца

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Adobe Photoshop
  • Работа со сканером
  • Графические редакторы
  • Графический дизайн
  • Способность работать с большими объемами информации.
  • Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость
  • Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 челове
  • Организация встреч, собеседований,координация работы персонала
  • Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией
  • Регистрация и составление приказов, делопроизводство
  • Руководство секретариатом
  • Контроль и управление структурными подразделениями банка
  • интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop
  • Решение организационных вопросов, планирование рабочего дня дире
  • Предварительное собеседование с персоналом
  • Формирование пакета документов для участия в совещаниях
  • Координация работы персонала банка и отделений
  • Контроль, редактирование и распределение документов на подпись
  • Мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет
  • Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек)
  • Способность работать с большими объемами информации
  • Умение четко, точно и в срок выполнять поручения
  • Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

Витьман Антонина Юрьевна

Витьман Антонина Юрьевна

Нач. отдела кадров, КРФ ВАТ КБ "Хрещатик"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация


Беленькая Юлия Яковлевна


Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), 443-06-68 д., e-mail: belenk71@ mail.rи

ДОЛЖНОСТЬ: Ассистент, референт руководителя,
пресс - секретарь Президента.

Родилась и проживаю в Киеве, в Шевченковском районе /Нивки/, 35 лет.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы помощником руководителя, первого лица компании: более 5 лет.

Образование:
* КГПУ им. Драгоманова - 2000 год - специальность: методист-организатор, психолог.
* Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
* Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
* 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.

Работа по специальности:

А * Ассистент Генерального директора ЧП « Феликс» - 08.2006 - 10.2006 год
Кон Обязанности: Контроль и координация работы управляющего персонала предприятия по областям Украины, в Крыму. Координация работы филиалов в разных городах. Планирование рабочего дня директора, организация встреч, ассистирование во время переговоров, ведение переговоров с партнерами от его имени. Управление информационными потоками. Работа с электронной почтой: прием и отправка корреспонденции. Работа с поисковыми системами интернета, оргтехникой, мини-АТС.
ПК - продвинутый пользователь. Обработка, редактирование, составление договоров, писем. Подготовка тендерной документации по реконструкции зданий. Управление жизнедеятельностью офиса и организация полного обеспечения необходимым (закупка канцтоваров, продуктов, бензина, организация уборки, озеленение офиса, заказ и доставка авиабилетов), прием посетителей, выполнение различных поручений организационного характера.

* Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-
08. 2006 – 04. 2005 год - секретарь-референт директора филиала.
Обязанности: Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Способность работать с большими объемами информации. Основной язык–украинский.



* Турецкая фирма по производству обогревателей «ННР» (Киев)
04.2005 – 08.2004 год - секретарь-референт
Обязанности: Управление информационными потоками по телефону. Ведение переговоров с поставщиками, с оптовыми покупателями, реализаторами по Украине, Крыму, России. Работа с электронной почтой: прием, сортировка и отправка корреспонденции. Ведение деловой переписки. Делопроизводство. Мини АТС, контроль за подачей и выходом рекламы, работа с офисной техникой. ПК: интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop, сканер. Составление договоров, писем, собеседование с персоналом. Оганизация и заказ обедов, закупка и распределение канцтоваров. Прием и отправка корреспонденции по почте.

* АН "Апартамент" 05.2004 - 04.2002 год - агент по продаже недвижимости
Управление недвижимостью, заключение договоров по аренде, купле-продаже недвижимости.
Поиск вариантов недвижимости, поселение клиентов и заключение договоров по суточной
и длительной аренде квартир, домов, зданий. Расселение квартир, домов. Сопровождение
сделок купли-продажи.

* АН «Давид» 04.2002 – 05.2000 год – заместитель директора фирмы
Обязанности: и.о. директора, делопроизводство, кадровый учет, подготовка и оформление сделок купли-продажи недвижимости.



Владею хорошо украинским языком, русским. Английский – разговорный, совершенствую с преподавателем. Имею презентабельную внешность. Целеустремленная, коммуникабельная, решительная, ответственная, честная, уравновешенная, аккуратная, спокойная. Имею организаторские способности, инициативна, исполнительна.


Предполагаемая зарплата: 450-500 у. е.
Предполагаемый график работы: с 9.00 до 18.00, кроме выходных.


Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: