Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 марта 2018 PRO

Елена

Начальник отдела, администратор, помощник руководителя, менеджер, ассистент

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Донецк, Керчь, Симферополь, Удаленно, Феодосия, Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ялта - ведущий специалист по продажам. Севастополь - руководитель филиала.

с 09.2014 по 02.2016 (1 год 5 месяцев)
ООО Новый город., Ялта, Севастополь (Продажа строительных материалов.)

Ялта:
-транзитная продажа строительных материалов;
- подготовка документов для прохождения границы транзитного груза;
- консультирование покупателей по телефону;
- активные продажи по телефону;
- полное сопровождение сделки: заключение договоров, приём заявки, выписка счёта, отгрузка товара на склад/объект покупателя, организация забора денег за поставку;
- работа с претензиями к качеству товара;
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- организация транспортных перевозок грузов, расчёт их стоимости;
- анализ потребительского спроса;
- первичная бухгалтерия.

Севастополь. Работа с открытия филиала:

- выполнение заданий руководителя. Отчёт о проделанной работе.
- осуществление/контроль выкладки продаваемых товаров в ТВЗ;
- подбор, обучение персонала, контроль соблюдения должностных обязанностей персонала;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- начисление/выдача заработной платы сотрудникам филиала;
- ведение кассового учёта;
- поиск новых покупателей по телефону;
- консультации покупателей в ТВЗ и по телефону;
- корректировка работы выездных специалистов по продажам;
- активное продвижение ТМ Вебер Ветонит на территории Крыма;
- планирование материально-технического обеспечения магазина;
- формирование отгрузочных документов;
- формирование отчётной документации по итогам периода;
- работа с базой CRM;
- инвентаризация складских остатков по истечению месяца;
- оптимизация работы склада;
- анализ дебиторской/кредиторской задолженности;
- работа с покупателями по индивидуальным условиям;
- разработка и планирование рекламных акций магазина;
- анализ складских остатков, заказ товара, ценообразование;
- организация логистики, выбор оптимального варианта доставки товара;
- мониторинг рынка строительных материалов по выборочным позициям;
- обеспечение жизнедеятельности филиала;
- полное сопровождение продажи: заключение договоров, приём заявки, выписка счёта, отгрузка товара на склад/объект покупателя, организация забора денег за поставку;
- ведение клиентской базы, анализ продаж по каждому корреспонденту;

Специалист по работе с клиентами

с 07.2013 по 09.2014 (1 год 2 месяца)
ЧП Консоль Донецк, Донецк (торговля строительными материалами)

Консультация покупателей по телефону и в ТВЗ;
Выписка документов, сопровождающих отгрузку;
Работа с уже с существующей базой клиентов;
Выполнение плана продаж;
Активный поиск клиентов, активные продажи;
Выполнение распоряжений руководителя;
Переговоры и заключение договоров;
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности предприятия;
Курирование и контроль вопросов транспортировки грузов (недогрузы,
сроки, недовозы и тд.);
Ведение первичной бухгалтерии (счета, накладные);
Ведение учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников;
Внедрение и контроль способов взаимодействия между клиентами и компанией; Мониторинг рынка строительных материалов;
Претензионная работа в случае выявления недостачи или порчи груза;
Оптимизация затрат предприятия;
Оптимизация работы предприятия в базе данных Акцент;
Формирование ассортимента предприятия;
Составление и ведение аналитических отчетов;

Специалист по работе с клиентами

с 12.2012 по 07.2013 (7 месяцев)
ООО Danone (Пищевая промышленность)

Работа в ночную смену.
Прием и обработка заказов от покупателей;
Прием и обработка возвратов от клиентов компании;
Печать и оформление документов отгрузки, постоянное взаимодействие со складом;
Ведение архива документов;
Составление итоговых отчетов по заданию руководителя.

Менеджер розничной торговли

с 07.2012 по 10.2012 (3 месяца)
ООО Зенит (завод-производитель металлопластиковых и алюминиевых конструкций)

-обеспечение работы розничного магазина;
-заказ товара на заводе;
-доставка товара в магазин;
-консультация покупателей;
-полное сопровождение продажи;
-расчет конструкций по программе Курбацкого (RasKon);
-взаимодействие с заводом по заказу конструкций;

Менеджер

с 02.2012 по 07.2012 (5 месяцев)
ООО Хумана Дон (Розничная торговля)

-прием товара;
-расценка товара;
-навеска товара;
-консультация покупателей;
-решение конфликтных ситуаций в случае их возникновения;
-работа с кассовым аппаратом;
-подготовка торгового зала и складских помещений к новой коллекции.

Специалист отдела активных продаж

с 08.2011 по 03.2012 (7 месяцев)
ЧФ МиМ (продажа строительных материалов)

Активные продажи;
Активный поиск новых клиентов;
Консультация покупателей по телефону;
Обслуживание уже имеющихся покупателей;
Переговоры и заключение договоров;
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
Выписка документов;
Оформление заказов поставщикам;
Курирование и контроль вопросов транспортировки грузов (недогрузы,
сроки, недовозы и тд.);
Претензионная работа в случае выявления недостачи или порчи груза
Оптимизация затрат;
Ведение аналитических отчетов.

Заместитель директора

с 09.2009 по 06.2011 (1 год 9 месяцев)
ООО СДС-Групп Донецк (Продажа строительных материалов)

Контроль деятельности предприятия;
Подбор персонала согласно требованиям предприятия;
Руководство штатом сотрудников в количестве 20 человек;
Расчет заработной платы сотрудников;
Активные продажи;
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
Выписка документов;
Прием заказов от покупателей;
Снабжение:
Оформление заказов поставщикам;
Подготовка и ведение тендерной документации;
Обеспечение и контроль своевременного формирования заявок с учетом покупательского спроса и реализации;
Оперативное управление розничными магазинами;
Контроль выполнения планов продаж магазинов, увеличение объема продаж;
анализ продаж;
Опыт формирования ассортимента;
Внедрение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания покупателей;
Контроль над размещением, обновлением рекламы;
Обучение и контроль деятельности специалистов розничных продаж: выкладки товара в торгово-выставочном зале, обслуживание покупателей, прием заявок "под заказ", полное сопровождение продажи;
Внедрение новой стратегии документооборота: складской, отчетной внутри предприятия;
Разработка, внедрение и контроль мероприятий по оптимизации процессов складской и транспортной логистики;
Создание стратегии выявления ключевых показателей эффективности работы предприятия, внедрение и контроль;
Управление запасами (оборачиваемость, рентабельность, бюджетирование);
Управление отделом снабжения: закупка, ценообразование, документооборот;
Управление отделом продаж: активные продажи, обучение, ценообразование, переговоры, документооборот;
Курирование и контроль вопросов транспортировки грузов (недогрузы,
сроки, недовозы и тд.);
Претензионная работа в случае выявления недостачи или порчи груза;
Оптимизация затрат;
Проведение переговоров, заключение договоров;
Ведение аналитических отчетов.
.

Ведущий специалист по продажам

с 10.2006 по 09.2009 (2 года 11 месяцев)
ООО Дебют (продажа строительных материалов и хозтоваров)

Работа в приемной компании: работа с входящей/исходящей и внутренней документацией (приказы, деловые письма и т.д.);
Ведение деловой переписки;
Работа в cаll-center компании: прием и перераспределение звонков;
Консультация по телефону;
Выписка счетов по телефону;
Выполнение распоряжений руководителей;
Жизнеобеспечение офиса;
Розничные продажи: формирование витрин в торгово-выставочном зале, ведение определенной группы товара (приход. оформление витрины, инвентаризация), консультация клиентов по товару, полное сопровождение продажи, выписка документов;
Активные продажи;
Активный поиск новых клиентов;
Консультация покупателей по телефону;
Обслуживание уже имеющихся VIP-покупателей;
Переговоры и заключение договоров;
Выписка документов;
Составление графика отпусков, отчетов по итогам деятельности отдела VIP-продаж; Командировки с целью знакомства и переговоров с клиентами.

Специалист по работе с корпоративными клиентами

с 11.2004 по 04.2005 (5 месяцев)
Рекламное агентство Nice (Маркетинг, реклама, PR)

Активный поиск клиентов, работа с уже имеющимися;
Подбор совместно с клиентом рекламной продукции (полиграфия, сувенирная продукция);
Заказ выбранной продукции.
Контроль за выполнением и выполнение заказов;
Написание слоганов, статей по заказу клиента, редактирование уже имеющихся текстов.

Методист деканата заочного факультета

с 07.2002 по 07.2003 (1 год)
Донецкий государственный институт искусственного интеллекта (Образование, наука)

Кадровая работа;
Составление учебных расписаний групп, табеля учета рабочего времени, графиков отпусков;
Методическая работа со студентами;
Преподавательская деятельность (проведение лекций и семинаров).
Участие в организации конференций по теме "Религия сегодня": регистрация. сопровождения гостей, организация фуршета, администрирование,сопровождение статей в печать.

Образование

Донецкий Государственный Институт Искусственного Интеллекта

Философия и Религиоведение, преподаватель философских и религиоведческих дисциплин, Донецк
Высшее, с 1997 по 2003 (5 лет 10 месяцев)

С 2002 по 2003гг получила степень магистра по данной специальности

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг "Эффективность активных продаж", тренер Ольга Дудник

2 дня 2007г

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой CRM Акцент RasKon

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Коммуникабельна;
Стрессоустойчива;
Не подвержена переменам настроения;
Способна улаживать даже самые сложные конфликтные ситуации;
Высокая работоспособность;
Высокая способность к обучению;
Умение принять быстрое и верное решение с выгодой для предприятия;
Умение и желание работать в команде;
Русский и украинский языки - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ, редактирование, написание текстов, статей. Грамотная устная и письменная речь.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: