Svetlana
Руководитель отдела продаж
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Другие страны
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9737051
Опыт работы
Бухгалтер
с 07.2023 по наст. время
(11 месяцев)
Consult Corporated Sp. Z O. O., Варшава (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
- участие в составлении финансовой отчетности
- принятие постановлений и проводок документов
- проводка и расчет резервов, валютных оценок, отложенного налога, начислений и т.д.
- ведение бухгалтерского учета и сверка его со счетами главной книги
- подготовка налоговых деклараций и отчетов для внутренних целей и для внешних учреждений
- сотрудничество с внешними учреждениями (УС, ЗУС, ГУС, НБП)
- подготовка банковских переводов и размещение банковских выписок
- ведение кадровой документации сотрудников (обновление, систематизация)
- учет рабочего времени сотрудников (учет, проверка табелей учета рабочего времени, списков посещаемости) - ведение учета
отпусков, больничных и других прогулов
- решение вопросов, связанных с добровольным медицинским страхованием работников и страховыми полисами -
контроль за своевременностью периодических осмотров, инструктажей по охране труда и технике безопасности и др. - работник права
- подготовка отчетов и анализов в области человеческих ресурсов
- мониторинг изменений в законодательных положениях, касающихся трудового права
Kierownik ds. rekrutacji i adaptacji
с 01.2023 по 05.2023
(4 месяца)
SP. Z O. O. REZNIK & PARTNERS, Інші країни (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
REZNIK & PARTNERS
Польша
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство жилищное
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Подбор персонала:
- составление профиля должности;
- подбор метрик для оценки кандидата;
- изучение площадок для поиска персонала;
- участие в разработке рекламы для поиска персонала;
- размещение объявлений о вакансиях на порталах;
- оценка резюме кандидатов;
- проведение интервью;
- формирование job-offer;
- формирование кадрового резерва;
Адаптация:
- формирование плана ввода в должность;
- подготовка рабочего места и обеспечение всеми необходимыми материалами;
- организация логистики рабочего персонала;
- знакомство с порядком работы и структурой компании, корпоративными правилами и ценностями, традициями и историей организации, представление новичка коллегам;
- контроль процесса ввода в должность, сбор обратной связи;
Обучение:
- формирование должностных инструкций;
- формирование обучающих материалов;
- обучение;
- оценка результативности;
Трудоустройство;
- сбор документации от сотрудника;
- формирование и подписание с сотрудником необходимого пакета документов для трудоустройства;
- передача информации в бюро для юридического оформления сотрудника;
- формирование личных дел сотрудников;
- контроль сроков действия разрешительных документов и договоров;
- формирование Limosa для работниковв Бельгии;
- формирование заявок для теста рынка друда для определенных специализаций;
- формирование Powiadomienia о работе гражнан Украины на портале praca.gov.pl;
Управление:
- участие в бюджетировании, статья расходов HR отдел;
- формирование бизнес-процессов отдела;
- планирование работы отдела;
- согласование уровня оплаты труда сотрудников;
- анализ подбора персонала;
- составление задач на испытательный срок и оценка достижения;
Легализация (работа, другие обстоятельства, корни, ИП, воссоединение):
- формирование oświadczenia на работу для иностранцев;
- анкетирование претендента на легализацию;
- сбор необходимого пакета документов для легализации;
- регистрация на портале inpol, формирование wnioska;
- регистрация на конкретную дату подачи в системе inpol;
- сопровождение легализируемого в urządzie при подаче документов;
- донесение документов;
- помощь в оформлении PESEL;
- помощь в постановке на учет в urząd skarbowy;
- помощь в регистрации на портале ZUS PUE;
- формирование необходимых для легализации документов в ZUS b urzędzie skarbowym;
- регистрация на донесение документов в дело и донесение;
- сопровождение при получении карт побыта;
Администратор выполнения заказов
с 06.2022 по 12.2022
(6 месяцев)
Z. O. O. Tina Valerdi, Другие страны (Легкая промышленность)
• Определение, реализация и мониторинг производственных стратегий;
• Подготовка среднесрочных и долгосрочных производственных планов с учетом спроса на продукцию, временных затрат и затрат ее производства и человеческих ресурсов;
• Разработка детального графика выполнения производственных задач с учетом иерархии заказов по их значимости и размерам;
• Организация и контроль производственного процесса, включая своевременное выполнение производственных планов;
• Организация работы подчиненных сотрудников и надзор за ее выполнением;
• Мониторинг производственных процессов с точки зрения качества, эффективности и соответствия требованиям охраны труда и промышленной безопасности;
• Оптимизация эффективности, затрат и качества производства и инициирование мероприятий по повышению его эффективности;
• Сотрудничество с другими руководителями в вопросах, связанных с производством.
Начальник сектора розничной торговли (операционный руководитель)
с 02.2022 по 01.2023
(11 месяцев)
ЗАО "БелБергхофф", Другие страны (Розничная торговля)
• Планирование, бюджетирование, анализ окупаемости торговых объектов;
• Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников розничной сети;
• Разработка и внедрение регламентов работы розничной сети;
• Администрирование процессов, регламентов работы розницы ;
• Участие в разработке ассортиментной матрицы;
• поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании. Адаптация визуальной концепции к помещению. Организация работ на всех этапах до открытия магазина.
заключение договоров аренду (решение всех технических и организационных вопросов, возникающих в процессе открытия магазина)
• Контроль соблюдение законодательной базы РБ;
• Участие в разработке маркетинговой активности;
• Оперативное управление деятельностью розничной сети (в зоне ответственности 8 торговых объектов).
• Планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей.
• Обеспечение выполнения магазинами розничной сети стандартов компании.
• Выполнение плана продаж.
• Обеспечение роста показателей прибыли, объема продаж, маржинальности сделок.
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж розничной сети.
• Решение административно-хозяйственных вопросов на всех уровнях;
• Анализ KPI (конверсия, емкость чека, средняя стоимость единицы).
• Работа с персоналом — подбор, оценка, обучение, мотивация.
• Разработка и внедрение системы контроля качества работы торгового персонала;
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
• Организация и проведение инвентаризаций.
• Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса (разработка учебных материалов и обучение торгового персонала).
• Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
Руководитель сектора розничных продаж
с 05.2018 по 11.2020
(2 года 6 месяцев)
ООО "Техно Медиа Трейд", Другие страны (Розничная торговля)
• Оперативное управление деятельностью розничной сети (в зоне ответственности 21 торговый объект.).
• Планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей.
• Обеспечение выполнения магазинами розничной сети стандартов компании.
• Выполнение плана продаж.
• Обеспечение роста показателей прибыли, объема продаж, маржинальности сделок.
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж розничной сети.
• Анализ KPI (конверсия, емкость чека, средняя стоимость единицы).
• Работа с персоналом — подбор, адаптация, оценка, обучение, мотивация.
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины.
• Установление плана продаж по магазинам.
• Организация и проведение инвентаризаций.
• Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
• Организация открытия новых магазинов.
• Организация закрытия торговой сети.
• Взаимодействие с отделами: логистика, склад, маркетинг, финансы, ИТ.
• Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
Объявлены благодарности:
"За неисчерпаемую активность и за неустанную инициативу в работе";
"За высокий личный вклад в развитие сети";
"За безупречный труд, высокий профессионализм и ответственное отношение к работе".
Начальник сектора розничных продаж
с 06.2016 по 05.2018
(1 год 11 месяцев)
ООО Палома сервис, Другие страны (Розничная торговля)
ние персонала;
• Соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
• Создание и внедрение мероприятий по увеличению объемов продаж;
• Стандартизирование качества обслуживания и уровень подготовки сотрудников на вверенных торговых объектах;
• Выполнение плана продаж по региону;
• Управление развитием региона,
• Стратегическое планирование;
• Мониторинг рынка, конкурентный анализ;
• Подготовка и проведение тренингов.
• Запуск работы новых торговых объектов.
• Анализ, планирование продаж, обеспечение выполнения планов;
• Анализ конкурентной и потребительской среды;
В подчинении 80 человек.
Достижения:
1. Прирост товарооборота вверенным мне сектором за год 122%.
2. Прирост товарооборота в первые 3 месяца 74%.
3. Увеличение товарооборота Интернет магазина в срок с марта 2017г. по июнь 2017г. на 500%
4. Разработка и внедрение новых способов увеличения товарооборота компанией.
Образование
Белорусский государственный экономический университет
Высшая школа управления бизнесом, Логистика, Экономист, Другие страны
Высшее, с 2011 по 2014 (3 года)
Белорусский государственный университет физической культуры
Спортивных игр и единоборств, тренер-преподаватель, Другие страны
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)
Ганцевичский лицей сельскохозяйственного производства
Хозяйка усадьбы, Повар, швея, плодоовощевод, Другие страны
Среднее специальное, с 2003 по 2005 (2 года)
Дополнительное образование и сертификаты
UI/UX Дизайн, Компьютерная Академия ШАГ
2022, 8 месяцев
Сертификат
LEGALIZACJA POBYTU I PRACY CYDOZIEMCÓW W POLSCE
SEMENIAKA LAW ACADEMY W WARSZAWIE, PRAWO IMIGRACYJNE
Podstawowa księgowość, Centrum Edukacji Ekspert
2023, 3 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Польский — средний
- Английский — начинающий
Похожие кандидаты
Директор, керівник відділу продажів, Head of Sales
Другие страны, Удаленно
Директор коммерческий, начальник отдела продаж
Другие страны, Киев
,
еще 3 города
Директор СТО, начальник отдела продаж запчастей
40000 грн, Другие страны, Киев
Начальник відділу продажу
100000 грн, Другие страны, Киев, Львов
Начальник відділу продажу
Другие страны, Днепр
,
еще 6 городов
Head of support, керівник відділу
70000 грн, Другие страны, Винница
,
еще 8 городов