Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 августа 2022

Алина

Администратор, офис-менеджер, секретарь, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Никополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист по продажам

с 08.2017 по наст. время (6 лет 9 месяцев)
ПРаТ СК " ПЗУ", Никополь (Финансы, банки, страхование)

Заключение договор, обслуживание клиентов в офисе, поиск новых клиентов. Ведение документации, формирование отчётов. Работа с оргтехникой.

Дополнительная информация

Ф.И.О. Федорова Алина Анатольевна
Дата рождения: 02.09.1976
Контакты: тел. моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: 1) Никопольское медицинское училище. Фельдшер.(1991-1995)
2) Кировоградский кибернетико-технологический колледж.
Экономика предприятий. Бакалавр.(2003-2005)
Опыт работы:
В настоящий момент работаю в Страховой компании "ПЗУ" - ведущий специалист по продажам. С января 2017 по август 2017 - СТО " МТС" - офис-менеджер С 2012 по 2015 находилась в отпуске по уходу за ребенком. Март 2007 - Февраль 2011 – Никопольский "Эксклюзивный Офис продаж и обслуживания абонентов Beeline". Руководитель. Кол-во подчиненных: 2 человека. Сентябрь 2005 - Февраль 2007 – частный предприниматель. Открытие и налаживание работы, магазина сувенирной продукции и товаров для дома «Все по 8 грн.». (г. Никополь). Кол-во подчиненных: 6 человек.
- закупка товара,
- разработка рекламной стратегии и продвижения магазина,
- подбор и обучение персонала,
- анализ продаж, рентабельности, конкурентов,
- открытие дополнительных торговых точек.
- организация быстрой доставки товара.
- работа с клиентами,
- поиск и работа с поставщиками
- ведение взаиморасчетов,
- реклама в печатных изданиях и Интернет,
Январь 2002- Май 2005 – Отпуск по уходу за ребенком.
По совместительству помощник гл.бухгалтера ЧФ «Коюр».
Март 1998 – Декабрь 2001 – МСЧ НЗФ Стоматологическое отделение. Медсестра.
Апрель 1995 – Февраль1998 – Санаторий-профилакторий НЗФ.
Физиотерапевтический кабинет. Фельдшер.

Дополнительное обучение:
1) Компьютерные курсы.
2) Бухгалтерские курсы.
3) Тренинг «Управление личной эффективностью».
Тренинг « Навыки эффективных продаж». Билайн-университет.
Прочие навыки:
1) работа с ПК (уровень – продвинутый пользователь). MS Office, Internet, 1С, Excel.
2) украинский язык, английский язык (со словарем).
3) работа с офисной техникой.
Личные характеристики: ответственность, коммуникабельность, честность, аналитический склад ума, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на результат, быстрая обучаемость.

Семейное положение: замужем, дочь 16лет, сын 5лет.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: