Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2023 PRO

Ангелина

Руководитель направления управленческого учета, финансовый директор, заместитель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель управленческого учета группы компаний КИДДИСВИТ

с 05.2011 по 02.2023 (11 лет 9 месяцев)
КИДДИСВИТ, МYplay, Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Организация ведения управленческого учета на предприятиях группы - оптовая торговля, розничная торговля, недвижимость. В админ. подчинении 3 отдела (упр учет оптовой торговли, упр. учет розницы, отдел по работе с первичной документацией розницы), методологическое управление в вопросах упр. учета других бизнесов группы.
Координация и контроль во всех блоках упр. учета: товарный учет (опт/розница), доходы/расходы, в т.ч. аренда, коммунальные, расчет полной с/сти, авансовые отчеты, основные средства, кап. инвестиции, товары на реализации (комитенты/комиссионеры), взаиморасчеты с покупателями/поставщиками.
Разработка упр.учетной политики, внутренней регламентирующей документации.
Подготовка управленческой отчетности бизнесов (P&L, BL,Cash Flow)
Анализ (описание в спец. программе) всех ключевых БП в рамках бизнесов, разработка новых моделей для по оптимизации, внедрение изменений.
Контроль соблюдения стандартов в учетных системах, разработка и утверждение ТЗ для внесения изменений/доработок.
Участие в проектах автоматизации 1С 8.3 УПП, BAS КУП, BAS Розничная торговля.
Разработка и контроль методик внутригрупповых операций.
Участие в планировании и бюджетировании, контроль выполнения бюджетов.
Организация и проведение инвентаризаций оптового и розничного бизнесов.
Обучение сотрудников финансового департамента и бухгалтерии, консультирование всех подразделений.

Старший специалист управленческого учета регионального представительства

с 11.2005 по 04.2011 (5 лет 5 месяцев)
Компания "Юг-Контракт", Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Основные обязанности:
Организация, ведение и контроль управленческого учета на предприятии:
1) Ведение управленческого учета предприятия (учет движения ТМЦ, складской учет, ценообразование, проведение инвентаризаций складов и отражение результатов, учет движения наличных и безналичных денежных средств, авансовые отчеты, учет командировочных расходов, заработная плата, финансовый учет, учет основных средств, расчет потребления ГСМ)
2) анализ финансово-хозяйственной деятельности,
3) подготовка форм управленческой отчетности
4) контроль дебиторско - кредиторской задолженности, регулярный контроль платежей, организация и контроль за ведением документооборота
5) внутренние взаиморасчеты
6) разработка бюджета предприятия и контроль выполнения.
7) внедрение, обучение и контроль выполнения стандартов управленческого учета во всех подразделениях регионального представительства компании,
8) разработка и внедрение мероприятий по оптимизации издержек предприятия,
9) непосредственное участие в организации и решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с содержанием и обслуживанием офиса, складского хозяйства, закупками товаров, необходимых для функционирования организации.

февраль 1998-ноябрь 2005
ОАО Нижнеднепровский трубопрокатный завод
Апрель 2005-ноябрь 2005 – начальник аналитического бюро отдела планирования и контроля поставок.
Ноябрь 2004-апрель 2005 – начальник бюро товарного планирования бюджетного отдела Экономического управления.
Февраль 1998 - ноябрь 2004 – экономист в составе Экономического управления.

Функциональные обязанности в период работы в Экономическом управлении ОАО НТЗ:
-разработка мероприятий по повышению эффективности цепочек поставок ТМЦ
-разработка и сопровождение справочника ТМЦ завода
-контроль выполнения бюджетных показателей
-анализ выполнения товарных планов
-руководство проектом создания программного комплекса по централизованному приему и обработке потребности предприятия на закупку ТМЦ
-разработка и внедрение модулей ERP-системы завода («Учет ТМЦ», «Управление материальными ресурсами», «Финансовое планирование и бюджетирование»)

Образование

Днепропетровский государственный университет

Инженерная геология, гидрогеология, Днепропетровск
Высшее, с 1992 по 1997 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности

(2002-2005гг.), экономика предприятия

"Управленческий учет 1, 2" программа CIPA

2015, 3 мес.

"Основы МСФО" тренинг-интенсив

2018г.

"Внутренний аудит" тренинг

2019г

"Бюджнтирование: практический аспект"

2014г

BAS КУП - сертифицированный курс

2020, 2 мес.

"Управленческий учет-стратегия управления компанией"

2017г

"Управление командой", курс на платформе LABA

2020

"Управление финансами", платформа LABA

2022

"Основы психологии", академический курс на платформе OSNOVA

2023, февраль-май

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Клиент-Банк Продажи 1С УПП BAS BAS КУП

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества:
системность, умение формировать команду, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, высокая обучаемость и навык обучать других, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, инициативность, высокая степень ответственности, владение техниками снятия стресса, хорошие организаторские способности.

Прочее:
Водительское удостоверение категории «В». Загранпаспорт.

Увлечения: книги, психология, цветоводство.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: