Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 декабря 2016

Наталья

Администратор (розничная торговля)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 06.2012 по наст. время (11 лет 11 месяцев)
ТОВ ФОЗЗИ-ФУД" (Розничная торговля)

Помогать управляющему в организации работы магазина,обеспечение основных технологических процессов магазина,взаимодействие с контролирующими органами,заботится о качестве предоставляемых услуг .

Генеральный директор

с 09.2004 по 08.2010 (5 лет 11 месяцев)
МЧП "Укртранссервис" (розничная торговля продуктами питания так же акцизного товара)

организация и контроль управления товарными потоками в магазинах
·планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
·обработка заявок на товар от магазинов
·организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам
·знание всего ассортимента
·ценообразование товара
·участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина
·организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
·подбор ассортимента товара
·организация контроля работников торгового зала
·работа с поставщиками
·работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ
· работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
· решение оперативных вопросов
· обеспечение своевременного поступления товаров
· организация и управление работой персонала (более 10 человек)
· работа с персоналом: проведение собеседований
· контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
· проверка кассовой дисциплины
· начисление заработной платы

Образование

Институт предпринимательства и современных технологий.

Экономика и предпринимательство/финансы, Житомир
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Департамент обучения и развития персонала,курс администратора,курс заведующего

2012, месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

Штангеев Сергей Михайлович

Штангеев Сергей Михайлович

Учередитель, МЧП "Укртранссервис"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Пархомчук Наталья Вячеславовна
19.03.1977 г. рождениятел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОБРАЗОВАНИЕ
обучение стационарЖитомирский институт предпринимательства и современных технологий
Факультет: экономика и предпринимательство/финансы1996г.-2001г.

ЦЕЛЬ :Соискание должности по вакансиям как администратор, управляющий торгового зала.


ОПЫТ РАБОТЫ
Житомирская обл., г.Коростень, МЧП «Техснабсервис» - бухгалтер;
2002г.-
2003г.

Житомирская обл., г.Коростень, МЧП «Укртранссервис»(предприятие специализировалось на розничной торговле продуктов питания и акцизного товара) - генеральный директор.2004г.-
2010г.




ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ·
организация и контроль управления товарными потоками в магазинах
·планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
·обработка заявок на товар от магазинов
·организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам
·знание всего ассортимента
·ценообразование товара
·участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина
·организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
·подбор ассортимента товара
·организация контроля работников торгового зала
·работа с поставщиками
·работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ
· работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
· решение оперативных вопросов
· обеспечение своевременного поступления товаров
· организация и управление работой персонала (более 10 человек)
· работа с персоналом: проведение собеседований
· контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
· проверка кассовой дисциплины
· начисление заработной платы



- Word, Excel,1С , Internet
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- Украинский язык – свободно;
- Русский язык – свободно;
- Английский язык – базовый
При необходимости готовность к освоению

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
- пунктуальность;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- высокий уровень трудоспособности;
- легко учусь;
- творческий подход к работе;
- умение работать в команде;
- инициативность;
- организованность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: