Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 декабря 2017 PRO

Веста

Финансовый контролер, менеджер, финансист, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 05.2016 по 03.2017 (10 месяцев)
ООО "Первый Универмаг" - Киевкий ЦУМ, Киев (Предоставление в субаренду и эксплуатацию арендованного недвижимого имущества, розничная торговля непродовольственными товарами)

В подчинении 9 бухгалтеров.

•Построение, автоматизация и внедрение учета в связи с открытием Универмага;
•Организация и контроль за ведением учета 6 юридических лиц (1 – общая система налогообложения, 5 – единый налог);
•Согласование всех договоров финансово-хозяйственной деятельности предприятия на соответствие требований норм законодательства и отсутствие налоговых рисков;
•Формирование и подача всей бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
•Прохождение внешних/внутренних аудиторских проверок (2 проверки).

Результаты:
1) Участвовала в запуске проекта ЦУМ:
•в разработке финансовых моделей бизнеса и в выборе наиболее оптимального варианта в условиях украинского законодательства,
•в разработке и утверждении шаблонов договорных пакетов для арендаторов и комитентов.
2) Участвовала в разработке учетной политики компании, кассовой дисциплины, разработала положения о комиссионной торговле в Универмаге.
3) Полностью автоматизировала с «0» налоговый и бухгалтерский учет по операциям розничной торговли (ПО 1:С УТП 8) – написаны технические задания, приняты и протестированы результаты, составлены инструкции и обучены бухгалтера.
4) Начала автоматизацию (в части бухгалтерского / налогового / управленческого учета) арендных операций (ПО Аренда и управление недвижимости, редакция 3.0. 1С: Предприятие) – написаны технические задания, приняты и протестированы результаты начального этапа.
5) Сформировала команду профессионалов и сплоченного коллектива – 9 бухгалтеров.

Бухгалтер по основному месту работы, главный бухгалтер по совместительству по 4 компаниям

с 05.2011 по 05.2016 (5 лет)
ООО "Эста Холдинг" + 4 юридические компании на общей системе налогообложения, Донецк/Киев (Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного и арендованного недвижимого имущества)

•Ведение бухгалтерского и налогового учета по отражению доходов компании (аренда, доходы от финансовой деятельности).
•Учет: НДС; ДДС в иностранной и национальной валютах; финансовых инвестиций и валютных ценностей; основных средств, капитальных инвестиций, ТМЦ, НМА.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 4 юридическим лицам.
•Формирования и подача финансовой, налоговой и статистической отчетности.

Результаты:
1) Обеспечивала своевременность отражения доходных операций в учете.
2) Согласованы все доходные договора и дополнительные соглашения к ним (от 20 до 50 в месяц) на соответствие требований норм законодательства и стандартам ПСБУ во избежание налоговых рисков для Компании.
3) Соблюдены сроки по предоставлению первичных документов арендаторам в соответствии с утвержденным в Компании графиком документооборота (до 6 числа календарного месяца).
4) Организована и настроена коммуникации с представителями арендаторов по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
5) Обеспечивала своевременное предоставление информации менеджменту вышестоящей компании, внутренним и внешним аудиторов, подготовку ответов на запросы налоговых органов.
6) Участвовала в проведении инвентаризации ОС и ТМЦ, оформляла ее результаты.
7) Прошла 2 аудиторские проверки без наличия замечаний в заключениях.
8) Переведена на должность главного бухгалтера в компанию группы – в ООО «Первый Универмаг».

Главный бухгалтер

с 08.2010 по 05.2011 (9 месяцев)
ООО "Азовритейл", Донецк (Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного и арендованного недвижимого имущества)

•Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
•Формирования и подача финансовой, налоговой и статистической отчетности.

Результат:
Успешное прохождение 1 налоговой проверки и проверок фондов социального страхования и несчастных случаев.

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

с 01.2007 по 07.2010 (3 года 6 месяцев)
ООО "Украинский Ритейл", сеть супермаркетов "Брусниця", Донецк (Розничная торговля (сеть супермаркетов))

12. 2009 –07. 2010
Заместитель главного бухгалтера
•Учет НДС
•Бухгалтерский и налоговый учет на участках: доходы и расходы предприятия.

08. 2008 –11. 2009
Бухгалтер по хозяйственным операциям и услугам
•Учет взаиморасчетов с контрагентами, формирование первичной документации.

01. 2007 –07. 2008
Бухгалтер по заработной плате
•Начисление заработной платы по предприятию численностью свыше 1500 человек.
•Формирование и подача всей отчетности по участку заработная плата.

Результат:
1) Профессиональный и карьерный рост с должности рядового бухгалтера до заместителя главного бухгалтера.
2) Перевод на должность главного бухгалтера в компанию группы – в ООО «Азовритейл».

Бухалтер по заработной платы

с 09.2005 по 12.2006 (1 год 3 месяца)
ООО "Союзпечать", Донецк (Розничная торговля)

•Начисление заработной платы по предприятию численностью свыше 300 человек.

Результат:
Автоматизация участка «Заработная плата». Перевод данных в программу 1С:7 «Зарплата и Кадры».

Образование

Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М.И. Туган-Барановского

Финансы, учетно-финансовый факультет, Донецк
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Диплом бакалавра по специальности «Финансы» с отличием.
Диплом магистра по специальности «Финансы» с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

Курс "Финансовый учет в Excel"

2017, длительность - 1,5 месяца

Курс "Финансовый анализ и финансовый менеджмент"

2017, длительность - 1,5 месяца

Сертификация САР

с ноября 2016 и по настоящее время прохожу обучение

Знания и навыки

MS Excel M.E.Doc Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП Законодательство Украины 1С:Управление торговлей Работа с большим объемом информации Построение учета и полная автоматизация при запуске проекта Руковоство отделом Разработка учетной политики и прочих положений и инструкций Составление бухалтерской, налоговой, статистической отчетности Успешное прохожение налоговых и аудиторских проверок

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ЦЕЛЬ
Получить опыт в управлении и контроле финансовыми ресурсами, в провидении финансового анализа и бюджетировании, приобрести знания необходимые для построения бизнес процессов на должности финансового контролера (финансиста) в стабильной и развивающейся компании.

В предложении предпочтительна должность, связанная с финансовым контролем и аудитом, а также совместная работа в сплоченном коллективе с профессиональными и интересными людьми. Преимущества в предложении – официальное трудоустройство, заработная плата, социальный пакет.

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общий стаж работы в бухгалтерии – 11 лет, более 6 лет опыта работы главным бухгалтером в национальных системных компаниях.
Успешное прохождение 3 налоговых и 4 аудиторских проверок в разных компаниях.
Опыт автоматизации бухгалтерского и налогового учета в розничной торговле комиссионным товаром с «0».
Руководство отделом бухгалтерии (9 бухгалтеров).
Знания составления финансовой отчетности (BS, P&L, CF).
Хорошие знания, подкрепленные практическими навыками и опытом в области бухгалтерского и налогового учета.
Опыт в составлении учетной политики, кассовой дисциплины, положений и инструкций.
В процессе обучения и получения сертификации САР.
Постоянное повышение профессионального уровня в области финансового, бухгалтерского и налогового учета путем изучения норм и требований законодательства, а также приобретения практического опыта.

Личные качества – целеустремленность, ориентация на результат, инициативность, внимательность и организованность, ответственность, умение грамотно расставлять приоритеты, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, наличие организаторских способностей, быстрая обучаемость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: