Тетяна
Асистент HR-відділу
- Возраст:
- 47 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9974378
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Желаемая должность: Ассистент HR-отдела
Контактный телефон: моб.[
е-mail: [
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город: Одесса (Киевский район)
Семейное положение: в браке, есть ребёнок (студент).
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование: высшее (техническое)
«Одесская Государственная Академия строительства и архитектуры».
Дата окончания: 1998г.
Специальность: Инженер
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Период работы: с 1998-2001г.г. СНИиПКИ
Должность: Офис-менеджер
2. Период работы: 2001г. – 2007г. ООО «Телекарт-Прибор»
Должность: Зам.начальника отдела.
3. Архитектурно-проектная фирма: с 2007г. – по настоящее время (15 лет)
в должности: «Администратор офиса/архивариус, нач.отдела выпуска документации», в т.ч. помощь руководителю с кадрами (хранение трудовых книжек и документов сотрудников, заявления о принятии на работу/увольнение, составление график отпусков, заявления на отпуск и пр.)
Совмещаю перечисленные должности с легкостью!
Выполняю все обязанности, перечисленные в запрашиваемой вакансии, на высоком уровне.
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Английский язык: Pre-Intermediate (средний уровень)
Уровень владения ПК: уверенный пользователь, офисная оргтехника, электр.почта и т.д.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полное жизнеобеспечение офиса, ведение офисной документации (вх, исх, накладные, акты, переписка, архив, кадры, канцтовары, вода-кулер, коммунальный учёт и т.д).
Создания архива с «нуля».
Личная разработка систематизации и хранения архивной документации.
Создание электронной архивной базы.
Ведение документооборота и архивной документации в электронном виде.
Учёт выдачи/возврата архивной документации сотрудникам офиса.
Ведение документации офиса, архивных документов.
Комплектация, брошюровка архивной документации.
Контроль за состоянием документации, сроков хранения.
Подготовка документации для заказчика (копирование/распечатка, брошюровка).
Подготовка накладных, актов выполненных работ.
Учёт выданных накладных, актов выполненных работ.
Делопроизводство (в полном объеме).
Ведение деловой корреспонденции и электронной почты архива.
Контроль чистоты, порядка, а также условий в помещении офиса.
Координация и взаимодействие с сотрудниками отделов офиса.
Навыки делового общения, коммуникация с отделами для продуктивной работы.
Организаторские способности, работа в коллективе, исполнительность, а также преданность
работе.
Создание атмосферы в коллективе. Его объединение и сплоченность.
Организация праздничных и корпоративных мероприятий.
Общий стаж руководящей работы – более 20 лет.
Водительские права: категория В.
Без вредных привычек.
С чувством юмора
P.S. Желание получить работу - безгранично!
Другие резюме этого кандидата
18 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Администратор офиса/Архивариус, чп А-2, 16 лет 9 месяцев
Одесса
Билик Татьяна Викторовна Желаемая должность: Архивариус Контактный телефон: моб. е-mail: ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Город: Одесса (Киевский район) Дата рождения: 29.09.1976 г. Семейное положение: в браке, есть ребёнок...
Похожие кандидаты
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Одесса, Удаленно
Рекрутер, ресечер, HR Generalist, recruiter, Researcher
Одесса, Ивано-Франковск
,
еще 3 города
Спеціаліст з управління персоналом, HR-менеджер, інспектор відділу кадрів
14000 грн, Одесса, Удаленно
Инспектор отдела кадров, специалист кадрового делопроизводства
30000 грн, Одесса, Удаленно
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Одесса, Винница
,
еще 8 городов