- PRO
Тетяна
Адміністратор офісу, діловод, 25 000 грн
- Рассматривает должности:
- Адміністратор офісу, діловод, Помічник керівника, Рекрутер, Заступник директора з кадрів, Адміністратор
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9988547/
Опыт работы
Администратор торгового центра
с 05.2024 по 12.2024
(7 месяцев)
ТЦ «Панорама», Одеса (Пошук персоналу, HR)
Администратор офиса
с 06.2023 по 12.2023
(6 месяцев)
ТОВ «Патентно-правова фірма», Одеса (Юриспруденція)
Администратор офиса/Архивариус
с 08.2007 по 01.2023
(15 лет 5 месяцев)
ЧП "А-2", Одеса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
- Деловодство (в полном объеме);
- Полное жизнеобеспечение офиса,
- Ведение офисной документации (вх,исх, накладные, акты, переписка, архив, кадры, канцтовары, вода-кулер, коммунальный учёт и т.д).
- Создания архива с «нуля».
- Личная разработка систематизации и хранения архивной документации.
- Создание электронной архивной базы.
- Ведение документооборота и архивной документации в электронном виде.
- Учёт выдачи/возврата архивной документации сотрудникам офиса.
- Ведение документации офиса, архивных документов.
- Комплектация, брошюровка архивной документации.
- Контроль за состоянием документации, сроков хранения.
- Подготовка документации для заказчика (копирование/распечатка, брошюровка, сканирование).
- Подготовка накладных, актов выполненных работ.
- Учёт выданных накладных, актов выполненных работ.
- Делопроизводство (в полном объеме).
Ведение деловой корреспонденции и электронной почты архива.
- Контроль чистоты, порядка, а также условий в помещении офиса (охран. и пож.сигнализации).
- Координация и взаимодействие с сотрудниками отделов офиса.
- Помощь руководителю с кадрами (формирование личных дел, хранение трудовых книжек и документов сотрудников, составление заявлений о принятии на работу/увольнени/на отпуск; составление графиков работы и отпусков, табеливание персонала).
Поиск персонала. Создание кадрового резерва. Проведение собеседований и адаптация новых сотрудников.
~~~~~~~~~~
Навыки делового общения, коммуникация с отделами для продуктивной работы.
Организаторские способности, работа в коллективе, исполнительность, а также преданность работе.
Создание атмосферы в коллективе. Его объединение и сплоченность.
Организация праздничных и корпоративных мероприятий.
Общий стаж руководящей работы – более 20 лет.
Водительские права: категория В.
Без вредных привычек.
С чувством юмора :-)
Начальник відділу
с 07.2001 по 07.2007
(6 лет)
ООО "Телекарт-Прибор", Одеса (Машинобудування)
Офис-менеджер
с 07.1998 по 04.2001
(2 года 9 месяцев)
СНиПКИ, Одеса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Образование
Одесская Государственная Академия строительства и архитектуры (ОГАСА)
Інженер, Одеса
Высшее, с 1993 по 1998 (5 лет)
Конструкторский факультет
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Водительские права кат.В
Другие резюме этого кандидата
Одесса
Билик Татьяна Викторовна Желаемая должность: Архивариус Контактный телефон: моб. е-mail: ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Город: Одесса (Киевский район) Дата рождения: 29.09.1976 г. Семейное положение: в браке...
Одесса
Администратор офиса/Офис- менеджер/Архивариус/ Ассистент HR-отдела ФИО: Билик Татьяна Викторовна Контактный телефон: моб. е-mail: ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Город: Одесса (Киевский район) Семейное положение...
Похожие кандидаты
-
Офіс-менеджер
Одесса -
Адміністратор рецепції
20000 грн, Одесса -
Адміністратор рецепції
25000 грн, Одесса -
Адміністративний помічник
Одесса -
Администратор рецепции
20000 грн, Одесса -
Адміністратор рецепції
Одесса