Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Тетяна

Адміністратор офісу, діловод, 25 000 грн

Рассматривает должности:
Адміністратор офісу, діловод, Помічник керівника, Рекрутер, Заступник директора з кадрів, Адміністратор
Вид занятости:
полная
Возраст:
40 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор торгового центра

с 05.2024 по 12.2024 (7 месяцев)
ТЦ «Панорама», Одеса (Пошук персоналу, HR)

Администратор офиса

с 06.2023 по 12.2023 (6 месяцев)
ТОВ «Патентно-правова фірма», Одеса (Юриспруденція)

Администратор офиса/Архивариус

с 08.2007 по 01.2023 (15 лет 5 месяцев)
ЧП "А-2", Одеса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

- Деловодство (в полном объеме);
- Полное жизнеобеспечение офиса,
- Ведение офисной документации (вх,исх, накладные, акты, переписка, архив, кадры, канцтовары, вода-кулер, коммунальный учёт и т.д).
- Создания архива с «нуля».
- Личная разработка систематизации и хранения архивной документации.
- Создание электронной архивной базы.
- Ведение документооборота и архивной документации в электронном виде.
- Учёт выдачи/возврата архивной документации сотрудникам офиса.
- Ведение документации офиса, архивных документов.
- Комплектация, брошюровка архивной документации.
- Контроль за состоянием документации, сроков хранения.
- Подготовка документации для заказчика (копирование/распечатка, брошюровка, сканирование).
- Подготовка накладных, актов выполненных работ.
- Учёт выданных накладных, актов выполненных работ.
- Делопроизводство (в полном объеме).
Ведение деловой корреспонденции и электронной почты архива.
- Контроль чистоты, порядка, а также условий в помещении офиса (охран. и пож.сигнализации).
- Координация и взаимодействие с сотрудниками отделов офиса.
- Помощь руководителю с кадрами (формирование личных дел, хранение трудовых книжек и документов сотрудников, составление заявлений о принятии на работу/увольнени/на отпуск; составление графиков работы и отпусков, табеливание персонала).
Поиск персонала. Создание кадрового резерва. Проведение собеседований и адаптация новых сотрудников.
~~~~~~~~~~
Навыки делового общения, коммуникация с отделами для продуктивной работы.
Организаторские способности, работа в коллективе, исполнительность, а также преданность работе.
Создание атмосферы в коллективе. Его объединение и сплоченность.
Организация праздничных и корпоративных мероприятий.
Общий стаж руководящей работы – более 20 лет.
Водительские права: категория В.
Без вредных привычек.
С чувством юмора :-)

Начальник відділу

с 07.2001 по 07.2007 (6 лет)
ООО "Телекарт-Прибор", Одеса (Машинобудування)

Офис-менеджер

с 07.1998 по 04.2001 (2 года 9 месяцев)
СНиПКИ, Одеса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Образование

Одесская Государственная Академия строительства и архитектуры (ОГАСА)

Інженер, Одеса
Высшее, с 1993 по 1998 (5 лет)

Конструкторский факультет

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Водительские права кат.В

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: