Resume from June 22, 2024 PRO

Андрей

Управляющий рестораном

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий

from 12.2016 to now (7 years 6 months)
Кондитерская "Софи", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности кондитерской;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики; определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с проведения оплаты, работа с POS терминалами) ;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;Подбор и обучение персонала;
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Управляющий

from 11.2015 to 11.2016 (1 year)
Ресторан "Сан- Франциско", Свиноустье, Польша (Сфера обслуживания)

Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Управляющий

from 03.2015 to 10.2015 (7 months)
Кондитерская "Софи", Київ (Сфера обслуживания)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности кондитерской;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики; определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с проведения оплаты, работа с POS терминалами) ;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;Подбор и обучение персонала;
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Управляющий

from 04.2014 to 10.2015 (1 year 6 months)
Пивной сомелье, Київ (Сфера обслуживания)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с основными процедурами проведения оплаты, работа с POS терминалами) ;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;

Управляющий

from 05.2013 to 03.2014 (10 months)
Отельный ресторанный комплекс " Жемчужина" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля/ресторана;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с основными процедурами СПиР (процедуры бронирования / поселения / выселения, проведения оплаты, работа с POS терминалами) и гостинично-хозяйственной службы;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;

Заместитель управляющего рестораном

from 08.2012 to 03.2013 (7 months)
Ресторан Марлин (Гостинично-ресторанный бизнес)

SWOT анализ. Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Работа с рестораном на стадии открытия;
Подбор и обучение персонала;
Проведение тренингов;
Ежедневная координация работы персонала;
Работа с контролирующими органами;
Разработка промо акций и специальных предложений ресторана и отслеживание их активности;
Планирование и прогнозирование;
Мониторинг отзывов гостей;

Начальник службы ресторанного сервиса гостиницы "Парк-отель Чернигов"

from 08.2011 to 02.2012 (6 months)
Парк-отель Чернигов (Гостиницы, рестораны)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы;
Стратегический план развития, реструктуризация бизнес-процессов для службы F&B;
Операционное управление и руководство текущей реконструкцией в службе;
Подбор и обучение персонала;
Организация и контроль работы ресторана, бара, room-service;
Разработка перспективных планов и ценовой политики;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами.
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Привлечение к сотрудничеству дизайнера интерьеров. Подготовка Договора, составление ТЗ на дизайн проект ресторана, лобби-бара, контроль выполнения работ по графикам.
Достижения: Организация работы ресторана "с нуля".
Разработка и внедрение направления "Конференц-сервис"

Начальник службы ресторанного сервиса

from 11.2010 to 05.2011 (6 months)
Гостиница "Козацкий" (Гостиницы, рестораны)

Подбор и обучение персонала;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы;
Стратегический план развития, реструктуризация бизнес-процессов для службы F&B;
Операционное управление и руководство текущей реконструкцией в службе;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Организация и контроль работы ресторана, бара;
Разработка перспективных планов и ценовой политики;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
Работа с документооборотом;
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Определение стандартов обслуживания, разработка технологий, процедур, регламентирующих деятельность службы;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Привлечение к сотрудничеству дизайнера интерьеров. Подготовка Договора, составление ТЗ на дизайн проект лобби-бара, летней площадки, контроль выполнения работ по графикам.
Достижения: открытие новых точек продаж.
Разработка и внедрение направления "Конференц-сервис"

Директор

from 04.2010 to 10.2010 (6 months)
Паб Слепой Пью (Ретораны)

Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Директор

from 07.2008 to 03.2010 (1 year 8 months)
BeerPub,Ресторан (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Бюджетирование, ценообразование.

Директор

from 07.2007 to 07.2008 (1 year)
Ресторан Дубки (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Chef de Party

from 05.2007 to 07.2007 (2 months)
Hotel Hyatt (Гостиницы, рестораны)

Chef de Party

from 01.2005 to 05.2007 (2 years 4 months)
Hotel Radisson-SAS (Гостиницы, рестораны)

Education

Академия управления и информационных технологий

Менеджмент отельного и туристического бизнеса, Бердянск
Higher, from 2003 to 2009 (5 years 9 months)

СПТУ № 41

Повар, официант, Запорожье
Specialized secondary, from 1992 to 1993 (9 months)

Additional education and certificates

Английский деловой язык. Специализация-ресторанный сервис.

2006 год, 2 месяца

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие R-Keeper КОМПАС SERVIO SERVIO HMS KOMPAS Internet User Opera TRIO

Language proficiencies

  • English — average
  • Polish — average

Additional information



Ключевая информация и навыки работы:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы/ресторана;
SWOT анализ. Стратегический план развития, реструктуризация бизнес-процессов для службы F&B/ресторана;
Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Достижения:Организация работы ресторана "с нуля".

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: