Resume from April 22, 2024 File

Аля

Керівник, тренер

Age:
37 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 2 more pages.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.


Острянина Алена Васильевна

Образование:
Высшее образование - Николаевский Филиал Киевского Национального Университета Культуры и Искусств
Специальность: хореограф-режиссер, балетмейстер постановщик.

ОПЫТ РАБОТЫ:

Компания “Гран”

Январь 2013 г. - работала оператором.
Октябрь 2013 г. - работала менеджером ОКК.
Январь 2014 г. - июль 2015 г. Супервайзер финансового проекта.
Стаж работы - 2 года
В обязанности входило:
- организация рабочего графика операторов (обеды, отпуски, больничные);
- работа со скриптами продаж;
- работа с нововведениями в процессы работы;
- корректировка правил работы;
- мониторинг апрува продаж;
- обеспечение кейсов прозвона.
- прослушка разговоров операторов, оценивание.
- разбор разговора на составляющие критерии, обратная связь оператору.
-составление мотивации для операторов (бонусы).

Компания М 1 shop (удаленная работа).
Суммарный стаж работы 5 лет
Август 2014 г -работа оператором горячих продаж.
- обработка заявок, продажа кроссейлов/апсейлов;
- тестирование и корректировка скриптов продаж;
- тестирование качества связи, проверка лендингов.

Ноябрь 2015 г-май 2016 г. - работа руководителем отдела скриптов.

В обязанности входило:
- подбор менеджеров отдела, отдел создавала с начала.
- написание скрипта для нового товара;
- проработка возражений для определенного товара;
- внедрение и анализ новых систем продаж;
- проведение тренингов и консультаций для операторов с целью обучения работы по скрипту продаж;
- мониторинг/изменения скриптов для товаров с низким апрувом;
- мониторинг среднего чека, подбор тематических апсейлов/кросейлов к основному товару.
- ведение отчетности/созвонов.

Май 2016 г - февраль 2019 г - работа руководителем отдела лидеров и аналитики апрува КЦ.

В обязанности входило:
- Начинала работу с составом 15 операторов, 1 лидер, отделы создавала с начала, сдала КЦ с штатом 420 операторов и 70 менеджеров.
1) Мониторинг графиков рабочих смен операторов.
А) Вовремя ли вышел оператор в рабочую смену.
Б) Вовремя ли оператор ушел на обед/перерыв/консультацию/обучение и вернулся обратно в линию;
В) Обработка оператора (сколько было обработано заказов оператором, отмены/подтв. в заданный период).
Г) Мониторинг и анализ таймаутов операторов (сколько у оператора заказов, где он превысил допустимое время для обработки заказа)
Д) Пост. обработка оператора (сколько времени оператор находится на анкете заказа с момента окончания разговора до момента присвоения конечного статуса заказу).
Е) Эффективность оператора (показатели продаж/кроссов/апсейлов).

2)Учет больничных и отпусков, форс мажоров операторов, согласно регламента компании.
А) Мониторинг соблюдения временного периода отсутствия оператора по причине отпуска/больничного.
Б) Мониторинг форс мажоров операторов, времени отсутствия в рабочей смене.

3) Организация созвонов с проблемными операторами с скайпе.
- анализ проблемы (почему оператор не вышел в смену, систематически опаздывает, нарушает регламент компании).
- наказание оператора за прогул (предупреждение/штраф).
- мониторинг работы оператора после созвона.

4) Работа с менеджерами отдела лидеров.
А) Проведение созвонов по внедрению новых правил работы, изменений в рабочих процессах.
Б) Работа с текущими задачами отдела.
В) Написание технических заданий по улучшению работы отдела.
Г) Тестирование автоматизации отдела.
Д) Написание подробных инструкций/мануалов по работе отдела лидеров.
Е) Принятие нового оператора в рабочую группу
- распределение оператора согласно балансу всех операторов КЦ.
- назначение оператору рабочей группы, графика работы.
- введение нового оператора в рабочий процесс.
- увольнение оператора из КЦ.
- снятие с уволенного оператора сип/группа
/график.
- перенос в архив.

5) Аналитика апрува КЦ.
- мониторинг апрува КЦ.
- выявление товаров с низким апрувом.
- анализ товара с низким апрувом, кроссейлов/апсейлов.
- сравнение показателей апрува КЦ и ПП.
- анализ простоя операторов (временной зазор между заказами оператора).

6) Мониторинг/анализ очереди заказов.
- балансировка операторов согласно кол-ву обрабатываемых заказов за сутки/неделю/месяц.
- мониторинг и баланс кол-ва операторов, согласно рабочим графикам операторов.
- анализ нагрузки обработки КЦ.
- анализ онлайна операторов (сколько операторов сейчас в смене, сколько с заказами, сколько в ожидании).
- калибровка операторов исходя из графика (сколько операторов нужно набрать на график Х, на каком графике избыток операторов, на каком нехватка).
- расчет кол-ва операторов согласно поступающему кол-ву заказов на КЦ.

Компания “Grels”(БАДы)
Март 2019 - февраль 2022
Украина г.Николаев
почта:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Тел. для связи:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Телеграм:@Ale4kaZabava

• НАВЫКИ:
● Уверенный пользователь ПК
● Работа с гугл-документами, гугл-таблицами
● Набор и обучение персонала
● Ведение переговоров и заключение сделки
● Умение управлять процессами
● Навыки ораторского искусства
● Быстрый поиск информации в интернете
● Работа с ссылочными сервисами
● Работа в СРМ системах

• Программы:
● Microsoft Office;
● Picasa; Movie Maker;
● Power Poin;
● Joxi;
● Adobe Reader; Photoshop;
● Google disk;
● Google docs;
● Opera; Internet Explorer; Mozilla Firefox; Google Chrome,
● СРМ-система

Личные качества:

● Многозадачность
● Ответственность
● Рациональность
● Пунктуальность
● Организационность
● Креативность
● Коммуникабельность

Почему Вам нужна именно я ?
• Люблю нестандартные задачи.
• Получаю удовольствие от своей работы.
• Имею хорошую фантазию.
• Быстро учусь и вникаю в новые процессы.
• Быстро достигаю результата.
Должность HR - набор, обучение операторов, ориентация на немецкую ЦА.
Контроль работы оператора.
Разработка системы мотивации, графика работы, оптимальная обработка очереди заказов.
Скрипты продаж, контроль и прослушка разговора продаж.
Контроль среднего чека, апрува, обработка трафика, реклама, саппорт.

Similar candidates

All similar candidates