Resume from September 10, 2018 PRO

Ларина

Заместитель директора по персоналу, 13 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист отдела персонала

from 01.2018 to 06.2018 (5 months)
ООО "Глобальная Ресторанная Группа - Украина", Киев (Ресторанный бизнес сеть KFC)

Работа с персоналом, поддержка ресторанов по всем административным позициям (кадровые вопросы, начисление заработной платы, разработка положений, должностных инструкций, мотивационных программ,адаптации персонала участие и курирование подбора работников различного уровня для ресторанов)

Рекрутер

from 09.2017 to 11.2017 (2 months)
ГК ООО Термоинжиниринг, Киев (инжиниринг, строительство)

Массовый подбор персонала различных профессий и специализаций,проведение,телефонных, первичных собеседований,мониторинг рынка труда, для группы компаний (договор ГПХ)

Заместитель директора по персоналу

from 12.2004 to 05.2017 (12 years 5 months)
ООО "Завод стальной дроби", Алчевск (Черная металлургия, собственное производство, предприятие -экспортер,численность сотрудников 450 человек)

с 06.12.2004г. по 30.06.2011г - инспектор отдела кадров
с 01.07.2011г. по 14.10.2015г. - начальник отдела кадров
с 15.10.2015г. по 31.05.2017г. - заместитель директора по персоналу.
Причина увольнения : ликвидация юридического лица.
Функционал:
Осуществление кадровой политики по вопросам найма, продвижения, перемещения, увольнения, сокращения штата.
Организация процесса найма, контроль и качественное закрытие вакансий продуктивным персоналом. контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с корпоративными правилами компании и КЗоТ Украины.
Мониторинг рынка труда, аналитика работы отдела.
Организация и контроль подбора, адаптации, обучения, аттестации персонала.
Контроль соблюдения корпоративных правил и трудовой дисциплины сотрудниками компании.
Предоставление помощи линейным и функциональным руководителям в работе с персоналом с целью достижения наиболее эффективных результатов.
Контроль за ведением кадрового учета на предприятии, оформление пенсионных дел работников, расчет заработной платы, отчетность во все контролирующие фонды(персонификация, отчеты в статистические органы, отчеты по форме № 1ДФ, взаимодействие с фондом ФСС по ВПТ) ведение документооборота на предприятии.
Выдача справок, консультации сотрудников по всем текущим вопросам(прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска, аттестации работников и рабочих мест предприятия). Есть опыт прохождения процедуры по трудоустройству нерезидентов, знание КЗоТ и других нормативных документов Украины. Имею опыт работы бухгалтером - расчетной группы. Расчет з/платы, взаимодействие с контролирующими органами, банками. Есть успешный опыт прохождения проверок со стороны контролирующих органов. Участие в зарплатных проектах (открытие счетов в банковских учреждениях для работников, консультации и дальнейшее сопровождение этих счетов) Выполнение поручений руководителя: график, командировки, совещания, встречи.

Бухгалтер расчетной группы

from 06.2004 to 12.2004 (6 months)
Городской отдел здравоохранения, Алчевск (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Расчет заработной платы, выдача справок, отчетность в контролирующие органы.

Education

Донецкий Национальный Политехнический Университет

Факультет:внешнеэкономической деятельности и менеджмента, специальность: внешнеэкономическая деятельность, г. Донецк
Higher, from 2008 to 2010 (2 years)

Институт последипломного образования.
Квалификация: менеджер - экономист по внешнеэкономической деятельности (специалист)

Донбасский государственный технический университет

Факультет: экономики и финансов. Специальность: бухгалтерский учет и аудит. Квалификация - специалист по бухгалтерскому учету и аудиту, г. Алчевск
Higher, from 2002 to 2008 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

МЦФЭР-Украина. ООО Учебный центр "Доминанта"

семинары, тренинги

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Outlook Express 1С:Предприятие Opera Mozilla Firefox Управление персоналом M.E.Doc Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН Управленческие навыки Законодательство Украины Ведение отчетности Facebook Начисление зарплаты Express Rabota.ua Work.ua

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

References

Положий Виктор Владимирович

Положий Виктор Владимирович

Директор, ООО Завод стальной дроби

Contact details are hidden

Additional information

Личные качества: Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Легко выступаю на публике. Умею организовать коллектив как для работы так и для отдыха, присутствуют хорошие организаторские способности, имею склонность к аналитике.
Вредных привычек не имею.
В свободное время предпочитаю читать, и изучать языки, занимаюсь йогой.
Имею водительское удостоверение категории В.

Viber/WhatsApp [open contact info](look above in the "contact info" section) /Skype - larina7014

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: