Resume from January 29, 2017 PRO

Снежана

Помощник бухгалтера, ассистент руководителя, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по работе с клиентами

from 09.2016 to now (7 years 8 months)
ТОВ "Укрсервис", Киев (сервисные услуги по продаже,установке,наладке,ремонту эл.оборудования)

1.работа с компаниями (проектами) по приему, обработке и оформлению заявок для предоставления услуг по ремонту оборудования;
2.расчет стоимости проведенных на объекте работ, выписка бухгалтерских документов.
3.документооборот;
3.работа с поставщиками, закупка деталей, механизмов, плат.
4.прогнозирование оплат клиентов;
5.составление внутренних отчетов.

Начальник отдела кадрового, документального и хозяйственного обеспечения

from 08.2012 to 05.2016 (3 years 9 months)
ЧАО СК "Sea Trident", Киев (предоставление юридических услуг и консультаций)

• работа с первичной документацией (ведение БД Бухгалтерия 1С, выписка счетов, доверенностей, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, работа с системой «Клиент-банк»);
• работа с договорами, контроль, оформление договоров материальной ответственности;
• прием, перевод и увольнение работников в соответствии с КЗоТ;
• учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
• ведение штатного расписания предприятия;
• ведение личных дел сотрудников;
• составление, оформление и ведение графика отпусков;
• ведение табелей учета рабочего времени;
• оформление служебных командировок;
• оформление и учет листков временной нетрудоспособности;
• отчетность по кадровым вопросам;
• проведение инструктажей пожарной и технической безопасности сотрудников;
• делопроизводство: составление, прием, рассмотрение, регистрация,отчетность по документации;
• контроль за рациональным использованием мобильной связи, слежение, внесение ограничений;
• учет расхода бензина водителей, составление отчетности.

Ассистент председателя правления, контроллер

from 07.2011 to 12.2011 (5 months)
ЧАО Космед, Киев (дистрибьюция - Косметика/парфюмерия/бытовая химия (Loreal,Maybelline,Vichy,LP,Matrix,Mustela))

• Ведение Справочников, выписка счетов, доверенностей (1С);
• Контроль и проверка отчетов ТП (1С), руководителей подразделений, СХД.
• Проверка авансовых отчетов;
• Учет и ведение начисления штрафов сотрудников компании;
• Координация вопросов использования корпоративной мобильной связи (координатор компании - контроль баланса, оплата, внесение ограничений, регистрация пользователей, активация доп. услуг и т.д.);
• Проверка ежедневных отчетов водителей (пробег);
• Слежение;
• Контроль выполнения распоряжений руководителя;
• Проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками;
• Выполнение поручений руководителя.

Менеджер-аналитик

from 11.2009 to 07.2011 (1 year 8 months)
ОАО "Энергетическое и нефтяное оборудование", Киев ((продажа и ремонт энергетического оборудования для ТЭС)

• маркетинговые исследования развития услуг защиты информации на Украине, продажи;
•проведение переписки и переговоров с поставщиками и покупателями;
• документооборот: оформление договоров, приказов и распоряжений; подготовка и редактирование писем, учет корреспонденции;
• ведение кадровой документации;
•планирование рабочего дня руководителя и контроль за исполнением поручений.

Специалист сектора по работе с VIP и корпоративными клиентами

from 01.2001 to 05.2009 (8 years 4 months)
ЗАО «Киевстар GSM», Киев (Телекоммуникации, связь)

• консультации VIP клиентов, координаторов, потенциальных и существующих корпоративных клиентов, дилеров, поддержка сотрудников Call centre.
• работа с TTL (trouble ticketing list);
• выписка с/ф;
• работа с обращениями, требующими исправления технических ошибок;
• контроль сроков принятия/рассмотрения/передачи в другие подразделения компании;
• подключение/отключение услуг;
• консультации по работе с программами, услугами и приложениями для пользователей.

Менеджер-аналитик

from 05.2000 to 01.2001 (8 months)
ООО "Старком Ltd", Киев (провайдер Интернет)

• маркетинговые исследования развития Интернета и услуг на Украине, технологии продаж
• проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками, средствами массовой информации
• документооборот: оформление договоров, приказов и распоряжений; проведение переписки с покупателями, учет корреспонденции;
• ведение кадровой документации.

Офис - менеджер торгового отдела

from 11.1999 to 04.2000 (5 months)
ООО «ГЕТЬМАН КО», Киев (Производство и оптовая продажа алкоголя)

• контроль наличия продукции в торговых точках Украины;
• оценка продаваемой способности и финансовых возможностей торговых точек;
• прием и оформление заказов и накладных на поставку;
• контроль за поставкой продукции;
• контроль дебиторской задолженности,работа с заказчиками;
• инвентаризация;
• составление отчетов и другой документации по требованию менеджмента компании.

МЕНЕДЖЕР

from 02.1993 to 08.1993 (6 months)
ООО «МТМ Трейд», Киев (оптовая продажа крупной бытовой техники)

• прием и распределение входящих звонков, быстрая и эффективная работа с клиентами;
• документооборот: ведение договоров, приказов и распоряжений, подготовка и редактирование писем;
• ведение кадровой документации;
• проведение переписки с поставщиками и покупателями;
• проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками, средствами массовой информации
• помощь в разработке рекламной продукции компании.
• помощь отделу бухгалтерии: первичная документация.

Education

Национальный авиационный университет

Учет и аудит, Киев
Higher, from 2014 to 2016 (1 year 8 months)

заочное отделение

Киевский международный университет гражданской авиации

Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы, Защита информации, Киев
Higher, from 1993 to 1998 (4 years 6 months)

Киевский техникум радиоэлектронного приборостроения

Программирование для вычислительных сетей, техник-программист, Киев
Specialized secondary, from 1989 to 1993 (3 years 8 months)

Additional education and certificates

Бухгалтерский учет и аудит предприятий всех форм собственности , 1С

1993

ЛидерГруп - Искусство общения по телефону

2004

Nordic - Эффективные продажи по телефону

2006

ЛидерГруп - Управление личной эффективностью

2006

KIY - Клиентоориентированный сервис

2007

KIY - Стрессменеджмент

2008

ЛидерГруп - Эффективное взаимодействие в команде

2008

"Школа рыночной экономики". Бухгалтерия, 1С:Бухгалтерия 8.2

2012, апрель-июнь

Университет экономики и права "Крок", Менеджмент и администрирование, Директор по персоналу

2015, 2,5 месяцев

Knowledge and skills

Пользователь Internet MS Office MS Outlook Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Продажи BPM

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Умение работать как в команде, так и индивидуально, хорошие организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность, добросовестность, аккуратность, способность оперативно и самостоятельно принимать решения, высокая работоспособность; легко обучаема, общительна и дружелюбна.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: