Resume from February 19, 2020

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1353357

Бухгалтер, зам. главного бухгалтера

Employment:
Full-time, part-time.
City:
Zaporizhzhia

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель главного бухгалтера

from 02.2018 to now (6 years 3 months)
Производство, торговля

Контактный телефон- [open contact info](look above in the "contact info" section)


- начисление заработной платы, надбавок, больничных, отпускных, компенсаций по двум предприятиям
- формирование ведомостей на выплату заработной платы;
- оформление справок по заработной плате;
- формирование и подача Заявок и Уведомлений в ФСС;
- расчет налогов: удержаний и начислений по заработной плате.
- ведение расчетов с покупателями и заказчиками, сверка взаеморасчетов с контрагентами.
- контроль за оформлением первичных документов;
- контроль формирования налоговых накладных, выписка сводных налоговых накладных, их регистрация в Едином реестре налоговых накладных;
- формирование расчетов корректировок к налоговым накладным в большом количестве.
- налоговый кредит
- подготовка данных для составления декларации по НДС;
- ведение бухгалтерского учета движения безналичных денежных средств;
- работа в платформе электронного документооборота EDIN;
- успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами.

Бухгалтер

from 06.2016 to 10.2017 (1 year 4 months)
Группа компаний-экспортеры, Запорожье (Оптовая торговля, экспорт)

- ведение расчетов с поставщиками услуг (транспортные, услуги связи, информационные, аренда и другие) в больших объемах;
-ведение учета поступления и использования товарно-материальных ценностей( МБП, запчасти, ГСМ) на предприятии;
-выписка доверенностей на получение ТМЦ;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- НДС
-ведение учета основных средств;
- ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами;
- учет кассовых операций;
- оформление путевых листов по легковым машинам;
- проверка правильности оформления товарно-транспортных накладных грузового автотранспорта;
-составление статистических отчетов;
- управленческий учет

Бухгалтер по зарплате

from 05.2012 to 04.2016 (3 years 11 months)
ЧАО «Запорожсвязьсервис», Запорожье (Предоставление финансовых услуг физическим и юридическим лицам)

Выполняемые функции:
- начисление заработной платы, надбавок, больничных, отпускных, компенсаций (штат 200 человек),
- оформление справок по заработной плате;
- формирование и подача Заявок в ФСС по ВПТ;
-составление статистической отчетности,
- подготовка и сдача отчетов в Фонды социального страхования и Пенсионный фонд;
- подготовка и сдача налоговой отчетности-1Дф;
- формирование и отправка ведомостей в Приват24 для перечисления заработной платы на банковские карты;
- налогов на заработную плату.

Бухгалтер

from 07.2008 to 04.2012 (3 years 9 months)
ООО «Производственное объединение «Индустриал-Сервис», Днепр (Днепропетровск) (услуги по ремонту и обслуживанию электрических машин, трансформаторов для предприятий всех отраслей промышленности.)

Выполняемые функции:
-ведение учета поступления и использования товарно-материальных ценностей (материалы, МБП, запчасти, ГСМ) на предприятии;
- ведение учета основных средств, расчет амортизации необоротных активов по группам в бухгалтерском учете;
- начисление амортизации необоротных активов для отражения в налоговом учете;
- ведение расчетов с поставщиками услуг (коммунальные, прочие производственные, информационные и другие);
- сверка расчетов с поставщиками ТМЦ и услуг, отражение ее результатов на счетах бухгалтерского учета;
- проверка материальных отчетов от материально-ответственных лиц по использованию основных технологических и прочих материалов;
- выписка доверенностей на получение ТМЦ;
- принимала участие в проведении инвентаризаций на предприятии, оформлении материалов по недостаче и списанию потерь от недостач, кражи и порчи активов предприятия;
- начисление заработной платы, больничных, отпускных;
- оформление справок по заработной плате;
- подготовка и сдача отчетов в Фонды социального страхования и Пенсионный фонд;
- подготовка и сдача налоговой отчетности - 1Дф;
- составление статистических отчетов;
- ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами;
- выписка налоговых накладных, расходных накладных, актов выполненных работ;
- регистрация налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных;
- проверка правильности оформления путевых листов легкового и грузового автотранспорта предприятия;
- ведение бухгалтерского учета движения безналичных денежных средств в национальной и иностранной валюте, работа в системе Клиент-Банк, Интернет-Банкинг;
- ведение управленческого учета.

Education

Днепропетровский государственный аграрный университет.

Специализация по диплому -Учет и аудит. Квалификация по диплому- Магистр., Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2005 to 2008 (2 years 10 months)

Форма обучения-дневная. Дипломы с отличием

Ореховский сельскохозяйственный техникум.

Орехов
Secondary, from 2002 to 2005 (2 years 9 months)

Бухгалтерский учет, бухгалтер.

Additional information

Анна Александровна, 1986г.
Телефон для связи- [open contact info](look above in the "contact info" section)

Профессиональные навыки:
•ведение бухгалтерского учета предприятия промышленного профиля ;
•составление и сдача финансовой и налоговой отчетности предприятия ;
•валютные операции ;
•транспортные услуги;
•торговля;
•ведение оперативного учета предприятия;
•подготовка управленческой отчетности;
•умение быстро принимать решения и нести за них ответственность.

Опыт работы с компьютером:
Текстовые редакторыWord
Электронные таблицыExcel
1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.2,1С: Предприятие 8.3, Клиент-Банк, МЕdoc, Лига-Закон, Интернет, Платформа электронного документооборота EDIN

Работа с оргтехникой : факс, сканер, ксерокс.
Знание иностранных языков: английский со словарем.
Приемлемый график работы: нормированный
В какой срок возможно приступить к работе: после достижения договорённостей.
Возможность предоставления рекомендаций: имеется.
Дополнительные сведения, которые хотели бы сообщить о себе:
В совершенстве владею русским и украинским языками.
Личные качества:
- ответственность;
- добросовесность;
- аккуратность;
- внимательность;
- целеустремленность;
- уравновешенность;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность,
- пунктуальность,
- быстрая обучаемость,
- умение работать в коллективе,
- нет вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: