Resume from April 9, 2019

Анна

Управляющий, менеджер по персоналу, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор

from 03.2017 to 01.2019 (1 year 10 months)
ФЛП Пушкаренко, Киев (Информационно-консультационные услуги)

Предоставление помощи в получении разрешительных документов: лицензий, разрешений, сертификатов и т.д

Администратор ТРЦ

from 03.2014 to 02.2017 (2 years 11 months)
ООО "Компания Нитеко" ТРЦ "Атмосфера", Киев (Услуги-торговля)

Обеспечение жизнедеятельности торгового центра, хозяйственая деятельность, коммуницирование с эксплуатационными службам. Контроль выполнения задач персонала ТРЦ.
Работа с арендаторами, контроль своевременных оплат.
Выполнение поручений руководства.

Помощник руководителя

from 11.2012 to 01.2014 (1 year 2 months)
Юридическая компания « ПЮК Всеукраинский экспертно-лицензионный центр» (Консалтинговая, юридическая)

Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок, составление и подписание договоров. Полное сопровождение клиента и помощь в получении разрешительных документов (строительные, мед. лицензии, разрешения, сертификаты). Контроль осуществления оплат. Документооборот предприятия. Выполнение поручений руководителя

Зам. Директора

from 10.2009 to 10.2012 (3 years)
Бильярдный клуб-ресторан "Шпиллер", Луганск (Сфера услуг, ресторанный бизнес)

Организация качественной работы предприятия, контроль за работой персонала,качеством обслуживания, общение с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе, а также в зале. Поддержание благоприятной атмосферы и комфорта.
Подбор персонала, проведение собеседований и анкетирований при приёме на работу, размещение в соответствии с навыками и уровнем квалификации, учитывая личностные качества, характеристику принимаемого.
Закупка товара, обеспечение расходными материалами, осуществление платежей, минимизация затрат, ведение документации. Составление графиков, табелирование. Проведение инвентаризаций. Контакт с государственными контролирующими, коммунальными службами. Организация и проведение мероприятий (турниры, фуршеты, банкеты).
Работа в 1С, R-Keeper., анализ food-cost, labor-cost, P&l

Education

Межрегиональная Академия управления персоналом

Экономика и педпринимательство; экономист, менеджер по персоналу, Луганск
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа с нормированием и ФОТ Учет товарооборота, доходов и затрат предприятия Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предпр-я Учет и минимизация затрат по структурным единицам

Language proficiencies

English — average

Additional information

Общий стаж работы - 8 лет (офис-менеджер, помощник руководителя, экономист, администратор)
Обладаю навыками работы с трудом (количество сотрудников в штате по категориям, сведения о зарплате (основная, дополнительная) и времени. Учет товарооборота, доходов и затрат предприятия, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учет и минимизация затрат по структурным единицам,

Навыки работы с оргтехникой, пользователь ПК, изучение английского языка.

Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, присутствуют организаторские способности, легкообучаемая , презентабельный внешний вид.

Не замужем.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: